Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Пишу вам как к последней инстанции, так как другие каналы связи помочь не смогли...

28.10.2016 13:01
0
Сбербанк

Добрый день.
Пишу вам как к последней инстанции, так как другие каналы связи помочь не смогли. Ниже хронология событий которые произошли со мной.

02.10.2016 при попытке внесения денежных средств на мою карту банкомат выдал ошибку и не зачислил их на счет. Выдал чек с рекомендацией обратиться в службу поддержки. Все бы ничего, если бы не сумма в 80000 рублей и тот факт что большая часть денег принадлежит не мне, а предназначалась для отправки другому человеку. По звонку в службу поддержки был создан инцидент со сроком отработки 5 дней.

07.10.2016 пришло письмо на электронную почту «срок рассмотрения увеличен до 15 дней»

08.10.2016 создаю обращение через «Сбербанк Онлайн» с просьбой ускорить процесс решения и зачислить деньги на карту.

09.10.2016 приходит ответ с вежливой формулировкой «ждите 15 дней, сложный случай»

17.10.2016 приходит сообщение на электронную почту «срок рассмотрения увеличен до 30 дней»

26.10.2016 звоню в службу поддержки с просьбой объяснить такие длительные сроки обработки и ускорить процесс, так как финансовая ситуация приближается к критической (аренда квартиры, кредитная карта «Сбербанка», ежедневные расходы). Создается еще одно обращение. Девушка уверяет что поставила высший приоритет срочности и 27.10 со мной обязательно свяжутся.

27.10.2016 со мной никто не связался, звоню сам. Слышу стандартный ответ «срок рассмотрения претензии 15 дней».

Сегодня пишу вам с некоторым недоумением. Неужели ресурсов компании недостаточно для того что бы потратить некоторое время для сверки инкассации терминала, выявления излишка, сопоставления с обращениями?Почему простая, логически ситуация, требует решения в течении 30 дней!!!??? Да и по отношению к проблеме, ощущение что всем простите плевать, насколько много неудобств мне принесла неисправность оборудования банка, никто не стремится решить проблему, не звонит, не держит в курсе и прочее. А ведь ваша миссия как компании:
«Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.»
Пожалуйста помогите с решением вопроса.

С уважением,
Орехов Дмитрий

Добрый день, Дмитрий!

Приношу извинения за столь длительные сроки решения вопроса. Банку потребовалось больше времени для проведения анализа данных и видеосъемок.

Ваше обращение закрыто. Средства были зачислены на карту 31 октября.

Надееюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Не пришли алименты с МО
Сбербанк

Не пришли алименты с МО Читать полностью

отключили статус зарплатного клиента без оснований
Сбербанк

Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью

Повысилась ставка по ипотеке, при том, что пакет Домклик плюс продлёнв срок.
Сбербанк

Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью

"Межбанковские переводы. Работа с клиентом"
Сбербанк

21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью

Когда проверят моё обращение
Сбербанк

Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью

Скриншот звонка банка
Сбербанк

Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью

23.12.2024 Другое
Изменение сроков рассмотрения обрашения
Сбербанк

Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью

купер не заплатил за реферальную программу
Сбербанк

тогда жду звонка  Читать полностью

Выписка по счету банка
Сбербанк

Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью

Здравствуйте! Дня 3 назад оформил Пробную подписку на тг бота Рэд флаг. В тот же день ее приостановил,( думала это отмена, потому что другой кнопки не было) Сегодня они пытались списать 1000 и списали Я написала в поддержку, но там молчат
Сбербанк

Верните пожалуйста деньги я вас  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не пришли алименты с МО
Сбербанк

Не пришли алименты с МО Читать полностью

Когда проверят моё обращение
Сбербанк

Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью

Выписка по счету банка
Сбербанк

Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью

заблокировали карту и не могу пользоваться картой и снимать пенсию свою
Сбербанк

ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью

хотелось бы прочитать ответ на этот вопрос, у меня такая же ситуация
Сбербанк

получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью

Как отменить подписку?
Сбербанк

Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью

Не отменяют заказ в Мегамаркет
Сбербанк

Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью

Попался на мошенничестве, продал карту, в итоге заблокировали все счета
Сбербанк

добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью

Блокировка карт п 3.3
Сбербанк

Здраствуйте, мне звонка ждать? Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара (Часть 2)
Сбербанк

Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обман с акцией "Пригласи друга"
Т-Банк

Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью

23.12.2024 Другое
В банке просят скан стикер???????? Они все одинаковые. Зачем??????????!!!
Альфа-Банк

Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная  Читать полностью

23.12.2024 Другое
Не пришли алименты с МО
Сбербанк

Не пришли алименты с МО Читать полностью

Как добавить скриншоты к отзыву?

Как добавить скриншоты к отзыву?  Читать полностью

Выделение долей с разрешения опеки
ВТБ

Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью

Все таже рассрочка, те же безумные требования и издевательство над 70 летней женщиной
Альфа-Банк

Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью

Не воспользовался рассрочкой ОТП-Банк в М.видео

Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью

Как быстро проверяют отзыв?

Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью

Хамское отношение к премиум клиентам
Т-Банк

27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью

Не пришло вознаграждение от Банки.ру на банковский счет

в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью