Претензия
Добрый день!
Прошу рассмотреть мое обращение. 30.07.2015 г. мной был оформлен автокредит № 04101387863. 08.08.2016 г. я заказал досрочное погашение на 07.09.2016 г., 11.08.2016 деньги я уже внес на расчетный счет. 07.09.2016 г. кредитный договор не закрылся по причине незаконно выставленного штрафа за непредставление полиса Каско. 07.09.2016 г. я обратился в банк с письменным обращением об отмене штрафа, которое зарегистрировали только 13.09.2016. 16.09.2016 г. меня уведомили по телефону (хоть мы и просили уведомить письменно), что штраф отменен, заверили, что 07.10.2016 произойдет списание ежемесячного платежа в сумме 20303, а в течение 4 дней закроется кредитный договор, денежных средств лежащих на счету для этого достаточно, а имеющуюся переплату 1298!!!!!! можно получить, когда будем забирать ПТС!!!!!!!!!
11.10.2016 я решил поинтересоваться, когда закроется кредитной договор, оператор ответила, что денежных средств для полного погашения кредита НЕ ДОСТАТОЧНО. Пояснили, что необходимо внести еще 6000 рублей и заказать досрочное погашение кредита. После этого я попробовал связаться с кредитным инспектором в салоне ФОРД, ответили, что будет только через неделю. Теперь по вине некомпетентных сотрудников ВАШЕГО банка я должен платить дополнительные проценты, несмотря на то, что с 11.08.2016 вся сумма уже лежит на счету. Ответьте! Когда, наконец, закроется мой кредитный договор?????? Прошу незамедлительно закрыть кредитный договор т. к. заявка на досрочное погашение была подана более двух месяцев назад!!!!!
Претензия составлена в трех экземплярах, один направлен в ООО «Сетелем Банк», второй — в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Заранее спасибо!
11.10.2016
Уважаемый Роман Константинович!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что ранее по факту рассмотрения Вашего обращения в Банке было принято решение об осуществлении ручного закрытия Вашего кредитного Договора.
Таким образом, на данный момент Ваш кредитный Договор закрыт.
На счете у Вас остался положительный остаток средств, который Вы можете получить, путем написания заявления у представителя Банка на точке обслуживания в Вашем городе, при предоставлении реквизитов, на которые Банк осуществит перевод. При осуществлении перевода в другой коммерческий Банк, наш Банк взимает комиссию в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 рублей и не более 500 руб.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами и заверяем Вас, что Банк принял все необходимые меры во избежание повторения подобных ситуаций вновь.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравствуйте. Остаток по кредиту 9 тыс платеж должны списать завтра . Можем ли завтра взять справку о закрытии кред... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
мной был закрыт кредит, путем досрочного погашения. На счету остались мои собственные денежные средства в размере 6... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью
здравствуйте, списались деньги 299 руб хотя даже не подключал ничего +79024943686 ВТБ Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью