Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Больше месяца назад писали обращение на официальном сайте Банка Русский Стандарт. До...

10.10.2016 15:10
1

Добрый день! Больше месяца назад писали обращение на официальном сайте Банка Русский Стандарт. До сих пор никто не ответил на него. До этого обращения ни раз звонили в Банк с просьбой решить вопрос, но вопрос не решился до сих пор! Обращение было следующим:
Просьба зафиксировать у себя в базе, либо провести проверку в соответствующих инстанциях о прописке человека, на чье имя направляете угрозы о невыплате кредита. Уже не первый год получаем подобные письма на наш адрес. Последние 5 лет данный человек точно не был прописан у нас в квартире. Этого человека не знали и не знаем. Уже ни раз звонили в Ваш Банк с просьбой исправить ситуацию, но реакции не последовало. Идти в отделение Банка, как нам предложили по телефону, не считаем нужным и правильным, т. к. кредита у Вас не брали, клиентами не являемся и кому-то что-то ходить доказывать, тратить свое время не должны! Просьба срочно разобраться! Также второй вопрос: у данного человека, судя по письмам, не один кредит в Вашем Банке. Некоторые проданы в коллекторское агентство, которые в свою очередь также не реагируют на наши просьбы не беспокоить. Как быть с ними? Ведь Ваш Банк передал им некорректную, непроверенную информацию о прописке. ФИО человека, на чье имя приходят письма и сам адрес сообщаем в «информации для банка»
Ждем ответа.

Добрый день, Tatiana1986!

Позвольте обратить Ваше внимание, что при ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору Банк устанавливает связь с Клиентом по указанным им контактным данным, в том числе и путем направления писем по адресам, указанным Клиентом Банку.

Мы проведем проверку описанной ситуации. Ваше обращение зафиксировано под номером 313165. Информацию по данной проверке в дальнейшем Вы можете уточнить по телефону Call-центра 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Отметим также, что обращений с сайта Банка по данной ситуации не зафиксировано. В случае если отправка сообщения была произведена в разделе «Обратная связь», после направления отзыва на сайте Банка появляется сообщение с номером заявки, а также Банком на адрес, указанный в отзыве, автоматически направляется сообщение, подтверждающее получение письма. Неполучение такого письма означает неуспешную отправку сообщения.

Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Помогите в решении вопроса!
Сбербанк

Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Замена залоговой квартиры
ВТБ

Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью

Как разблокировать дебетовую карту ?
Т-Банк

заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью

Как разблокировать сбербанк карту и онлайн приложение
Сбербанк

Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью

Прошу срочно рассмотреть мою жалобу
Россельхозбанк

28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью

Пополнение вклада с карты банка, где открыт вклад

Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью

Вознаграждение за рекомендацию карт

Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью

Как можно разблокировать сбербанк карту и онлайн приложение

Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью

Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту, поэтому, пожалуйста, разблокируйте мою карту.
Сбербанк

Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Программа страхования путешественников TCS-VIP для иностранных граждан
Т-Банк

Добрый день!Прошу уточнить, действует ли полис для иностранного гражданина (вписан в полис), временно проживающего... Читать полностью