Здравствуйте, получила смс-оповещение на мой номер телефона о необходимости внести минимальный размер до 28 сентября, ждала повторного оповещения к 28 числу, так как было снятие наличных, но банк прислал всю ту же сумму. Придя в офис банка, не увидела ни вывески, банк закрылся. На следующий день поехала в торговый центр, где был банкомат, но наличные в нем не принимаются. В итоге оплтила через сбербанконлайн сумму 6500р. Сегодня мне позвонили по номеру 8 915…..девушка, в грубой форме, не уточнив всю информацию, сказала, что я должна 1300 р. Через час позвонил другой сотрудник, был вежлив, попросил перезвонить на номер 8 800 333 67 00, уточнить всю информацию, сказа, что минимальный платеж составил 7200. Я ответила, что не против платить, но действую согласно смс-оповещению, специально ждала повторного, так как было снятие наличных. Он сказал луччше перезвонить, телефон круглосуточный. Но на данном номере мне ответили, что надо перезвонить в рабочее время с 8 до 20 часов. Пыталась дозвониться по номерам 8 800 200 20 80, 8 800 200 50 75, время ожидания больше 7 минут, так и не дождалась, на 13 минуте звонок сорвался, что по одному номеру, что по другому. Если платеж 7200, то почему смс пришла на 6458? Если платеж 7200, то мне нужно доплатить 700 рублей. Где оплачивать теперь платеж, пользоваться сторонними банками, на этот вопрос тоже попросили узнать по вышеперечисленным телефонам. Пожалуйста, присылайте смс-оповещение с точными суммами и начислениями, исходя по смс-оповещению я погасила минимальный платеж. Если сумма была выставлена ошибочно, почему банк не уведомил меня?
Уважаемая viki312203!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что согласно п. 10.1 Общих условий, Клиент обязан внести сумму Минимального Платежа до окончания Расчетного Периода, следующего за Отчетным Периодом, в течение которого Банк предоставил Клиенту Кредит. Срок внесения минимального платежа (включает начисленные проценты, комиссии и часть задолженности по кредиту) Согласно Тарифам до 28 числа месяца (включительно) следующего за отчетным. Согласно п. 10.3 Задолженность (включая уплату Минимальных Платежей) погашается путем внесения наличных денежных средств или безналичным переводом денежных средств на Счет.
Обращаем Ваше внимание, что на Ваш контактный номер телефона было направлено SMS-уведомление с напоминанием о внесении Минимального платежа по кредитному Договору 2 и 25 сентября. Поскольку в указанный в Договоре срок, а именно до 28 сентября 2016 года, Вы не произвели погашение минимального платежа, согласно ТП карты Банком был выставлен штраф за несвоевременное внесение минимального платежа.
Сообщаем, что доступными для пополнения карт следующие способы:
— наличными денежными средствами в любом банкомате Cash-in Банка, адреса, которых представлены на сайте https://www.binbankcards.ru/.
— безналичным переводом из любых отделений и филиалов БИНБАНКа, а также из других Банков. При этом при пополнении карты в офисах и банкоматах БИНБАНКа комисиия за пополнение не взимается.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью