Добрый день.
Пишу вам как к последней инстанции, так как другие каналы связи помочь не смогли. Ниже хронология событий которые произошли со мной.
02.10.2016 при попытке внесения денежных средств на мою карту банкомат выдал ошибку и не зачислил их на счет. Выдал чек с рекомендацией обратиться в службу поддержки. Все бы ничего, если бы не сумма в 80000 рублей и тот факт что большая часть денег принадлежит не мне, а предназначалась для отправки другому человеку. По звонку в службу поддержки был создан инцидент со сроком отработки 5 дней.
07.10.2016 пришло письмо на электронную почту «срок рассмотрения увеличен до 15 дней»
08.10.2016 создаю обращение через «Сбербанк Онлайн» с просьбой ускорить процесс решения и зачислить деньги на карту.
09.10.2016 приходит ответ с вежливой формулировкой «ждите 15 дней, сложный случай»
17.10.2016 приходит сообщение на электронную почту «срок рассмотрения увеличен до 30 дней»
26.10.2016 звоню в службу поддержки с просьбой объяснить такие длительные сроки обработки и ускорить процесс, так как финансовая ситуация приближается к критической (аренда квартиры, кредитная карта «Сбербанка», ежедневные расходы). Создается еще одно обращение. Девушка уверяет что поставила высший приоритет срочности и 27.10 со мной обязательно свяжутся.
27.10.2016 со мной никто не связался, звоню сам. Слышу стандартный ответ «срок рассмотрения претензии 15 дней».
Сегодня пишу вам с некоторым недоумением. Неужели ресурсов компании недостаточно для того что бы потратить некоторое время для сверки инкассации терминала, выявления излишка, сопоставления с обращениями?Почему простая, логически ситуация, требует решения в течении 30 дней!!!??? Да и по отношению к проблеме, ощущение что всем простите плевать, насколько много неудобств мне принесла неисправность оборудования банка, никто не стремится решить проблему, не звонит, не держит в курсе и прочее. А ведь ваша миссия как компании:
«Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.»
Пожалуйста помогите с решением вопроса.
С уважением,
Орехов Дмитрий
Добрый день, Дмитрий!
Приношу извинения за столь длительные сроки решения вопроса. Банку потребовалось больше времени для проведения анализа данных и видеосъемок.
Ваше обращение закрыто. Средства были зачислены на карту 31 октября.
Надееюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день!Необходимо убрать возможность перевода от других лиц мне на Сбербанк по номеру телефона, как это возмож... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
MIR-1935 Недостаточно средств. Покупка 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI Баланс: 182.28р, как отменить подписку и вернуть... Читать полностью
Одну из карт и сбербанк онлайн заблокировали по подозрению в 115фз, при этом счёт кредитной карты как и кредитная к... Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью
Как вернуть деньги которые списала за подписку которую я не подключала,а всего лишь оплатила 5р А сегодня списали 3... Читать полностью
Опять за старое? Читать полностью
❗ С 24.04.25 при пополнении счета через Сбербанк взимается комиссия 1% от суммы платежа для возмещения расходов бан... Читать полностью
В дом клик загружен осмотр строительсва дома с плоской кровлей, пришел отказ в получении транша по причине отсутств... Читать полностью
Почему блокируете вход? Почему блокируете вход? Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью
В дом клик загружен осмотр строительсва дома с плоской кровлей, пришел отказ в получении транша по причине отсутств... Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Как мне снять ограничения И как перевыпустить счет Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на каком основании банк списывает 149 рублей в месяц за комплекс ДБО, когда с... Читать полностью
Закрыл счет в озон банке , предоставил все данные для отправки средств. И уже 3 дня ничего не пришло . Сколько еще... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
MIR-1935 Недостаточно средств. Покупка 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI Баланс: 182.28р, как отменить подписку и вернуть... Читать полностью
Я же по русски пишу, счета арестованы везде. 3-х лиц нет. Кредитных картах то же нет. Читать полностью
Заблокировали доступ в втб онлайн, закрыла карты, остались только счета, могу ли я оформить новую карту втб на новы... Читать полностью
Одну из карт и сбербанк онлайн заблокировали по подозрению в 115фз, при этом счёт кредитной карты как и кредитная к... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно изменить дата получения паспорта. Когда оформлял полис на машину, не... Читать полностью
Сделала рекомендацию с кабинета физического лица мои данные : Герасимова Ирина Владимировна, 02.12.1967, номер 9618... Читать полностью
Я заблокировал потерянную дебетовую карту. Банк аннулировал неиспользованный кэшбек на ней . Я оспариваю это решен... Читать полностью