Проблема с внесением изменений в мои персональные данные (данные о клиенте)
22.09.2016 в системе ДБО «Сбербанк Онлайн» я сообщил в Контактный центр о невозможности самостоятельного изменения (номер обращения 102816672) моих контактных данных, а именно адреса электронной почты.
17.10.2016 в системе ДБО «Сбербанк Онлайн» пришел ответ (номер ответа 102909013), цитирую:
для корректного изменения персональных данных, Вам необходимо оформить «Заявление на изменение личных данных» в любом подразделении Банка Вашего региона.
18.10.2016 в доп. офисе № 8615/072 (подразделение № 044 8615/072) я подал «Заявление об изменении информации о клиенте», в котором попросил внести изменения в мои анкетные данные (в заявлении указан новый номер сотового телефона и новый адрес электронной почты).
Сотрудник банка Варфоломеева В. В. заявление приняла и выдала мне его копию.
21.10.2016 в системе ДБО «Сбербанк Онлайн» изменения не были внесены, я направил новое письмо (номер обращения 102928845) и приложил сканированную копию моего заявления.
22.10.2016 в доп. офисе № 8615/0188 я подал заявление о закрытии счета карты (Visa Momentum) и заявление на расторжение Договора банковского обслуживания (ДБО), в котором указано:
Я уведомлен(а) о том, что после расторжения ДБО банком будут заблокированы все банковские карты, выпущенные к моим счетам, а также прекращено предоставление услуг в удаленных каналах обслуживания.
23.10.2016 я успешно зашел в систему ДБО Сбербанк Онлайн и увидел входящее сообщение от 22.10.2016 (номер ответа 10293350), цитирую:
Ваше обращение зарегистрировано и находится на рассмотрении. Обращению присвоен номер 161022 0573 831000. Срок рассмотрения обращения составит до 27.10.2016.
Почему у меня до сих пор есть доступ к «удаленному каналу обслуживания»? Почему Сбербанк не заблокировал все мои идентификаторы доступа к системе ДБО «Сбербанк Онлайн?
Итак.
В настоящее время я клиент Сибирского банка ПАО «Сбербанк», у меня открыт вклад «До востребования» и я хотел бы пользоваться другими услугами Вашего банка (карты, переводы, вклады), но без внесения изменений в мои персональные данные считаю это небезопасным.
В связи с вышеизложенным, прошу поспособствовать выполнению элементарных операций:
1. заблокировать все действующие идентификаторы доступа к системе ДБО «Сбербанк Онлайн»
2. внести изменения в мои персональные данные, указанные в «Заявлении об изменении информации о клиенте» от 18.10.2016.
3. после решения данных вопросов прошу уведомить меня по новому телефону (новому адресу электронной почты).
Здравствуйте, Евгений!
Я занимаюсь вашим вопросом. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу вам об этом в комментариях к вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью
Заблокировал банк карту Альфа-Банка без объяснения причин. На каком основании? Читать полностью