Когда вы вернете украденные у меня вами же 42 тысячи?
В начале августа мной, с помощью виртуальной онлайн карты Почта банка был приобретен товар в зарубежном интернет магазине. Получив товар я понял что он мне не подходит и вернул его в магазин, и 21 августа магазин вернул мне деньги на карту- 25 тысяч рублей. Затем, в этом же магазине я приобрел другую вещь в качестве подарка для своего друга проживающего за границей. К сожалению посылка не была доставлена получателю, а магазин отказывался делать возврат денежных средств, поэтому мне пришлось прибегнуть к процедуре чарджбэка. Покупка была на сумму около 42 тысяч рублей и деньги за нее списали 26 августа. 12 сентября мною была подана претензия 304519 в Почта банк с подробным изложением всей ситуации и с приложением всех необходимых документов. Я стал ждать. 30 сентября я повторно обратился в магазин что бы попытаться еще раз мирно урегулировать ситуацию, и в магазине мне сообщили что деньги уже вернули банку посредством чарджбэка(попрошу заметить что магазин не знал что я начал процедуру, я им не сообщал об этом, так что соврать они мне не могли). Я обрадованный стал ждать денег. 6 октября мне пришло сообщение от банка о том, что моя претензия рассмотрена и по ней вынесено решение. Я позвонил в претензионный отдел, и там девушка зачитала мне текс решения, точно не помню но что то вроде «Банк рассмотрел вашу претензию, провел расследование и принял вашу сторону. Денежные средства в размере 25 тысяч(не 42 тыс, по которым я писал претензию) были возвращены на ваш счет.» Мне интересно каким образом они могли провести провести расследование и вернуть мне деньги в сентябре, если сам магазин вернул мне их еще в августе, без какого либо участия банка. Я объяснил всю ситуацию сотруднику претензионного отдела, она извинилась, согласилась что произошла ошибка. Так же она сказала мне что открывает новую претензию 325000, которой будет поставлена самая высокая степень важности и в самое ближайшее время все разрешится. Я стал снова ждать. Через пару дней мне пришло письмо на емейл о том что им необходимо получить сведения о товаре и доставке, то есть все то что я им уже отправлял с первой претензией. Никакая 1 категория срочности ей присвоена не была и сотрудник который писал мне то письмо даже не знал о том что я подавал претензию до этого, иначе они бы просто взяли все документы оттуда. Ответным письмом я им и написал о том что все документы у них уже есть в предыдущей претензии. Сразу после этого письма мне пришло письмо о том что моя еще одна претензия № 326238 принята к рассмотрению и будет рассматриваться так же в течении 30 дней. То есть в ответ на свое же письмо они просто открыли еще одну претензию. В итоге я прождал почти 2 недели, сегодня получаю звонок- ваша претензия рассмотрена и по ней вынесено отрицательное решение, так как отсутствуют необходимые документы. Я им объяснил всю ситуацию, рассказал как все было, девушка мне ничего не смогла ответить вразумительного, кроме как «Я виду у вам тут еще одна претензия 326238, она все еще на рассмотрении, может тут вам повезет». На все доводы о том что эта претензия открылась сама по себе просто после ответа на их письмо и что в ней нет никаких фактов и данных и документов и что она будет так же рассмотрена отрицательно- девушка продолжала спрашивать «Могу ли я вам еще чем то помочь».
Клиентская поддержка банка- отвратительна. До претензионного отдела невозможно дозвониться, а если и дозвонишься- никакой информации получить нереально. «Претензия на рассмотрении — ничего не знаю, претензию рассмотрели отрицательно- ничего не знаю, могу ли я еще чем то вам помочь?»
В итоге что я имею- 2 месяца потраченного времени и испорченных нервов. У магазина моих денег нет, у меня их тоже нет, логически приходим к выводу что эти деньги у банка. И вот уже третья неделя пошла, а они все не могут найти у себя эти 42 тысячи. Все что я от них слышу- на рассмотрении, наверное они ходят по офису с лупой и рассматривают все- ищут мои 42 тысячи.
ПОЧТА БАНК- ХВАТИТ МЕНЯ МУЧИТЬ, ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!
Здравствуйте! Банк предоставит Вам ответ на аналогичный отзыв, размещенный Вами в «Народном рейтинге» (http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10024440/).
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
хочу открыть свой вклад с банки ру (свой банк). почему написано, что возможно пополнение через СБП без комиссии до... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
Здравствуйте, не начислили кэшбэк за жкх. Банком было предложено 10% кэшбэка. Но прсле оплаты так ничего и не верну... Читать полностью
Здравтсвуте. Подскажиете пожалуйста как можно начать с вами работать , пердостовлять улсуги помощи в автокредитован... Читать полностью
Здравствуйте. Был взят автокредит посредством мошенников. Заведено уголовное дело и я признана пострадавшей. Как по... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью