Список вопросов
Ответ дан

31.10.2016 после оплаты покупки с помощью карты в магазине ОКЕЙ я не получил SMS-оповещение о...

03.11.2016 08:18
1

31.10.2016 после оплаты покупки с помощью карты в магазине ОКЕЙ я не получил SMS-оповещение о расходной операции. 01.11.2016г при попытке оплатить авиабилет на сайте utair.ru я не получил SMS с кодом подтверждения расходной операции; после ожидания 3—5 минут я позвонил в call-центр банка, ответила оператор Алина, которая сообщила, что SMS сообщение с кодом подтверждения было выслано, но на другой номер, заканчивающийся на цифры 1149, который оказался по непонятным причинам привязанным к моей карте. На мой вопрос почему поменялся номер телефона, к которому привязана карта, я ответ не получил; на мою просьбу поменять номер телефона, чтобы я выполнил операцию покупки, также получил отказ несмотря на то, что я полностью дал свои паспортные данные, и был послан в отделение банка. Этим же днем я обратился в отделение банка, расположенного по адресу г. Санкт-Петербург Невский пр., д. 134 и провел около 1 часа в кабинете управляющей отделением, которая пыталась решить мою проблему. Оказалось, что по какой-то причине 31.10.2016г произошло изменение моих контактных данных: номер мобильного телефона, к которому была привязана карта, стал (931) ***-11-49, адрес электронной почты, на который я получал ежемесячно выписку, отсутствовал и, похоже, также было изменено контрольное слово. Последнее SMS оповещение от банка на номер мобильного телефона, который был привязан к моей карте, я получил 29.10.2016г и с этих пор до 01.11.2016г в банк не обращался. Управляющая филиалом не смогла выяснить причину корректировок моих данных, вследствие чего она составила внутренний запрос по моей проблеме. Единственное, что удалось выяснить, что мог произойти сбой при обновлении базы данных банком. Управляющей филиалом удалось восстановить номер мобильного телефона, к которому привязана моя карта (пришлось оформлять заявление), но при восстановлении контрольного слова и электронной почты программа зависла. 02.11.2016г примерно в 11.45 мне позвонили с номера (812) 495-63-96, относящегося к БИНБАНКу, но я был на приеме у врача и не смог ответить, на мои звонки на указанный номер никто не отвечал. В 15ч 02.11.2016г был сделан звонок в call-центр с просьбой соединить меня с управляющей указанного филиала, но после слов «сейчас попробую соединить» оператор отключился; со слов оператора, на тот момент в моей карточке так и не появился адрес электронной почты. Далее, повторно позвонил в call-центр с просьбой принять мою претензию, ее приняли, описав ее кратко, но номер претензии обещали прислать только через пол-часа в SMS сообщени (это ж сколько претензий поступает в банк, что система не может присвоить номер на протяжении получас!!!). После 1,5 часов ожидания SMS сообщение так и не поступило. Опять звоню в call-центр с просьбой продиктовать мне номер моей претензии. Оператор Анастасия его продиктовала, в очередной раз подтвердила, что адрес электронной почты отсутствует в карточке личных данных, послала в очередной раз в отделение банка, на что ей сказал, что я там уже был, оставил заявление, но проблему так и не решили, после чего она переключила меня на оценку качества предоставленных услуг call-центром, т. е. в очередной раз просто не захотели общаться. Надеюсь, и так понятно какиу оценки я поставил. И это все общение с call-центром происходит после 10 минутного ожидания соединения, т. е. на общение только 02.11 я потратил почти час своего времени. Хотел задать вопрос представителю банка на сайте — так там только общие вопросы и указано контактное лицо, но как с ним «законтактировать» неизвестно. Написал эту же претензию на 2 адреса электронной почты банка — естественно, без ответа (скорее всего попало в спам). В общем, никакой обратной связи похоже нет, пришлось это делать на этом сайте, «вынося сор из избы». Вследствие того, что было осуществлено несанкционированное изменение моих контактных данных со стороны банка прошу:
1. Объяснить по какой причине произошло несанкционированное исправление контактных данных по моей карте.
2. Восстановить в полном объеме мои контактные данные для указанной карты (заявление оставлено 01.11.2016г в указанном отделении банка).
3. Каким-либо образом компенсировать мое время, потраченное на общение с сотрудниками Вашего банка, а также дать гарантии неизменяемости моих контактных данных без моего ведома.
4. Ввести какой-либо способ информирования клиента банка об изменении его контактных данных, привязанных к кредитной карте (SMS оповещение на старый номер телефона или письмо на электронную почту).
Отзыв о банке пока не оставлял, надеясь на скорейшее решение моей проблемы банком, клиентом которого являюсь более 10 лет.

Уважаемый oleg1089!

Благодарим за Ваше обращение.

Поясним, что номер контактного телефона был изменен на номер *11—49 в соответствии с заполненным и подписанным Вами 27 октября Заявлением на получение платежной карты. Адрес электронной почты также отсутствовал, так как в данном Заявлении он не был указан. Таким образом, Ваши данные были в соответствии с тем Заявлением, которое было подано в Банк при получении заработной платы.

В настоящее время номер телефона изменен в соотвествии с поданными Вами заявлением на изменение контактных данных, адрес электронной почты восстановлен в соответствии с тем, который Вы указывали при подаче заявки на кредитную карту.

С уважением,
 

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Снятие компроментации
Сбербанк

Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью

Почему заблокировали и можно снять блокировку?
Сбербанк

Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью

Cred Arhangelsk rus хочет списать 997 рублей
Сбербанк

Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью

Списали деньги cred arkhangelsk rus
Сбербанк

Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Передали мою ипотеку из Росбанка в Т-Банк и к моему долгу прилипло +204 тысячи.
Т-Банк

В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью

15.11.2024 Другое
блокировка счета
Т-Банк

здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью

Комплайнс при получении альфа онли
Альфа-Банк

Здравствуйте, получилось что узнать или решить?  Читать полностью

Ужасная работа ЧАТа поддержки Совкомбанка
Совкомбанк

Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью

Магазин М.Видео выдал два кредита на один товар.
Т-Банк

Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью

Подробности ситуации

Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью