Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемый Райффайзенбанк. В течении двух лет успешно пользовался услугами Вашего банка…

Здравствуйте, уважаемый Райффайзенбанк.

В течении двух лет успешно пользовался услугами Вашего банка. В частности, размещал депозиты на достаточно приличные суммы. Имелись дебетовые и кредитные карты. В расчетах с банком никогда не мелочился, не в моих это правилах. Но вот Ваш банк вел себя как раз наоборот. И последнее посещение офиса Вашего банка просто вывело из себя. Дело теперь уже не в тех копейках, что банк выдергивал, и будет выдергивать у меня, а дело в принципе и впустую потраченном времени.
И так. Имелись кредитные карты (основная и дополнительная) «Малина». В течении двух лет я активно использовал их, ежемесячно, а то и несколько раз в месяц погашал задолженность по ним, старался не допускать выхода задолженности из грейс-периода, периодически использовал их как дебетовые. Особо отмечу, что погашение задолженности происходило ВСЕГДА в сроки указанные в выписке по карте, либо заранее и как правило, с избытком средств на будущее.
В августе этого, 2009 года, срок действия карт истек. По общим условиям, карты должны быть перевыпущены, о чем меня в течении месяца вежливо предупреждала Ваша система Raiffeisen Connect. Соответственно 31.08.2009 г. с карточного счета была списана очередная комиссия за годовое обслуживание карт в сумме 900+600р.. Вопрос: каких карт? Те, которые просрочены? Или — новых, перевыпущенных? Вроде логичен второй ответ. Звоню в банк по телефону поддержки держателей карт. Звонок был 3—5 сентября. Оператор, сверившись с моими ФИО и кодовым словом сообщил, что карты действительно перевыпущены и находятся в отделении «Троицкое», и что я могу подъехать и забрать их. Почему это отделение не понятно, там я никогда раньше и не обслуживался, и ехать туда мне совсем не удобно. Но ладно. Приезжаю в это отделение 08.09.2009 г., и выясняется, что у них нет моих карт. Более того, карты даже не перевыпускались! На вопрос, почему нет карт, последовал ответ — у «Вас имеется задолженность по текущему счету!»
Хорошо, а в каком размере и от куда, ведь счет то не кредитный? Девушка-оператор называет точную сумму — «какие-то проценты 13руб. 62 коп.» От куда??? Прошу дать выписку по счету. Выписку печатают — остаток «0». Не понятно. Несмотря на 20 минутные просьбы дать мне любую выписку, справку или еще что-то в письменном виде, где указывалось бы, что я должен банку какую-то сумму, получал один ответ — это невозможно сделать, это можно посмотреть только в компьютере. Ладно, сдаюсь! Прошу оприходовать от меня эти 13,62 руб. и закрыть все счета в банке. На что, получаю вообще гениальное предложение: «А вы оплатите побольше, рублей 20—30, а то пока платеж пройдет проценты начисляться. И напишите заявление на перевыпуск карт. Только с вас снова комиссию спишут». Но это уже, ни в какие рамки не лезет — банк не знает точно, сколько я ему должен, за что должен и должен ли вообще, да еще и дважды хотят комиссию списать.
А вот теперь давайте выясним от куда эта задолженность образовалась. Выясняется. 05.02.2009г я пришел в банк (отделение «Перово») и закрыл остаток депозита. В результате на текущий счет была зачислена сумма 43,355.74 руб. На текущем счете эта сумма мне была не нужна, и я попросил оператора перевести все средства на счет кредитной карты. Однако Ваш сотрудник ошибся и сделал платеж на большую сумму — 46,356.52 руб. Не видя в банке перед собой выписок и мониторов компьютера, я естественно доверился Вашему сотруднику и подписал платежку. В результате на счете образовался овердрафт. Банк это замечает через неделю и проводит обратный платеж по своей инициативе на сумму овердрафта, но при этом списывает с меня еще и сумму процентов по овердрафту! Благо средств на карточном счете, сверх лимита кредитной карты, в данный момент в избытке. Ладно, я лопух подписал платежку, не сверив суммы. Поэтому и не стал спорить сразу с банком. Однако теперь при детальном рассмотрении выписки видно, что и здесь банк еще раз ошибается — и списывает с меня не всю сумму процентов, а только часть, остальное списание на сумму 4,93 руб. происходит из воздуха. И в результате на 01.03.2009 г. остаток по карточному счету становится все-таки нулевым и таковым остается по сегодняшний день.
Вот теперь-то все ясно, что эти самые 4,93 руб. превратились за полгода в 13,62 руб., и что эта сумма моей задолженности видимо, ведется банком скрытно на каких-то неведомых клиентам счетах, по истинно драконовским процентным ставкам, и что банк намеренно не уведомляет о таких задолженностях клиентов заранее, чтобы суммы росли. Ладно, в моем случае — это копейки, но у кого-то это могут быть крупные суммы.
В результате на сегодняшний день я имею списанную с меня комиссию за несуществующие в природе кредитные карты, оплаченные мною проценты за овердрафт по ошибке работников банка, являюсь должником непостижимой суммы в непонятном размере, наверно уже 20—30 рублей, имею потраченные полдня на дорогу к отделению «Троицкое» и кучу времени бесполезно проведенного там, наверняка я уже в списке злостных неплательщиков банка и моя кредитная история в безнадежно испорчена. Но почему-то я не имею на руках ни кредитных карт, ни выписок банка с суммой моего долга.
Заявление на расследование 08.09.2009 г. я конечно написал в банке. Но по Вашим правилам оно будет рассмотрено в течение целых 90 дней! За это время, я так предполагаю, 13,62 руб. превратятся уже 60—70 рублей?

К сожалению остаются только одни вопросы:
Почему списываются денежные средства за невыпущенные карты?
От куда я могу знать свои возможные задолженности, если ни в каких выписках они не указаны?
Почему банк не уведомляет о просроченных задолженностях?
Почему по телефону Ваши сотрудники дают неверные сведения о выпуске карт?
Почему если есть задолженности, они не списываются с имеющихся средств, а на них начисляются проценты?
Почему в Вашем банке работают сотрудники, которые не умеют считать на калькуляторах (отделение «Перово») и не могут дать вразумительных ответов на вопросы об остатках на счетах (отделение «Троицкое»)?


И напоследок еще один факт мелочности банка.
Согласно общим условиям, минимальный месячный платеж по кредитной карте должен быть внесен в банк до 27 числа каждого месяца. При выпадении 27 числа на выходной день, срок переносится на ближайшую рабочую дату.
По состоянию на 07.12.2008 г. моя задолженность по кредитной карте составляла 11,432.55 руб. Минимальный платеж 1,143.26 руб. должен быть оплачен, с учетом выходных дней, 29.12.2008 г. 27.12.2008 г. мною было подано распоряжение в другом Уважаемом Банке на перечисление суммы в размере 35000 рублей на погашение этой задолженности и на будущие операции. Судя по выпискам обоих банков, Вашего в том числе, сумма в размере 35000 рублей была естественно зачислена на мой карточный счет 29.12.2008 г., т. е. в крайний срок внесения минимального месячного платежа. Вроде бы все как по договору.
Однако по неведомым причинам банк снова признает меня должником, не вовремя погасившим свои долги. И 30.12.2008 г. списывает с меня штраф в размере 600 рублей за просрочку платежа. Но видимо новогодние праздники требуют бОльших расходов. И 11.01.2009 г. банк решается списать с меня еще и суммы каких-то неимоверных процентов в размере 313.72 руб.!!!
Итог — 913 рублей 72 копейки подарены банку на Новый 2009 год.

И как вы думаете, после всех этих мелких, происков Вашего банка приду ли я к Вам снова с наличными суммами для депозитов, с которыми я пришел в Ваш банк 24.04.2008 г. и 29.07.2008 г.?

Спасибо за внимание.

С уважением,
Александр Михайлович
14.09.2009 г.

Копия этого сообщения с моими контактными данными была отправлена на Ваш адрес ’ServiceQuality@raiffeisen.ru’

Уважаемый Александр Михайлович,

Приносим искренние извинения за возможные ошибки в работе. Ваше обращение в настоящий момент находится в работе, мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации и связаться с Вами в ближайшее время.

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг "Оптимальный".

Каким...
Райффайзен Банк

Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью

Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью

Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос...
Райффайзен Банк

Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью

Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. z.chetwerikowa@yandex.ru
Райффайзен Банк

Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью

Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос...
Райффайзен Банк

Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью

Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается...
Райффайзен Банк

Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью

Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером...
Райффайзен Банк

Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью

Приветствую всех!

Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Райффайзен Банк

Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью

Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью

Прошу дать ответ на вопрос из моего...
Райффайзен Банк

Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью

Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу карту, я клиент вашег... Читать полностью

Здравствуйте!
Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась...
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась средствами э... Читать полностью

Добрый день!
Я уже задавала вопрос №6423945, казалось бы, исправила ситуацию – погасила...
Райффайзен Банк

Добрый день!Я уже задавала вопрос № 6423945, казалось бы, исправила ситуацию — погасила задолженно... Читать полностью

Добрый день!
По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа...
Райффайзен Банк

Добрый день!По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа, который было необход... Читать полностью

Здравствуйте,

Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт...
Райффайзен Банк

Здравствуйте,Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт договора, обязывающий вносит... Читать полностью

Здравствуйте.
Пользуясь кредитной картой "Наличная карта" я обезналичил 90% средств на...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.Пользуясь кредитной картой «Наличная карта» я обезналичил 90% средств на карте, но 10%, ко... Читать полностью

Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты "Наличная...
Райффайзен Банк

Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты «Наличная карта»(http://ww... Читать полностью

Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности ,но мне на телефон...
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности,но мне на телефон бесконечно присылаю... Читать полностью

Добрый день.
Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (...
Райффайзен Банк

Добрый день.Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (срок действия до 2015... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Плата за положительный отзыв!
Альфа-Банк

Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью

Плата за положительный отзыв!
Альфа-Банк

Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью

Почему не зачтены отзывы?

Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из отзывов не был зачтен. Можно узнать причину?  Читать полностью

Почему не зачтен отзыв?
Альфа-Банк

Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из них не был зачтен. Можео узнать причину?  Читать полностью

Почему нет защиты ПД клиентов, изучающих на банки ру предложения по кк?

Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью

Списали комиссию 5,9% по ПЕРЕВОД БАЛАНСА .
Т-Банк

Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью

Скольько платят за приведи друга
Альфа-Банк

Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью

Не вернулся исполнительный лист
ВТБ

Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью

Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Карта с рассрочкой платежей.
Альфа-Банк

Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью