Сегодня был начислены бонусы.
В личном кабинете бонусы рядом с бонусным операциям показаны только с 25 по 31 октября.
На 8 800… звонок в 11:34 сообщили, что за операции которые были до 25 октября бонусы начисляться не должны, но моё возражение, что в офисе «вашего» банка сказали что должны, ответили что в офисе предоставили неверную информацию.
Снова обратился в офис, они подтвердили, что их информация верная, что бонусы не начислены
Со счётом 1:1 (8 800… против офиса) совершил звонок в 13:06 из офиса, в присутствии сотрудника, на 8 800… в ответ, совместно услышали чушь, что кроме как за выбранные категории с 5%, ни за что другое бонусы не начисляются… Причём я спросил когда она читала «ваши» правила — ответа не поступило и сам сказал ей, что я читал сегодня утром.
Затем они («ваши» сотрудники пообщались сами) в итоге решили, что начисляются. По операциям на 8 800… так и не ответили, ввиду якобы неисправности системы, при этом операцию которую я ей озвучил, как успешную, а спрашивал про другую, она увидела и моими же словами дала ответ, что она успешная, не ответив на вопросы — как в диалогах с вами, когда я спрашиваю про одно, а вы отвечаете про другое.
1. Почему бонусов начислено так мало?
2. Почему в личном кабинете не отображаются операции за которые должны начисляться бонусы с 15.10 по 24.10? В выписке, которую получил в банке, они есть.
3. За какие операции мне не начислили бонусы?
4. Почему оператор в 11:34 сообщил, что бонусы начисляться не должны за операции с 01.10 по 24.10, а в офисе меня обманули?
5. Кто прав, те кто в офисе или тот что на 8 800…?
5. Кто более прав из тех кто в офисе — офисе один сотрудник сказал, что система у вас работает и не делает ошибок, а второй опроверг эту информацию?
6. Почему второй оператор на 8 800… в 13:06, без тени смущения стала врать, что бонусы начисляются только за категории с 5%, всё остальное, в т. ч. супермаркеты — нет?
7. Правда что система у вас не работает, со слов второго оператора?
8. Правда, что бонусы будут доначислены сегодня?
9. Почему в категории авто за октябрь у меня общая сумма 4111,91 руб., а внутри две операции на 78 и 1832,58 рублей?
10. Прошу ответить на заданные вопросы, а не писать что и с кем вы планируете делать — как ранее.
11. Напишите сроки ответов на вопросы, а не стандартную отписку, по которым я уже более нескольких месяцев жду ответы.
Уважаемый R3Z!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что по карте *2255 в период с 25.10. по 31.10 Бонусы были начислены корректно, в данный период времени Вами была проведена одна Бонусная операция в ТСП TNKAZK TNK 72 YUG от 31.10. Поскольку по данной операции финансовые документы от организации поступили 1 ноября 2016 года, в соответствии с этим повышенный Cash Back будет выплачен по данной операции в отчетный период за ноябрь. По остальным операциям был начислен 1%.
По карте *2560 в период с 1.10 по 25.10 было совершено три бонусные операции от 2.10 и 24.10 в ТСП TNKAZK TNK 72 YUG и 6.10 в ТСП AVTOZAPCHASTI BELLA, по всем операциям был начислен повышенный Бонус в размере 5%, по остальным операциям был начислен 1%.
Обращаем Ваше внимание, что Бонусы зачисляются на специальный бонусный счет, который был открыт каждому Клиенту автоматически. При этом зачисление бонусов производится со всех карт Клиента на единый счет. Баланс бонусного счета Вы можете увидеть в левом меню «Карты и счета» в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн».
На основании изложенного выше, можем констатировать, что общая сумма Бонусов была зачислена на Ваш бонусный счет корректно.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте! Зачли отзыв, поступят ли обещанные 1000 рублей и когда? Читать полностью
Добрый вечер, оставила отзыв на обслуживание в чате мобильного приложения совкомбанка, однако почему то в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли исправить свой последний отзыв, чтобы оценку зачли? Могу рассказать подробнее Читать полностью
почему вы врете, что не находите рукавишникова А.А. в качестве учоедителя ООО МАКСИ-ПРО, ликвидированного ФНС?????... Читать полностью
Здравствуйте в заголовке начало сообщения и меня заинтересовало то как вы ответили на данный вопрос а именно то что... Читать полностью
Банк ВТБ Бежица адрес ближайшего отделенияу Читать полностью
Прочитала, что ипотеку можно взять под 14,99%. Есть ли условие ежемесячно совершать покупки на определенную сумму? Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
оформилОСАГО в приложении мне не пришли баллы озон Читать полностью