Здравствуйте!
Я являюсь клиентом банка втб24 на протяжении 8 лет.Пользовался многими продуктами (ипотека, автокредит,потребительские кредиты, кредитные карты). Являюсь добросовестным плательщиком. Кредиты гасил досрочно и просрочек за все время не было. 14.09.2016 я обратился в Белгородское отделение банка втб 24 номер 3652, расположенное по адресу проспект Ватутина,8 с целью получения потребительского кредита в размере 100 000 тысяч рублей. Я предоставил все необходимые документы, менеджер завел заявку и сказал ожидать ответ втечении 3—5 дней. Прошла неделя- ответа я не получил, хотя менеджер (Капченко Антонина) меня заверила, что перезвонит даже в случае отказа. За это время я погасил оставшийся в банке кредит в размере 75000 тысяч (досрочно). 28.09.2016 мне на телефон пришло смс, что кредит одобрен,успейте его получить до 12.11.2016. Я решил снова воспользоваться предложением и вступить в кредитные обязательства. 04.10.2016 прежде чем ехать в отделение банка я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить верную ли я получил информацию по телефону, получил подтверждение, что кредит мне одобрили, и я могу поехать получить его. Приехав повторно в это же отделение банка я обратился к тому же менеджеру, чтобы заключить кредитный договор. Антонина сказала, что кредит был одобрен еще 17.09.2016 (хотя меня об этом не уведомили). Она заново провела ту же процедуру, которую проводила ранее 14.09.2016 и сказала что сегодня то есть 04.10.2016 мы подпишем кредитный договор и я смогу получить денежные средства. Провозившись более часа у компьютера (менеджер все делает молча и складывается впечатление, что она занимается своими делами, приходится постоянно задавать ей вопросы, на которые не всегда получаешь ответы-это просто возмутительно). Когда все-таки договор был составлен и передан мне для прочтения я обратил внимание, что дата заключения указана 04.10.2016, а дата предоставления кредита 06.10.2016, при этом договор действителен с момента его ПОДПИСАНИЯ (так указано в договоре),тем самым я уже имею обязательства перед банком не имея при этом денежных средств. Конечно же я возразил этим условиям, на что меня заверили, что это новые условия предоставления потребительских кредитов, это новая методика одного посещения (хотя в банк я приехал уже второй раз), и обращавшись до этого в другое отделение банка нашего города таких ситуаций не возникало-сразу после подписания договора я получал денежные средства либо на счет банка и снимал их в кассе либо на карту. Моему возмущению не было предела, я попросил позвать кого-то из из вышестоящего руководства, Антонина встала и пошла к администратору оперзала, поговорив в стороне между собой,она вернулась и сказала, что это методика такая-ничем помочь не могу, не хотите можете отказаться от кредита. Затем подошел администратор и сказала практически тоже самое. При этом я при них звонил на горячую линию и там мне говорили обратное, что я должен получить кредит в день подписания договора.
Но так как выбора у меня не было и я расчитывал на этот кредит, я согласился и подписал договор.
В итоге на третий день после подписания кредитного договора мне сообщают, что мне в предоставлении кредита было отказано. Договор с подписью и печатью банка у меня на руках. В нем четко написано, что договор действителен с момента подписания.
Меня возмущает такое отношение к добросовестным клиентам!
Как Вы можете это прокомментировать?
Здравствуйте, Максим!
Пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши полные ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9276797».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Заблокирована учетная запись.Звонил в банк сказали сработала система безопасности,надо обратиться с паспортом в отд... Читать полностью
Здравствуйте. 31 декабря был открыт вклад ПДС в банке ВТБ онлайн. С целью расторгнуть договор по данному вкладу и в... Читать полностью
Здравствуйте.Не могу найти образец уведомления банка о разводе и разделу ипотечной квартиры и куда отправлять?Заран... Читать полностью
Здравствуйте ! Открыл вклад пдс 26,12,2024г но в дальнейшим захотел закрыть его и в связи с тем что все банки и пфр... Читать полностью
Добрый день! Недавно открыл у вас вклад, где было обещано золото в подарок. У меня уже есть открытый брокерский сче... Читать полностью
Добрый день! У нас с мужем ипотека по покупке квартиры. Муж умер.Оплата была с его карты ВТБ. Скоро очередной плате... Читать полностью
Добрый день! 01 января 2025 года хотел создать вклад "Двойная выгода". Создал счет ПДС и ошибочно на взносы перевл... Читать полностью
Добрый день. Открыла ИП и есть расчётный счёт в другом банке. Хотелось бы открыть ещё один расчётный счёт у вас. Чт... Читать полностью
На счёте два ареста, 25.12.24 и 26.12.24 были обеспечены средства для списания всех задолженностей, 28.12.24 были с... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
ЗдравствуйтеДо недавних времени думал, что Т-Банк один лучших, оказалось что я ощибаюсь, после слияния моих счетов... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Ответа нет пока не названо конкретное условие не выполненное Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте, 2000 было в банки.ру, я их перевел на счет, но так деньги и не пришли, получил их з... Читать полностью
Здравствуйте! Я создавала конверты в сбербанк онлайн , после создания 3 или 4 конверта произошла блокировка всех ка... Читать полностью
Круто, а что можно проверять 3 дня? Я по телефону сказал все. мне нужно гасить кредит. Вы мне компенсируете пеню ? ... Читать полностью
можно ли на один номер сделать банки на разных людей? то есть взять меня (отца) и сына. я пользуюсь Сбербанком, а... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
Здравствуйте,вчера поменял физическую сим-карту на электронную,сегодня заблокировали альфа онлайн,дозвониться до оп... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Повторно обращаюсь к вам по поводу начисления процентов из-за ошибок сотрудника в службе подд... Читать полностью