09.10.2014 года мною был взят кредит по котором сразу подключена услуга «Регулярное автопогашение кредита». 26.09.2016 года я хотела внести последний платеж по кредиту в сумме 3633.04 рубля указанному в графике платежей, но сотрудник банка сказала, что сумма для полного погашения кредита составляет 4717.82 рублей и предоставила новый график в котором срок погашения кредита стал 25 месяцев вместо 24, а процентная ставка 10, 22% вместо 9,14% как указано в кредитном договоре. На мои вопросы, как такое возможно, сотрудники ответить не смогли и мне было предложено обратиться с претензией в банк, что я и сделала. В этот же день поступил звонок из банка и сотрудник пояснила, что произошел сбой в программе и в настоящий момент все исправлено. Через некоторое время позвонив на контактный телефон я узнала, что никаких исправлений внесено не было и для полного погашения кредита мне необходимо внести сумму 4717,82 рублей. Никаких вразумительных объяснений от сотрудника мне получить не удалось, а на телефон мне была направлена СМС в которой указывалось, что по претензии необходима дополнительная проверка. 08.10.2016 года за сутки до срока внесения последнего платежа по кредиту на мой телефон поступил звонок и сотрудник банка сообщил о имеющейся у меня недоплате в размере 04 копейки которую необходимо срочно погасить. Обратившись в этот же день в банк, я узнала, что
1. Как могла образоваться недоплата, 04 копейки, при подключенной услуге «Регулярное автопогашение кредита», постоянном наличии денег (превышающем 04 копейки) на счете с которого производится погашение кредита и почему информирование о недоплате, которая якобы возникла 121 день назад, было за одни сутки до срока погашения кредита.
2 Почему была подключена платная услуга «Кредит-иформирование», которой нет в моем договоре, а также начислена комиссия.
3. Когда я смогу закрыть кредит, т. к. 09.10.2016 года с моего счета была списана сумма 3790,04 рублей.
Здравствуйте!
1. По причине округления суммы оплаты некоторые платежи погашались в размере платежа по Графику, некоторые — на 1 копейку меньше. Фактически такое округление просрочкой не считается, поэтому информирование не осуществлялось.
2. С 03.08.2015 г. услуга «Кредитное информирование» подключена по всем кредитным договорам. Учитывая то, что по условиям, на которых был заключен Ваш договор, услуга не предусмотрена, в ближайшее время комиссия будет отменена, а договор пересчитан.
3. После пересчета договора Вы свяжеся с Вами по телефону и сообщим о состоянии задолженности по кредитному договору.
Приносим Вам извинения за причиненные Вам неудобства.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Закрыл счет в озон банке , предоставил все данные для отправки средств. И уже 3 дня ничего не пришло . Сколько еще... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
MIR-1935 Недостаточно средств. Покупка 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI Баланс: 182.28р, как отменить подписку и вернуть... Читать полностью
Я же по русски пишу, счета арестованы везде. 3-х лиц нет. Кредитных картах то же нет. Читать полностью
Заблокировали доступ в втб онлайн, закрыла карты, остались только счета, могу ли я оформить новую карту втб на новы... Читать полностью
Одну из карт и сбербанк онлайн заблокировали по подозрению в 115фз, при этом счёт кредитной карты как и кредитная к... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно изменить дата получения паспорта. Когда оформлял полис на машину, не... Читать полностью
Сделала рекомендацию с кабинета физического лица мои данные : Герасимова Ирина Владимировна, 02.12.1967, номер 9618... Читать полностью
Я заблокировал потерянную дебетовую карту. Банк аннулировал неиспользованный кэшбек на ней . Я оспариваю это решен... Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью