Претензия
Добрый день!
Прошу рассмотреть мое обращение. 30.07.2015 г. мной был оформлен автокредит № 04101387863. 08.08.2016 г. я заказал досрочное погашение на 07.09.2016 г., 11.08.2016 деньги я уже внес на расчетный счет. 07.09.2016 г. кредитный договор не закрылся по причине незаконно выставленного штрафа за непредставление полиса Каско. 07.09.2016 г. я обратился в банк с письменным обращением об отмене штрафа, которое зарегистрировали только 13.09.2016. 16.09.2016 г. меня уведомили по телефону (хоть мы и просили уведомить письменно), что штраф отменен, заверили, что 07.10.2016 произойдет списание ежемесячного платежа в сумме 20303, а в течение 4 дней закроется кредитный договор, денежных средств лежащих на счету для этого достаточно, а имеющуюся переплату 1298!!!!!! можно получить, когда будем забирать ПТС!!!!!!!!!
11.10.2016 я решил поинтересоваться, когда закроется кредитной договор, оператор ответила, что денежных средств для полного погашения кредита НЕ ДОСТАТОЧНО. Пояснили, что необходимо внести еще 6000 рублей и заказать досрочное погашение кредита. После этого я попробовал связаться с кредитным инспектором в салоне ФОРД, ответили, что будет только через неделю. Теперь по вине некомпетентных сотрудников ВАШЕГО банка я должен платить дополнительные проценты, несмотря на то, что с 11.08.2016 вся сумма уже лежит на счету. Ответьте! Когда, наконец, закроется мой кредитный договор?????? Прошу незамедлительно закрыть кредитный договор т. к. заявка на досрочное погашение была подана более двух месяцев назад!!!!!
Претензия составлена в трех экземплярах, один направлен в ООО «Сетелем Банк», второй — в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Заранее спасибо!
11.10.2016
Уважаемый Роман Константинович!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что ранее по факту рассмотрения Вашего обращения в Банке было принято решение об осуществлении ручного закрытия Вашего кредитного Договора.
Таким образом, на данный момент Ваш кредитный Договор закрыт.
На счете у Вас остался положительный остаток средств, который Вы можете получить, путем написания заявления у представителя Банка на точке обслуживания в Вашем городе, при предоставлении реквизитов, на которые Банк осуществит перевод. При осуществлении перевода в другой коммерческий Банк, наш Банк взимает комиссию в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 рублей и не более 500 руб.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами и заверяем Вас, что Банк принял все необходимые меры во избежание повторения подобных ситуаций вновь.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка. Ответ касается, моего запроса на тему: 07.12.202... Читать полностью
Добрый день! На основании прекращения договора, Прошу срочно исключить автомобиль из реестра залогов. Читать полностью
как закрыть счет без посещения банка после закрытия кредита Читать полностью
. необходима справка о закрытии кредита на сайте функционал не работает Читать полностью
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, справку об имеющейся задолженности и о погашении кредита. Справку просьба выслат... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении трех месяцев была в больнице с осложнением беременности. Не могла оплатить кредит. Тепе... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении более трех месяцев лежала в больнице по сохранению беременности. Не могла платить ежеме... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка направлен на почтовой адрес. Ответ касается, моего з... Читать полностью
Добрый день! 17 февраля звонил на горячую линию, чтобы заказать справку для госслужащих за 2024 год. Заявку прин... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью