Дело в том, что с текущего счёта в другом банке у меня платежи проходят без проблем, но я почему задаю вам вопросы, потому, что вы — «ваш» банк отклоняете платежи с карты «вашего» банка в личном кабинете «вашего» банка!
Ваши коллеги мне неоднократно предлагали использовать другие счета, я многократно отвечал, что если я буду использовать другие счета, то не будет выполняться условие № 3 «вашего» банка по безкомиссионному обслуживанию карты.
Мне неоднократно ваши коллеги как на 8 800… так и в офисе «вашего» банка сообщали, что для того, что бы комиссия за обслуживания карты не взималась необходимо выполнить одно из трёх условий, третьим было — совершение платежей в личном кабинете «вашего» банка по карте «вашего» банка на сумму от 1500 руб.
1. Для чего вы предлагаете использовать другие счета для оплаты, если мне необходимо оплачивать с «карты» вашего банка?
2. Будет ли взиматься комиссия за обслуживание карты «вашего» банка, если я буду выполнять ваши предложения? Если да, то снова вопрос № 1.
3. Почему «ваш» банк выставляя условия, не позволяет их выполнить, а вы не решаете эти проблемы?
4. Если будете уточнять информацию и писать что вернётесь с комментарием — сообщите когда или в какие сроки это может произойти.
Уважаемый R3Z!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что ранее Вы оставляли обращение, где указывали, что при оплате с карты поставщику «НКО «Фонд капитального ремонта», превышено максимальное количество символов в назначении платежа. В настоящее время по Вашему обращению проводится проверка, о результатах которой будет сообщено дополнительно. В связи с этим был предоставлен ответ, повторим, в настоящее время для успешного совершения платежа осуществлять его необходимо только с текущего счета, так как в данном случае назначение платежа не будет дополнено символами с номером карты.
При осуществлении данной операции с Текущего счета, и не осуществлении дополнительных операций по карте, для выполнения условий согласно Тарифам Вашей карты, комиссия будет взиматься. При этом напоминаем, что данное условие не является единственным. Согласно Тарифам Вашей карты Комиссия не взимается при выполнении минимум одного из следующих условий в течение календарного месяца минимальный ежедневный остаток на карте 30 000 рублей (включительно), суммарный объем финансовых операций оплаты товаров и услуг на сумму не менее 15 000 рублей (включительно), суммарный объем операций по оплате услуг в Интернет — Банке и Устройствах Банка (АТМ, ИПТ), кроме платежей за мобильную связь и Турбопереводов, на сумму не менее 1 500 рублей (включительно).
На основании изложенного выше отметим, что оплата коммунальных услуг не является единственным способом удовлетворения требований Тарифов бесплатности карты. Для дальнейшего обслуживания карты без взимания комиссии, Вы можете не только оплачивать коммунальные услуги, но и поддерживать остаток или совершать расходные операции.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью