Добрый день всем кто брал и хочет брать кредит в этом банке. Будьте бдительны и просите у них договор страхования. именно ДОГОВОР, а не заявление как со мной это произошло. По договору № 04005069109 мной был приобретен потребительский кредит. со слов представителя банка на вопрос об страховке было сказано что я могу отказаться от нее без проблем. Но когда я через месяц пожелала досрочно погасить кредит и отказаться от страховки, вот тут то все и началось.
Оказывается что от страховки по договору я могу в течении пяти дней отказаться и то только по заказному письму в Москву. У нас с Иркутска до Москвы письма идут только неделю, о чем тут дальше можно говорить.
При оформлении договора на кредит мне дали заполнить только заявление на страховку, где не указаны сроки отказа от нее. Звонила и в банк и к страховщику, там мне так и не смогли сказать под каким пунктом указаны сроки отказа от страховки и самое страшное не смогли дать мне номер моего страхового договора. Я не подписывалась под такими условиями и подозреваю что и договора даже нет. А то, что говорят меня должны были предупредить в устной форме об этом, так это как то смешно для банка звучит. Почему вы в устной форме нас об процентах не информируете, а берете роспись с нас.
Получается вы обманываете ваших клиентов и правду от Вас и страховщика не найти. Почему нет страхового договора где я могу ознакомиться с его условиями. ОЧЕНЬ СТРАННО И ОБМАННО С ВАШЕЙ СТОРОНЫ.
Почему Вы свою репутацию портите такими обманами, разве нельзя честно сказать про условия страховки и дать их прочитать и подписаться по ними. По процентам у меня к Вам нет претензий я их видела и подписалась под ними. А почему страховой договор не даете читать. А то что мне должен был сказать Ваш представитель в устной форме это не аргумент!!!!!
Остался большой осадок об Вашем банке по страховке. Хотелось бы, что бы Вы разобрались в этом вопросе. Ведь мы все потребители и точно в Ваш банк я не пойду уже с таким отношением. Или Вы работаете только разово на зарабатывание денег и не заботитесь об долговременных отношениях.
Уважаемая Марина Сергеевна!
Банк внимательно ознакомился с ситуацией, возникшей во время кредитования в Банке.
Итак, при принятии решения по Вашему отзыву мы старались смотреть на данную ситуацию глазами клиента, который столкнулся со всеми описанными в Вашем отзыве фактами.
По существу Вашего обращения сообщаем о том, что Банком было принято решение о расторжении договора страхования, и денежные средства были возвращены на Ваш счет.
Хотели бы вновь принести Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Мы надеемся, что решение Банка принесет Вам больше положительных эмоций.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Как всё-таки можно осуществить частичное досрочное погашение автокредита и почему система не списывает сразу деньги... Читать полностью
Почему не списали сумму ежемесячного платежа? Читать полностью
Одобрят ли мне кредит на 25-30 лет 455000 рублей Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Почему ответ на мой вопрос о представлении справки рассматривается 5 рабочих дней Читать полностью
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruОбязуюсь не использовать... Читать полностью
Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью
Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью
Почему не засчитали оценку банку за мой отзыв? Вопрос банки ру Читать полностью
Добрый день!Я понимаю, что эксперты загружены Но выглядит пока так, будто именно про жтот отзыв забыли. Другие, бо... Читать полностью
09.01.2025 я запросила справку для госслужащих по состоянию на 01.12.2024 за 11 месяцев 2024 года через сбербанк он... Читать полностью
Здравствуйте, в августе 2024 года был погашен долг по кредитной карте и по настоящее время услугами банка не пользу... Читать полностью
Заблокировали дистанционное обслуживание без объяснения причин. Также заблокирован счет кредитной карты — пополнить... Читать полностью