Добрый день. С меня были в октябре списаны дважды проценты за использование кредитных средствами. После долгих мучений Call центра (похоже что даже операторы не могут разобраться в выписках банка) мне было заявлено что средства были зачислены 2 октября, хотя в личном кабинете в истории операции по картам у меня стоит дата зачисления 30 сентября. Т. Ё второе списание процентов это просрочка за сентябрь. Сумма не большая, но учитывая проценты которые я ежемесячно плачу по картам, даже эту сумму ни за что (т. Ё. Даром) отдавать не хочется. У меня имеется скриншот личного кабинета где явно видно дату зачисления на карту. Ехать в офис и разбираться у меня нет возможности.
Добрый день, Kkkttt171!
Проценты на сумму задолженности по основному долгу начисляются ежедневно и выставляются к оплате ежемесячно по итогам Расчетного периода. В Счете-выписке № 35 за Расчетный период с 02.09.2016 по 01.10.2016 содержится информация о процентах, выставленных 01.09.2016 и 01.10.2016.
За период с 02.08.2016 по 01.09.2016 (Счет-выписка № 34) были выставлены проценты, которые вошли в состав Минимального платежа с датой оплаты до 01.10.2016. В связи с тем, что до 01.10.2016 по Счету Карты не отражено операций по погашению задолженности, проценты от 01.09.2016 стали просроченными и вместе с процентами от 01.10.2016 вошли в состав Минимального платежа с датой оплаты до 01.11.2016. Приходная операция отражена по Счету 02.10.2016.
Замечу, что сроки перевода через сторонние организации находятся вне компетенции Банка. Зачисление средств производится Банком не позднее следующего рабочего дня после получения платежных документов.
При этом Банк не в силах повлиять на скорость предоставления расчетных документов. Во избежание возникновения подобных ситуации в дальнейшем рекомендую Вам либо переводить денежные средства заблаговременно и проверять, что сумма поступлений отразилась по Счету. Подобный факт, Вы можете уточнить, обратившись в Call-центр, а также определить по двум признакам в системе Интернет-банк: во-первых, сумма приходной операции не должна отражаться в разделе «Заблокированная сумма», а во-вторых, информацию о фактическом зачислении суммы на Счет можно просмотреть с использованием «Внеочередной выписки по счету», которая направляется на указанный Вами адрес электронной почты, при переходе по соответствующей ссылке личного кабинета «Интернет-банк», либо в ежемесячном Счете-выписке.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью