Список вопросов
Ответ дан

Ситуация такова. являюсь держателем карты (кредитной). уже года 4 оплачивала минимальный платеж...

07.11.2016 05:19
12

Ситуация такова. являюсь держателем карты (кредитной). уже года 4 оплачивала минимальный платеж (указанный смс привходящий каждый месяц за несколько дней до даты погашение) в один прекрасный месяц к сожалению точной даты не помню смс не пришло. позвонила банк уточнить минимальный сумму для оплаты уточнила 2 тысячи рублей ежемесячно нужно платить. платим дальше по 2 тысячи рублей ежемесячно (иногда бывали просрочки по платежам не скрываю но всегда гасились вместе с %!!!) и вот в конце октября 2015 года раздается звонок от банка в котором мне сообщают что у меня просрочка по ежемесячным платежам 10к рублей якобы 3 месяца я вносила в ваш банк минимальный платеж не в полном обьеме и вообще что кроме минимального ежемесячного платежа уже нужно платить больше чтобы гасился сам дол, на мой вопрос почему увеличилась сумма минимального платежа 3 месяца назад а я об этом узнаю спустя 3 месяца на что получила ответ вашего сотрудника что меня известили якобы по почте! но я не получала не писем из вашего банка не смс! на этом разговор прервался! перезваниваю чтобы разобраться выяснятся что известить меня должны были путем заказного письма, отвечаю письмо я не получала 100% и если отправляли заказным письмом то банк должен был получить уведомление что письмо получено с моей подписью или вернуться обратно в банк! спрашиваю почему не позвонили и не сказали или хотя бы смс не прислали что минимальный платеж изменился и у вас задолженность! и 3 меясяца банк молчал не смс не звонков о том что задолженность. у меня 2 варианта либо у вас сидят не компетентные сотрудники «пеньки с глазами» либо банк машейник!
Вопрос: законно ли такие действие со стораны банка поднимать ежемесячный минимальный платеж в односторонним порядке без уведомление клиента всеми имеющими способами!???7 телефон и адрес не менялся! и стоит ли писать жалобу в вышестоящий организацию и в прокуратуру или сразу обороняться в суд!
Вторая ситуация: приключилась в семье беда Муж заболел и попал в больницу на операцию и после операцию минимум 1 год на реабилитацию тобиш работать не сможет. Было решено обратиться в банки (у нас 2 кредита в вашем банке и тинькофф) для реструктуризации долга в связи с тем что муж работал а я дома сидела с двумя маленькими детьми в тинькове все прошло без проблем и бумажной волокитой определили график платежей минимальный платеж и буквально к концу недели пришол договор. обратилась в ваш банк с заявлением о реструктуризации написала жду ответа нет. перезваниваю уточнить отказано мне сообщают что реструктуризацию банк одобряют только инвалидам и еще одной категории граждан))))))! пошла сново в банк! составила новое заявления сотрудник говорит что нужна справку из больнице о том что муж будет не трудоспособный определенное время!) ок позвонила мужу тот пошол к своему врачу за справкой врач посмеялся и сказал как можно выписать справку с точный датой когда ты сможешь выйти на работу!) в вообщем выдали выписку по о болезни с точным диагнозом и о там что проведена операция! принесла в ваш банк выписка не подшла по словам ваших сотрудников! требуют справку в которой будет стоять дата с ко-го по кое число муж будет не трудоспособен! в выписки черным по белому написано что проведена операция и направлен далие на лечение, с точным диагнозом! такую справку как требует банк больници не выдает. Вопрос как оформить в вашем банке реструктуризацию!??

ПС. сейчас приходят по 2 смс о том что у меня есть задолженность хотя платим каждый месяц от3х до 5 тысяч ежемесячно при новым минимальным платижом в 3 тысячи! долг судя по смс не только не уменьшаеться а растет примерно на 10к рублей в месяц!

Добрый день, Fms11!

В состав Минимального платежа по Карте входит часть Основного долга, проценты за пользование кредитными средствами (в том числе неоплаченные ранее), Платы, комиссии, Неустойка за пропуск платежа, сверхлимитная задолженность при ее наличии.

В связи с пропусками платежей в декабре 2014 года и январе 2015 года, проценты, входящие в состав данных платежей, и Неустойки за их пропуски вошли в состав Минимального платежа с датой оплаты до 03.02.2015. До указанной даты и в последующем поступлений было недостаточно для оплаты Минимальных платежей, что приводило к увеличению Задолженности по Карте и самих платежей.

О размере Минимального платежа и дате его оплаты Банк информирует Клиента в Счетах-выписках, которые Вы можете получить одним из следующих способов:

— в Офисе Банка при обращении с паспортом РФ,

— в личном кабинете Интернет-банка при наличии доступа.

Также по Вашим Картам подключено Услуга Info-mail, в рамках которой Банком ежемесячно направляются Счета-выписки на указанный Вами адрес электронной почты. Вы можете получить их повторно по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации.

В свою очередь, я дополнительно уточню возможность перерасчета процентов за пользование кредитными средствами в индивидуальном порядке и по результатам сообщу Вам на данном портале.

По вопросу оформления реструктуризации поясню, что для таких программ существуют определенные требования и условия, и может понадобиться предоставление дополнительного документа. Для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки Вы можете позвонить по телефону Call-центра 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) или обратиться в Офис Банка.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему долго проверяется мой отзыв?

Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?!  Читать полностью

Как снять арест счета 2
ВТБ

Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью

Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?
Альфа-Банк

Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью

26.11.2024 Другое
Вычет 35 % налога с бонуса за отзыв
Альфа-Банк

ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Пролонгация по вкладу прошла. Деньги не поступили

15.11.2024 прошла пролонгация, в 02:40:53 ,начислен процент по вкладу в сумме 179 727,6 ₽ деньги должны были пос... Читать полностью

Отзывы как дополнить
Альфа-Банк

Пришло уведомление, там написано, чтобы получить вознаграждение, добавьте отзыв, подскажите, как правильно добавит... Читать полностью

26.11.2024 Другое
в дополнение к вопросу о мошенниках
Альфа-Банк

для справки, р/счет с которого я как ИП перечислял деньги 40802810726020024735, р/счет юридического лица мошенников... Читать полностью

Как вывести денежные средства без дистанционного обслуживания ?
Т-Банк

Здравствуйте помоги вывести деньги так как через чат в ЛК не в какую не хотят и просят ехать в офис в Москву ,а в М... Читать полностью

Заблокировали карту.
Совкомбанк

Здравствуйте. 11.11.2024 заблокировали мою карту и ДБО в связи с проведением операций сомнительного характера. я пр... Читать полностью

Банк отказывает в перевыпуске карты
Сбербанк

25.11.24 года я заблокировала карту в приложении Сбербанк Онлайн по причине утери карты. Пыталась перевыпустить кар... Читать полностью