Добрый день всем кто брал и хочет брать кредит в этом банке. Будьте бдительны и просите у них договор страхования. именно ДОГОВОР, а не заявление как со мной это произошло. По договору № 04005069109 мной был приобретен потребительский кредит. со слов представителя банка на вопрос об страховке было сказано что я могу отказаться от нее без проблем. Но когда я через месяц пожелала досрочно погасить кредит и отказаться от страховки, вот тут то все и началось.
Оказывается что от страховки по договору я могу в течении пяти дней отказаться и то только по заказному письму в Москву. У нас с Иркутска до Москвы письма идут только неделю, о чем тут дальше можно говорить.
При оформлении договора на кредит мне дали заполнить только заявление на страховку, где не указаны сроки отказа от нее. Звонила и в банк и к страховщику, там мне так и не смогли сказать под каким пунктом указаны сроки отказа от страховки и самое страшное не смогли дать мне номер моего страхового договора. Я не подписывалась под такими условиями и подозреваю что и договора даже нет. А то, что говорят меня должны были предупредить в устной форме об этом, так это как то смешно для банка звучит. Почему вы в устной форме нас об процентах не информируете, а берете роспись с нас.
Получается вы обманываете ваших клиентов и правду от Вас и страховщика не найти. Почему нет страхового договора где я могу ознакомиться с его условиями. ОЧЕНЬ СТРАННО И ОБМАННО С ВАШЕЙ СТОРОНЫ.
Почему Вы свою репутацию портите такими обманами, разве нельзя честно сказать про условия страховки и дать их прочитать и подписаться по ними. По процентам у меня к Вам нет претензий я их видела и подписалась под ними. А почему страховой договор не даете читать. А то что мне должен был сказать Ваш представитель в устной форме это не аргумент!!!!!
Остался большой осадок об Вашем банке по страховке. Хотелось бы, что бы Вы разобрались в этом вопросе. Ведь мы все потребители и точно в Ваш банк я не пойду уже с таким отношением. Или Вы работаете только разово на зарабатывание денег и не заботитесь об долговременных отношениях.
Уважаемая Марина Сергеевна!
Банк внимательно ознакомился с ситуацией, возникшей во время кредитования в Банке.
Итак, при принятии решения по Вашему отзыву мы старались смотреть на данную ситуацию глазами клиента, который столкнулся со всеми описанными в Вашем отзыве фактами.
По существу Вашего обращения сообщаем о том, что Банком было принято решение о расторжении договора страхования, и денежные средства были возвращены на Ваш счет.
Хотели бы вновь принести Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Мы надеемся, что решение Банка принесет Вам больше положительных эмоций.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью