Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Неоднократно задаю вопрос и пытаюсь общаться с банком через электронную почту. Не...

10.10.2016 14:18
2

Добрый день. Неоднократно задаю вопрос и пытаюсь общаться с банком через электронную почту. Не получила ни одного ответа. На сайте http://arb.ru/ 15 сентября 2016 года я задала этот же вопрос- ответ- вернёмся к вам с комментариями. Никакой конкретики. Суть вот в чём. Есть просрочка по кредитной карте голд. С мая 2015 года мой договор (если его можно так назвать) передают от одного КА к другому.Ниже я расписываю конкретно как это происходит.Или коллектора врут и банк как принципал обязан внести коррективы, или вы такие сведения передаёте? Я намеренно не назову номер и дату своего договора с МОСКОМПРИВАТБАНКОМ, с АО Бинбанк кредитные карты я пока ни одной бумаги не подписывала, даже заявку на реструктуризацию мне не дали подписать, все в электронном виде.Во время визитов в офис банка по адресу Великий Новгород ул. Ломоносова 25 мне по моему заявлению предоставить копию договора и информацию об имеющихся у банка ПД выдали только одну распечатанную бумагу! скан справки об условиях кредитования. В ней НЕТ моих персональных данных. Кроме этого условия подписаны 12 апреля 2013 года и на тот период на сайте не была опубликована информация, что банк имеет право в одностороннем порядке повышать ЕМП. Смею утверждать, что о переходе права требования я также в сво| время не была уведомлена. Ваши работники торкают клиентов носом в сайт, поверьте не у всех есть компьютер и интернет для этого. Кроме этого работники банка отказываются внести изменения в мои ПД в связи с изменениями и используют старые, тем самым принося неудобство людям, не имеющим отношение к моему кредиту.

Уважаемая openid.mail.ru/mail/ZolotoryovaTanya !

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что переуступки прав по Вашему кредитному договору не производилось. В связи с приобретением в апреле 2014 года ПАО «БИНБАНК» акций ЗАО «МКБ «Москомприватбанк» была утверждена новая редакция Устава с новым наименованием — АО «БИНБАНК кредитные карты», согласно которой наименование ЗАО «МКБ «Москомприватбанк» было изменено на АО «БИНБАНК кредитные карты». АО «БИНБАНК кредитные карты» является полным правопреемником ЗАО «МКБ «Москомприватбанк». Таким образом, обязательства по Договору должны исполняться Клиентом перед АО «БИНБАНК кредитные карты».

Считаем необходимым отметить, что с 9 марта 2016 года действительно изменилась схема формирования минимального платежа при этом процентная ставка по Договору и размер кредита остались прежними, таким образом, размер обязательств по Договору не был изменен. В соответствии с Условиями обслуживания карт, размещенными на сайте Банка https://binbankcards.ru/cards/, сумма минимального платежа состоит из 5% от суммы основного долга, а также начисленных за предыдущий месяц процентов за пользование кредитными средствами и комиссиями. Подобное формирование минимального платежа позволяет Клиенту наиболее удобно погашать и уменьшать сумма основного долга, на которую производится начисление процентов. Информирование Клиентов произведено в полном соответствии с условиями заключённого договора путём размещения заблаговременно обновлённой редакции на указанном нами сайте.

Сообщаем, что Условиями Договора не предусмотрено изменение условий кредитования или расторжение Договора по инициативе Заемщика, предоставление отсрочки или реструктуризации не является обязанностью Банка. Ранее заключенные договора при изменении общих условий обслуживаются по обновленным редакциям общих условий, в связи, с чем индивидуальное изменение не представляется возможным.

В указанные в Договоре сроки Вы перестали производить погашение задолженности в полном объеме, с ноября 2015 года, сотрудниками Банка приняты все необходимые меры для скорейшего возврата суммы просроченной задолженности по Договору, в том числе осуществляются звонки на номера телефонов, указанные Вами при оформлении Договора, с целью информирования о наличии просроченной задолженности, о необходимости ее погашения в кратчайшие сроки и о законных последствиях, наступающих в случае, когда погашение просроченной задолженности перед Банком не производится. Кредитная организация обязана предпринять все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности. Таким образом, действия Банка по взысканию просроченной задолженности по кредитному Договору не противоречат действующему Законодательству РФ.

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Снятие компроментации
Сбербанк

Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью

Почему заблокировали и можно снять блокировку?
Сбербанк

Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью

Cred Arhangelsk rus хочет списать 997 рублей
Сбербанк

Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью

Списали деньги cred arkhangelsk rus
Сбербанк

Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Передали мою ипотеку из Росбанка в Т-Банк и к моему долгу прилипло +204 тысячи.
Т-Банк

В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью

15.11.2024 Другое
блокировка счета
Т-Банк

здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью

Комплайнс при получении альфа онли
Альфа-Банк

Здравствуйте, получилось что узнать или решить?  Читать полностью

Ужасная работа ЧАТа поддержки Совкомбанка
Совкомбанк

Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью

Магазин М.Видео выдал два кредита на один товар.
Т-Банк

Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью

Подробности ситуации

Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью