Добрый день.
Пишу вам как к последней инстанции, так как другие каналы связи помочь не смогли. Ниже хронология событий которые произошли со мной.
02.10.2016 при попытке внесения денежных средств на мою карту банкомат выдал ошибку и не зачислил их на счет. Выдал чек с рекомендацией обратиться в службу поддержки. Все бы ничего, если бы не сумма в 80000 рублей и тот факт что большая часть денег принадлежит не мне, а предназначалась для отправки другому человеку. По звонку в службу поддержки был создан инцидент со сроком отработки 5 дней.
07.10.2016 пришло письмо на электронную почту «срок рассмотрения увеличен до 15 дней»
08.10.2016 создаю обращение через «Сбербанк Онлайн» с просьбой ускорить процесс решения и зачислить деньги на карту.
09.10.2016 приходит ответ с вежливой формулировкой «ждите 15 дней, сложный случай»
17.10.2016 приходит сообщение на электронную почту «срок рассмотрения увеличен до 30 дней»
26.10.2016 звоню в службу поддержки с просьбой объяснить такие длительные сроки обработки и ускорить процесс, так как финансовая ситуация приближается к критической (аренда квартиры, кредитная карта «Сбербанка», ежедневные расходы). Создается еще одно обращение. Девушка уверяет что поставила высший приоритет срочности и 27.10 со мной обязательно свяжутся.
27.10.2016 со мной никто не связался, звоню сам. Слышу стандартный ответ «срок рассмотрения претензии 15 дней».
Сегодня пишу вам с некоторым недоумением. Неужели ресурсов компании недостаточно для того что бы потратить некоторое время для сверки инкассации терминала, выявления излишка, сопоставления с обращениями?Почему простая, логически ситуация, требует решения в течении 30 дней!!!??? Да и по отношению к проблеме, ощущение что всем простите плевать, насколько много неудобств мне принесла неисправность оборудования банка, никто не стремится решить проблему, не звонит, не держит в курсе и прочее. А ведь ваша миссия как компании:
«Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.»
Пожалуйста помогите с решением вопроса.
С уважением,
Орехов Дмитрий
Добрый день, Дмитрий!
Приношу извинения за столь длительные сроки решения вопроса. Банку потребовалось больше времени для проведения анализа данных и видеосъемок.
Ваше обращение закрыто. Средства были зачислены на карту 31 октября.
Надееюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная Читать полностью
Как добавить скриншоты к отзыву? Читать полностью
Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью
Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью