Добрый день. Оформила договор № 16102961 на карту элемент 120 23.06.2016 г. Начала ей пользоваться также 23.06.2016 г. (карта с беспроцентным льготным периодом 120 дней). Соответственно 120 дней (4 мес) беспроцентного пользования должны закончиться по условиям договора 23.10.2016 г. Далее, я 16.9.2016г, подключила услугу изменение даты платежа, по которой мой платёж очередной с 23.10.2016 должен сдвинуться на 08.10.2016г и естественно окончательная дата погашения всей задолженности сдвигается на 08.11.2016 г.
Я не снимала наличных, ни разу не пропускала внесение минимального платежа в размере 5% от суммы основного долга, но уже 08.10.2016 г. каким то чудным образом, в период беспроцентного пользования мне стали начислять проценты. В период с 08.10.2016г по 22.10.2016г я оставила 4 претензии о несогласии с начисленными процентами на период беспроцентного пользования и 2 раза приезжала в отделения Почта-Банка, чтобы мне разъяснили, откуда взялись проценты в сумме 9 917,55 руб. Сотрудники отделений, которые я посещала говорят, что это какая-то ошибка, и проценты не должны были быть начислены. Более того, в счёте-выписке, полученной мной на руки 19.10.2016г п отделении Почта-Банка на Преображенской пл.,8, чётко написано:«При погашении задолженности в сумме 148490,72 руб до 08.11.2016г к сумме кредита на операции оплаты товаров/услуг применяется ставка 0% годовых, а ниже строка, задолженность по процентам 9917,55, которая была списана со счёта 22.10.2016г, при внесении мной суммы для погашения основного долга в размере 149000 рублей.
Так же хочу отметить неграмотность отдельных сотрудников КОЛЛ-ЦЕНТРА банка, которые даже на пальцах или по календарю не могут сосчитать 120 дней (4 месяца) беспроцентного пользования. Которые утверждают, что 4 месяца беспроцентного пользования от начала пользования 23.06.2016г, заканчиваются 23.09.2016 г. Думаю, что именно по вине таких сотрудников, возникают проблемы у клиентов и банков. На все мои претензии банк отвечает отписками, в претензионном отделе ни разу не сняли трубку (звонила ежедневно с 10.10.2016г) Сегодня 23.10.2016г я оставила к отделении банка предсудебную записку. МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ПРИВЕДЁТ В ЧУВСТВО ПРЕТЕНЗИОННЫЙ ОТДЕЛ, И ОНИ НАКОНЕЦ ОТКРОЮТ ДОГОВОР И ИСПРАВЯТ ОШИБКИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПРОЦЕНТАМ, В противном случае СУД.
Здравствуйте! Беспроцентный период действовал до 23.10.2016 г., но вследствие смены даты платежа период беспроцентного пользования был сокращен до 08.10.2016 г., а не перенесен на 08.11.2016 г. В связи с тем, что Вы не были уведомлены о корректной дате платежа, Банк готов пойти Вам навстречу и отменить начисленные проценты. Корректирующие мероприятия будут проведены в ближайшее время, о чем сообщим Вам дополнительно. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью