Список вопросов
Ответ дан

09.10.2014 года мною был взят кредит по котором сразу подключена услуга «Регулярное автопогашение...

09.10.2014 года мною был взят кредит по котором сразу подключена услуга «Регулярное автопогашение кредита». 26.09.2016 года я хотела внести последний платеж по кредиту в сумме 3633.04 рубля указанному в графике платежей, но сотрудник банка сказала, что сумма для полного погашения кредита составляет 4717.82 рублей и предоставила новый график в котором срок погашения кредита стал 25 месяцев вместо 24, а процентная ставка 10, 22% вместо 9,14% как указано в кредитном договоре. На мои вопросы, как такое возможно, сотрудники ответить не смогли и мне было предложено обратиться с претензией в банк, что я и сделала. В этот же день поступил звонок из банка и сотрудник пояснила, что произошел сбой в программе и в настоящий момент все исправлено. Через некоторое время позвонив на контактный телефон я узнала, что никаких исправлений внесено не было и для полного погашения кредита мне необходимо внести сумму 4717,82 рублей. Никаких вразумительных объяснений от сотрудника мне получить не удалось, а на телефон мне была направлена СМС в которой указывалось, что по претензии необходима дополнительная проверка. 08.10.2016 года за сутки до срока внесения последнего платежа по кредиту на мой телефон поступил звонок и сотрудник банка сообщил о имеющейся у меня недоплате в размере 04 копейки которую необходимо срочно погасить. Обратившись в этот же день в банк, я узнала, что из-за образовавшейся,121 день назад!!!, недоплаты в 04 копейки мне была подключена услуга «Кредит- иформирование» и начислена комиссия 4500 рублей, а срок погашения кредита увеличился до 26 месяцев вместо 24. Процентную ставку вернули 9,14%. На мои вопросы сотрудники банка ответить не смогли и предложили погасить недоплату и написать очередную претензию, что я и сделала. Недоплату в 04 копейки я погасила здесь же, внеся через банкомат 10 рублей, но в этот же день мне поступила СМС и был телефонный звонок из банка о негативных последствиях для моей кредитной истории. Звонившему сотруднику банка было указано на то, что недоплата внесена и получено подтверждение, что он видит внесенные 10 рублей. Прошу разобраться и дать ответ на следующие вопросы:
1. Как могла образоваться недоплата, 04 копейки, при подключенной услуге «Регулярное автопогашение кредита», постоянном наличии денег (превышающем 04 копейки) на счете с которого производится погашение кредита и почему информирование о недоплате, которая якобы возникла 121 день назад, было за одни сутки до срока погашения кредита.
2 Почему была подключена платная услуга «Кредит-иформирование», которой нет в моем договоре, а также начислена комиссия.
3. Когда я смогу закрыть кредит, т. к. 09.10.2016 года с моего счета была списана сумма 3790,04 рублей.

Здравствуйте!

1. По причине округления суммы оплаты некоторые платежи погашались в размере платежа по Графику, некоторые — на 1 копейку меньше. Фактически такое округление просрочкой не считается, поэтому информирование не осуществлялось.

2. С 03.08.2015 г. услуга «Кредитное информирование» подключена по всем кредитным договорам. Учитывая то, что по условиям, на которых был заключен Ваш договор, услуга не предусмотрена, в ближайшее время комиссия будет отменена, а договор пересчитан.

3. После пересчета договора Вы свяжеся с Вами по телефону и сообщим о состоянии задолженности по кредитному договору.

Приносим Вам извинения за причиненные Вам неудобства.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выдают справку о состоянии счета
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

справка о состояние счета для пособий
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

Альфа-банк списал 1999₽ за страхование продукта , которого я не оформляла.
Альфа-Банк

жду вашего ответа. Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью

По непонятным причинам никак не принимают продленный полис каско.
Т-Банк

Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью

24.01.2025 Каско
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???

Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???  Читать полностью

Втб коллекция отражение счета в кабинете налоговой
ВТБ

Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью

Смена номера телефона
Альфа-Банк

1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью

Автокредит проблемы.
Т-Банк

Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью

24.01.2025 Другое
Нужно выйти на мировое соглашение со сбером
Сбербанк

На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью