Ситуация такова. являюсь держателем карты (кредитной). уже года 4 оплачивала минимальный платеж (указанный смс привходящий каждый месяц за несколько дней до даты погашение) в один прекрасный месяц к сожалению точной даты не помню смс не пришло. позвонила банк уточнить минимальный сумму для оплаты уточнила 2 тысячи рублей ежемесячно нужно платить. платим дальше по 2 тысячи рублей ежемесячно (иногда бывали просрочки по платежам не скрываю но всегда гасились вместе с %!!!) и вот в конце октября 2015 года раздается звонок от банка в котором мне сообщают что у меня просрочка по ежемесячным платежам 10к рублей якобы 3 месяца я вносила в ваш банк минимальный платеж не в полном обьеме и вообще что кроме минимального ежемесячного платежа уже нужно платить больше чтобы гасился сам дол, на мой вопрос почему увеличилась сумма минимального платежа 3 месяца назад а я об этом узнаю спустя 3 месяца на что получила ответ вашего сотрудника что меня известили якобы по почте! но я не получала не писем из вашего банка не смс! на этом разговор прервался! перезваниваю чтобы разобраться выяснятся что известить меня должны были путем заказного письма, отвечаю письмо я не получала 100% и если отправляли заказным письмом то банк должен был получить уведомление что письмо получено с моей подписью или вернуться обратно в банк! спрашиваю почему не позвонили и не сказали или хотя бы смс не прислали что минимальный платеж изменился и у вас задолженность! и 3 меясяца банк молчал не смс не звонков о том что задолженность. у меня 2 варианта либо у вас сидят не компетентные сотрудники «пеньки с глазами» либо банк машейник!
Вопрос: законно ли такие действие со стораны банка поднимать ежемесячный минимальный платеж в односторонним порядке без уведомление клиента всеми имеющими способами!???7 телефон и адрес не менялся! и стоит ли писать жалобу в вышестоящий организацию и в прокуратуру или сразу обороняться в суд!
Вторая ситуация: приключилась в семье беда Муж заболел и попал в больницу на операцию и после операцию минимум 1 год на реабилитацию тобиш работать не сможет. Было решено обратиться в банки (у нас 2 кредита в вашем банке и тинькофф) для реструктуризации долга в связи с тем что муж работал а я дома сидела с двумя маленькими детьми в тинькове все прошло без проблем и бумажной волокитой определили график платежей минимальный платеж и буквально к концу недели пришол договор. обратилась в ваш банк с заявлением о реструктуризации написала жду ответа нет. перезваниваю уточнить отказано мне сообщают что реструктуризацию банк одобряют только инвалидам и еще одной категории граждан))))))! пошла сново в банк! составила новое заявления сотрудник говорит что нужна справку из больнице о том что муж будет не трудоспособный определенное время!) ок позвонила мужу тот пошол к своему врачу за справкой врач посмеялся и сказал как можно выписать справку с точный датой когда ты сможешь выйти на работу!) в вообщем выдали выписку по о болезни с точным диагнозом и о там что проведена операция! принесла в ваш банк выписка не подшла по словам ваших сотрудников! требуют справку в которой будет стоять дата с
ПС. сейчас приходят по 2 смс о том что у меня есть задолженность хотя платим каждый месяц от3х до 5 тысяч ежемесячно при новым минимальным платижом в 3 тысячи! долг судя по смс не только не уменьшаеться а растет примерно на 10к рублей в месяц!
Добрый день, Fms11!
В состав Минимального платежа по Карте входит часть Основного долга, проценты за пользование кредитными средствами (в том числе неоплаченные ранее), Платы, комиссии, Неустойка за пропуск платежа, сверхлимитная задолженность при ее наличии.
В связи с пропусками платежей в декабре 2014 года и январе 2015 года, проценты, входящие в состав данных платежей, и Неустойки за их пропуски вошли в состав Минимального платежа с датой оплаты до 03.02.2015. До указанной даты и в последующем поступлений было недостаточно для оплаты Минимальных платежей, что приводило к увеличению Задолженности по Карте и самих платежей.
О размере Минимального платежа и дате его оплаты Банк информирует Клиента в Счетах-выписках, которые Вы можете получить одним из следующих способов:
— в Офисе Банка при обращении с паспортом РФ,
— в личном кабинете Интернет-банка при наличии доступа.
Также по Вашим Картам подключено Услуга Info-mail, в рамках которой Банком ежемесячно направляются Счета-выписки на указанный Вами адрес электронной почты. Вы можете получить их повторно по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации.
В свою очередь, я дополнительно уточню возможность перерасчета процентов за пользование кредитными средствами в индивидуальном порядке и по результатам сообщу Вам на данном портале.
По вопросу оформления реструктуризации поясню, что для таких программ существуют определенные требования и условия, и может понадобиться предоставление дополнительного документа. Для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки Вы можете позвонить по телефону Call-центра 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) или обратиться в Офис Банка.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью
15.11.2024 прошла пролонгация, в 02:40:53 ,начислен процент по вкладу в сумме 179 727,6 ₽ деньги должны были пос... Читать полностью
Пришло уведомление, там написано, чтобы получить вознаграждение, добавьте отзыв, подскажите, как правильно добавит... Читать полностью
для справки, р/счет с которого я как ИП перечислял деньги 40802810726020024735, р/счет юридического лица мошенников... Читать полностью
Здравствуйте помоги вывести деньги так как через чат в ЛК не в какую не хотят и просят ехать в офис в Москву ,а в М... Читать полностью
Здравствуйте. 11.11.2024 заблокировали мою карту и ДБО в связи с проведением операций сомнительного характера. я пр... Читать полностью
25.11.24 года я заблокировала карту в приложении Сбербанк Онлайн по причине утери карты. Пыталась перевыпустить кар... Читать полностью