Претензия
Добрый день!
Прошу рассмотреть мое обращение. 30.07.2015 г. мной был оформлен автокредит № 04101387863. 08.08.2016 г. я заказал досрочное погашение на 07.09.2016 г., 11.08.2016 деньги я уже внес на расчетный счет. 07.09.2016 г. кредитный договор не закрылся по причине незаконно выставленного штрафа за непредставление полиса Каско. 07.09.2016 г. я обратился в банк с письменным обращением об отмене штрафа, которое зарегистрировали только 13.09.2016. 16.09.2016 г. меня уведомили по телефону (хоть мы и просили уведомить письменно), что штраф отменен, заверили, что 07.10.2016 произойдет списание ежемесячного платежа в сумме 20303, а в течение 4 дней закроется кредитный договор, денежных средств лежащих на счету для этого достаточно, а имеющуюся переплату 1298!!!!!! можно получить, когда будем забирать ПТС!!!!!!!!!
11.10.2016 я решил поинтересоваться, когда закроется кредитной договор, оператор ответила, что денежных средств для полного погашения кредита НЕ ДОСТАТОЧНО. Пояснили, что необходимо внести еще 6000 рублей и заказать досрочное погашение кредита. После этого я попробовал связаться с кредитным инспектором в салоне ФОРД, ответили, что будет только через неделю. Теперь по вине некомпетентных сотрудников ВАШЕГО банка я должен платить дополнительные проценты, несмотря на то, что с 11.08.2016 вся сумма уже лежит на счету. Ответьте! Когда, наконец, закроется мой кредитный договор?????? Прошу незамедлительно закрыть кредитный договор т. к. заявка на досрочное погашение была подана более двух месяцев назад!!!!!
Претензия составлена в трех экземплярах, один направлен в ООО «Сетелем Банк», второй — в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Заранее спасибо!
11.10.2016
Уважаемый Роман Константинович!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что ранее по факту рассмотрения Вашего обращения в Банке было принято решение об осуществлении ручного закрытия Вашего кредитного Договора.
Таким образом, на данный момент Ваш кредитный Договор закрыт.
На счете у Вас остался положительный остаток средств, который Вы можете получить, путем написания заявления у представителя Банка на точке обслуживания в Вашем городе, при предоставлении реквизитов, на которые Банк осуществит перевод. При осуществлении перевода в другой коммерческий Банк, наш Банк взимает комиссию в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 рублей и не более 500 руб.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами и заверяем Вас, что Банк принял все необходимые меры во избежание повторения подобных ситуаций вновь.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Можно ли оформить кредит гражданину Армении с видом на жительство в РФ Читать полностью
Добрый день. Поставщик услуги ООО«ГарантАвтоПротект», предоставивший сертификат стоимость 34 900 (тридцать четыре т... Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью