31.10.2016 после оплаты покупки с помощью карты в магазине ОКЕЙ я не получил SMS-оповещение о расходной операции. 01.11.2016г при попытке оплатить авиабилет на сайте utair.ru я не получил SMS с кодом подтверждения расходной операции; после ожидания 3—5 минут я позвонил в call-центр банка, ответила оператор Алина, которая сообщила, что SMS сообщение с кодом подтверждения было выслано, но на другой номер, заканчивающийся на цифры 1149, который оказался по непонятным причинам привязанным к моей карте. На мой вопрос почему поменялся номер телефона, к которому привязана карта, я ответ не получил; на мою просьбу поменять номер телефона, чтобы я выполнил операцию покупки, также получил отказ несмотря на то, что я полностью дал свои паспортные данные, и был послан в отделение банка. Этим же днем я обратился в отделение банка, расположенного по адресу г. Санкт-Петербург Невский пр., д. 134 и провел около 1 часа в кабинете управляющей отделением, которая пыталась решить мою проблему. Оказалось, что по какой-то причине 31.10.2016г произошло изменение моих контактных данных: номер мобильного телефона, к которому была привязана карта, стал (931) ***-11-49, адрес электронной почты, на который я получал ежемесячно выписку, отсутствовал и, похоже, также было изменено контрольное слово. Последнее SMS оповещение от банка на номер мобильного телефона, который был привязан к моей карте, я получил 29.10.2016г и с этих пор до 01.11.2016г в банк не обращался. Управляющая филиалом не смогла выяснить причину корректировок моих данных, вследствие чего она составила внутренний запрос по моей проблеме. Единственное, что удалось выяснить, что мог произойти сбой при обновлении базы данных банком. Управляющей филиалом удалось восстановить номер мобильного телефона, к которому привязана моя карта (пришлось оформлять заявление), но при восстановлении контрольного слова и электронной почты программа зависла. 02.11.2016г примерно в 11.45 мне позвонили с номера
1. Объяснить по какой причине произошло несанкционированное исправление контактных данных по моей карте.
2. Восстановить в полном объеме мои контактные данные для указанной карты (заявление оставлено 01.11.2016г в указанном отделении банка).
3. Каким-либо образом компенсировать мое время, потраченное на общение с сотрудниками Вашего банка, а также дать гарантии неизменяемости моих контактных данных без моего ведома.
4. Ввести какой-либо способ информирования клиента банка об изменении его контактных данных, привязанных к кредитной карте (SMS оповещение на старый номер телефона или письмо на электронную почту).
Отзыв о банке пока не оставлял, надеясь на скорейшее решение моей проблемы банком, клиентом которого являюсь более 10 лет.
Уважаемый oleg1089!
Благодарим за Ваше обращение.
Поясним, что номер контактного телефона был изменен на номер *11—49 в соответствии с заполненным и подписанным Вами 27 октября Заявлением на получение платежной карты. Адрес электронной почты также отсутствовал, так как в данном Заявлении он не был указан. Таким образом, Ваши данные были в соответствии с тем Заявлением, которое было подано в Банк при получении заработной платы.
В настоящее время номер телефона изменен в соотвествии с поданными Вами заявлением на изменение контактных данных, адрес электронной почты восстановлен в соответствии с тем, который Вы указывали при подаче заявки на кредитную карту.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью