Уважаемая, Наталья, добрый день.
Я уже оставил ниженаписанный комментарий в разделе «Отзыв», но повторюсь и тут на всякий случай.
Хотелось бы поделиться своей историей с единственной целью — понять логику решений одобрений.
Являюсь клиентом пакета «Привилегия», пользуюсь практически всеми предоставленными в пакет услугами, среди которых и обычные cash back, Коллекция, Priority Pass и более крупные. Активные траты в валюте и рублях эквивалентны 100 тыс руб в месяц, зачисления на счета последние несколько месяцев эквивалентны 500 тыс рублей в месяц. Суммарные накопления (рубли и валюта) на сегодня 2,5 млн на Мастер-счетах и вкладах. Активно и регулярно пользуюсь картами в России и за рубежом.
Решил воспользоваться услугой «Автокредит» по двум документам. (Работаю по контракту, поэтому других справок предоставить не могу).
Вначале попытался через персонального менеджера, потом прямо в салоне заявку оставлял.
Автомобиль Лэнд Ровер стоимостью 6 млн. Готов был внести сумму больше 50% — 4 млн. Кредит был нужен только на 2 млн.
Кредитная история идеальная и подтверждена. Был кредит на аналогичный автомобиль в 2012 году, выплачен в срок без единой задержки. Был выдан Сбербанком так же по двум документам.
Не знаю имеет ли это какое-либо значение в одобрении, но помимо автомобиля я еще и являюсь владельцем 3-х квартир в СПб, покупал не в кредит.
В кредите отказано…
Информацию принял. Претензий не имею ни к кому, т. к. знаю что всё индивидуально рассматривается. Но просто интересно узнать причину! Просто самому для себя. Никаких письменных отказов я не требую, мне достаточно информации по телефону.
Самое интересное то, что автосалон работает с тремя банками-партнерами, среди которых я был рад увидеть ВТБ24, так как являюсь их клиентом и был почти уверен, что одобрят. Это и удобно бы было оплачивать, всё в одном банке, в одной программе смартфона!
Вот и хотелось бы услышать комментарии кого-нибудь покомпетентнее, чем персональный менеджер или оператор VIP-сервиса ВТБ24, которые, извините, как попугаи повторяют, что ничего не знают, «это не мы решаем», «это служба безопасности». Ответ «Без объяснения причины» меня тоже особо не интересует.
Повторяю, я не имею никаких претензий ни к банку ни к его работникам! Обслуживанием очень доволен. И персонально, и дистанционно, и онлайн — всё на уровне!
Просто хочется понять логику, так как усугубляет непонимание отказа еще и то, что этот же кредит одобрили уже оба других банка-партнера (Юникредит и Русфинанс), с которыми работает данный автосалон. Но я никогда не был их клиентом! Никогда!
Если
С Уважением!
Андрей В.
Здравствуйте, Андрей!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Заблокирована учетная запись.Звонил в банк сказали сработала система безопасности,надо обратиться с паспортом в отд... Читать полностью
Здравствуйте. 31 декабря был открыт вклад ПДС в банке ВТБ онлайн. С целью расторгнуть договор по данному вкладу и в... Читать полностью
Здравствуйте.Не могу найти образец уведомления банка о разводе и разделу ипотечной квартиры и куда отправлять?Заран... Читать полностью
Здравствуйте ! Открыл вклад пдс 26,12,2024г но в дальнейшим захотел закрыть его и в связи с тем что все банки и пфр... Читать полностью
Добрый день! Недавно открыл у вас вклад, где было обещано золото в подарок. У меня уже есть открытый брокерский сче... Читать полностью
Добрый день! У нас с мужем ипотека по покупке квартиры. Муж умер.Оплата была с его карты ВТБ. Скоро очередной плате... Читать полностью
Добрый день! 01 января 2025 года хотел создать вклад "Двойная выгода". Создал счет ПДС и ошибочно на взносы перевл... Читать полностью
Добрый день. Открыла ИП и есть расчётный счёт в другом банке. Хотелось бы открыть ещё один расчётный счёт у вас. Чт... Читать полностью
На счёте два ареста, 25.12.24 и 26.12.24 были обеспечены средства для списания всех задолженностей, 28.12.24 были с... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
ЗдравствуйтеДо недавних времени думал, что Т-Банк один лучших, оказалось что я ощибаюсь, после слияния моих счетов... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Ответа нет пока не названо конкретное условие не выполненное Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте, 2000 было в банки.ру, я их перевел на счет, но так деньги и не пришли, получил их з... Читать полностью
Здравствуйте! Я создавала конверты в сбербанк онлайн , после создания 3 или 4 конверта произошла блокировка всех ка... Читать полностью
Круто, а что можно проверять 3 дня? Я по телефону сказал все. мне нужно гасить кредит. Вы мне компенсируете пеню ? ... Читать полностью
можно ли на один номер сделать банки на разных людей? то есть взять меня (отца) и сына. я пользуюсь Сбербанком, а... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
Здравствуйте,вчера поменял физическую сим-карту на электронную,сегодня заблокировали альфа онлайн,дозвониться до оп... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Повторно обращаюсь к вам по поводу начисления процентов из-за ошибок сотрудника в службе подд... Читать полностью