Здравствуйте! Я уже два раза оставляла претензии по поводу навязывания банковского продукта, и два раза слышала не аргументированный ответ. Во-первых когда я брала кредит в Лето банке я изначально позвонила и мне рассчитали одобрили кредит и сказали чтобы я на месте обратилась в отделение по месту жительства. Но по месту жительства оказалось все намного хуже, оказывается без банковского продукта «Лес» (по моему он так называется) кредит мне не одобряют, (заметьте хотя вчера все одобряли). Посадила я лес в тайге за 5000 тысяч. Следующая процедура это кредитная карточка на 5000 рублей которую мне навязали, хотя где здесь логика лес за 5000 сажаю и беру кредитную карточку тут же. Этой карточкой я и не собиралась пользоваться, но Ваши не компетентные сотрудники заставили сменить на ней
Очень прошу разобраться по вопросу навязывания банковских продуктов. и при выяснение обратить внимание на то что услуги были навязаны и это прекрасно видно, что если человеку нужны деньги (кредитная карта 5000) он не будет на эти деньги добровольно сажать лес в тайге.(за эти же 5000 рублей). и по кредитной карте тоже видно что деньги с нее не списывались.
Здравствуйте! В части требования возмещения суммы комиссии за страховой коробочный продукт сообщаем следующее: страховой коробочный продукт оплачен Вами картой через банкомат с вводом PIN-кода, что подтверждает добровольную покупку лично Вами. Таким образом, у Банка нет оснований считать, что информацию о подключении продукта была доведена сотрудником не в полном объеме. Также, основания для возврата денежных средств отсутствуют. В части задолженности по карте можем пояснить: при оформлении карты Вы изменили PIN-код, за что в соответствии с Тарифами взимается комиссия в размере 30 рублей с датой оплаты до 04.01.2016 г. В этот же день была начислена комиссия за «СМС-информирование», т. к. услуга была оказана. Если комиссия за смену PIN-кода Вами была оплачена, то комиссия за услугу «СМС-информирование» — нет. Таким образом образовалась задолженность. В случае наличия задолженности и несоблюдения льготного периода по карте начисляется ежемесячная комиссия за использование карты. Такая комиссия была начислена 04.02.2016 г., 04.03.2016 г. и подлежала оплате. Банк регулярно информировал Вас посредством СМС-сообщений о наличии задолженности и сроках оплаты. Таким образом, по результатам проведенной проверки некорректных действий банка не выявлено, тем не менее, принимая во внимание то, что фактически Вы картой не пользовались, Банк готов пойти Вам навстречу и возместить Вам денежные средства, которые Вы размещали на счете для погашения задолженности (за исключением комиссии за смену ПИН-кода). Для проведения корректировок будет зарегистрировано обращение, по факту исполнения Вам поступит СМС-сообщение о принятом решении.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Вчера оформил полис ОСАГО В Россгострах. Ввел некорректные данные при оформлении . Помогите исправить Читать полностью
Я через вас положил деньги в дом рф, срок окончился как мне забрать деньги? в Дом. рф их нет. деньги на вашем счету... Читать полностью