Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Больше месяца назад писали обращение на официальном сайте Банка Русский Стандарт. До...

10.10.2016 15:10
1

Добрый день! Больше месяца назад писали обращение на официальном сайте Банка Русский Стандарт. До сих пор никто не ответил на него. До этого обращения ни раз звонили в Банк с просьбой решить вопрос, но вопрос не решился до сих пор! Обращение было следующим:
Просьба зафиксировать у себя в базе, либо провести проверку в соответствующих инстанциях о прописке человека, на чье имя направляете угрозы о невыплате кредита. Уже не первый год получаем подобные письма на наш адрес. Последние 5 лет данный человек точно не был прописан у нас в квартире. Этого человека не знали и не знаем. Уже ни раз звонили в Ваш Банк с просьбой исправить ситуацию, но реакции не последовало. Идти в отделение Банка, как нам предложили по телефону, не считаем нужным и правильным, т. к. кредита у Вас не брали, клиентами не являемся и кому-то что-то ходить доказывать, тратить свое время не должны! Просьба срочно разобраться! Также второй вопрос: у данного человека, судя по письмам, не один кредит в Вашем Банке. Некоторые проданы в коллекторское агентство, которые в свою очередь также не реагируют на наши просьбы не беспокоить. Как быть с ними? Ведь Ваш Банк передал им некорректную, непроверенную информацию о прописке. ФИО человека, на чье имя приходят письма и сам адрес сообщаем в «информации для банка»
Ждем ответа.

Добрый день, Tatiana1986!

Позвольте обратить Ваше внимание, что при ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору Банк устанавливает связь с Клиентом по указанным им контактным данным, в том числе и путем направления писем по адресам, указанным Клиентом Банку.

Мы проведем проверку описанной ситуации. Ваше обращение зафиксировано под номером 313165. Информацию по данной проверке в дальнейшем Вы можете уточнить по телефону Call-центра 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Отметим также, что обращений с сайта Банка по данной ситуации не зафиксировано. В случае если отправка сообщения была произведена в разделе «Обратная связь», после направления отзыва на сайте Банка появляется сообщение с номером заявки, а также Банком на адрес, указанный в отзыве, автоматически направляется сообщение, подтверждающее получение письма. Неполучение такого письма означает неуспешную отправку сообщения.

Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Рефинансирование кредитных карт
Альфа-Банк

Здравствуйте.В этом году моя мать попала в больницу, где ей был установлен диагноз ОНКОЛОГИЯ ( 4 -я стадия ), дали... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Кредитные каникулы или реструктуризация
Альфа-Банк

Добрый день! Обращалась в банк с требованием предоставить кредитные каникулы или реструктуризацию на почту credithe... Читать полностью

Вознаграждение когда

11.10.2024 у вас в моем личном кабинете отображсется карта Уралсиб банка. Открывалее по акции , за любую покупку пр... Читать полностью

Здравствуйте Цитирую ответ ЦБ РФ

Парфенова Екатерина, мне долго ждать? Читать полностью

Не получил кешбек за рекомендацию полиса КАСКО другу

Добрый день, писал ранее, но до сих пор не решена проблема мною была отправлена ссылка и рекомендация другу для офо... Читать полностью

Вопрос по поводу бонуса

Здравствуйте, оставил отзыв об сотрудниках Альфа-Банка, что-бы получить 1000 рублей. Прошло 12 дней когда провереря... Читать полностью

Банк отказывается принимать документы об отмене ип
Т-Банк

Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью

Как долго проверяют отзыв?

Как долго проверяют отзыв на банк? от скольки до скольки дней? Читать полностью

Будет ли начислен Кэш бэк?
Альфа-Банк

Здравствуйте!Я оставила отзыв, будет ли зачислены средства в сумме 1000 кэшбэк на карту? Читать полностью

22.11.2024 Другое
Не отменяют взыскания по отмененным судебным приказам.
Т-Банк

Таким образом согласно закона судебные акты уже фактически отменены и взыскание действует на уже незаконно. Я предл... Читать полностью