Добрый день!
Прошу разъяснить ситуацию относительно ваших операторов и сервисов в частности.
29.09.2016 в 14:49 на почту банка casco@cetelem.ru был отправлен полис КАСКО с квитанцией об оплате. — Никакой реакции от банка кроме отбивки на почту о том что документы приняты в работу с ящика Casco_AutoReply@cetelem.ru
04.10.2016 в 12:06 на почту банка casco@cetelem.ru ПОВТОРНО был отправлен полис каско с квитанцией об оплате. — Никакой реакции от банка кроме отбивки на почту о том что документы приняты в работу с ящика Casco_AutoReply@cetelem.ru
04.10.2016 По совету оператора документы были сброшены также через форму обращения сайта — CB041016120845. Надо отдать должное ответ был предоставлен оперативно. День в день.
11.10.2016 в 11:23 на почту банка casco@cetelem.ru был отправлен полис каско с квитанцией об оплате и доп. соглашением — Никакой реакции от банка кроме отбивки на почту о том что документы приняты в работу с ящика Casco_AutoReply@cetelem.ru
13.10.2016 в 12:58 на почту банка casco@cetelem.ru ПОВТОРНО был отправлен полис каско с квитанцией об оплате и доп. соглашением — Никакой реакции от банка кроме отбивки на почту о том что документы приняты в работу с ящика Casco_AutoReply@cetelem.ru
13.10.2016 также было сформировано обращение через сайт банка CB131016162047
14.10.2016 в 9:58 на телефон пришло СМС о том что полис КАСКО продлён на новый срок.
16.10.2016 в 16.03 на телефон пришло СМС о том что полис КАСКО НЕ ПРИНЯТ банком.
Позвонив по телефону указанному на сайте и пообщавшись с оператором (16.10.2016 в 16:11 по МСК) и таки выяснив причину почему полис вдруг сначала приняли, а потом не приняли (Технических сбой. Ага.) оказалось что крайний срок принятия полиса сдвинулся с 24.10 на 17.10. Но эту проблему смогли решить по телефону.
19.10.2016 было сформировано обращения через сайт банка CB191016134851 где был приложен переделанный полис.
21.10.2016 был контрольный звонок в банк (11:07 по МСК) и оператор уведомил меня что обращение поступило, и находится на рассмотрении. Ожидайте ответа. 3 рабочих дня. (то что 19,20,21 — рабочие дня её никак не смутило. Ведь в вашем банке рабочие дни считаются со следующего дня). Ну да ладно.
24.10.2016 в 13:28 по МСК звоню в банк, узнать каков статус обращения и слышу о том что: «Вашей заявки у нас нет.» «Здорово» — подумал я. Мне предложили написать жалобу которую рассмотрят в течении 5 рабочих дней на то что моё обращение не поступило в банк. Номер обращения с жалобой CS241016133732
24.10.2016 в 13:40 сформировал еще одно обращение. На всякий случай. Чтоб наверняка CB241016134037.
Резюмируя все вышеописанное.
1) По какой причине документы отправляемые через casco@cetelem.ru даже не читаются? Хотя этот способ передачи продлённого полиса есть как у вас на сайте, так и в СМС вы предлагаете данный способ.
2) Меня очень интересует почему полис сначала приняли, а потом не приняли?
3) Меня также очень интересует почему операторы называют по телефону крайне противоречивую информацию по телефону. Время звонков я вам обозначил, а вы так любезно всех предупреждаете что разговоры пишете — вот и разберитесь.
Уважаемый Андрей Александрович!
Мы сожалеем, что возникла данная ситуация,, поэтому позвольте именно здесь предоставить исчерпывающую информацию по всем возникшим вопросам.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора (раздел «Обязанности Заемщика по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по Договору и требования к такому обеспечению»), залог обеспечивает требования Кредитора, вытекающие из Договора, в том объеме, в котором они существуют к моменту их удовлетворения, в частности проценты, неустойку, возмещение убытков, причиненных просрочкой исполнения, а также возмещение необходимых расходов Кредитора на содержание автотранспортного средства и связанных с обращением взыскания на автотранспортное средство и его реализацией расходов. В случае, если тарифы Кредитора предусматривают обязательное страхование предмета залога Заемщик обязан заключить со страховой компанией, соответствующей требованиям Кредитора к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, договор имущественного страхования автотранспортного средства от рисков «Угон» и «Ущерб» на срок не менее одного года и на сумму не менее общей суммы долга по Договору, а также поддерживать договор страхования КАСКО в силе каждый последующий период страхования, который не может быть менее одного года, до момента полного исполнения Обеспеченного обязательства, в том числе своевременно уплачивать страховую премию. Размер франшизы в соответствии с условиями пролонгации КАСКО не должен превышать размера 30000,00 рублей.
В соответствии п. 12 Индивидуальных условий Договора, в случае невыполнения/несвоевременного выполнения Клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию Договора страхования КАСКО в силе и/или за не предоставление/несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание Договора страхования КАСКО в силе в соответствии с Общими условиями, Банк имеет право на взыскание штрафа в размере 10 000 руб. 00 коп.
Дополнительно сообщаем о том, что полис КАСКО пролонгирован в системе Банка.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос, и в будущем мы сможем получить от Вас положительные эмоции в сторону нашего Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью
19.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте. Какой регламент предоставления выписок по брокерским сетам в Вашем банке? Читать полностью
В поддержке отказывают в обслуживании этого вопроса(после составления обращения ничего не изменили) Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
В начале ноября подал заявку на кредит через банки.ру, откликнулся совкомбанк. По телефону узнали у меня все нужны... Читать полностью
Рассылки прекратите на номер 8937 008-88-69 89325370076 Читать полностью
Здравствуйте что мне делать заблокировали счет из-за 50 тыс с авито (были платежи от 300 рублей до 10000) по 115 фз... Читать полностью