Доброго времени суток!
Хочу оставить отзыв о «Привилегии», а точнее о требованиях к ее продлению. Мне предложили подключить мне данный пакет 12 августа на бесплатной основе на 3 месяца, все было сделано деликатно и честно. Сразу оговорились о требованиях к бесплатному продлению (для себя я отметил что прохожу по перечисленным критериям, но на всякий случай уточнил). Мой критерий — поступления на валютный мастер-счет в рублевом эквиваленте более 150 тыс. ежемесячно.
Сам я одновременно являюсь ИП, обслуживаюсь также в ВТБ24 и ежемесячно перевожу себе в долларах сумму несколько выше указанной как «transfer of own funds». Собственно, все сотрудники и тогда, и сейчас подтвердили, что под критерии это попадает.
Прошло почти 3 месяца, мне приходит СМС, что необходимо обеспечить наличие 6 000 рублей на счете для продления пакета «Привилегия» на платной основе, что меня несколько обескуражило, так как суммы ежемесячных поступлений выше требуемых.
Удаленные персональные менеджеры честно пытались решить мою проблему, причем по их данным на день первого обращения у меня сложилось впечатление, что не был засчитан последний перевод (сумма была названа), по обращению после входных/праздников, мне озвучили «засчитанную» сумму 0 (ноль). Весь процесс длился 5 (пять) дней, после чего извинились и сказали что мне придется обратиться в офис с моей проблемой к менеджеру на месте.
Обращение в офис не принесло никаких плодов, кроме информации, что я такой не первый и буквально вчера приходил клиент ИП с похожей проблемой и «почему-то сейчас переводы с расчетного счета ИП, открытого в этом же банке не засчитываются».
Результатом стал отказ от пакета «Привилегия», ибо дополнительно платить за доставленные неудобства я не намерен. Но все-таки пришлось оформить 2 карты, так как «привилигированные» карты после отключения блокируются заплатив небольшую комиссию.
Вопрос: Почему озвученный мной критерий перестал «действовать», либо почему сотрудники до сих пор не уведомлены что он более не работает?
Либо описанную выше ситуацию необходимо расценивать как «тонкое» предложение закрыть расчетные счета в ВТБ24 и уйти на обслуживание в другой банк, раз для ИП открытого в этом же банке условия «привилегии» не работают?
Здравствуйте, Павел!
Пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши полные ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9340831».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день! Оформили заявку в банке, предварительно проходили по условиям семейной ипотеки под 6% , объект 7000000... Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью
Яндекс как всегда в своём репертуаре. Поддержка Яндекс бонус уже 2 недели кормит обещаниями разобраться и не могут... Читать полностью
Заблокирована учетная запись.Звонил в банк сказали сработала система безопасности,надо обратиться с паспортом в отд... Читать полностью
Здравствуйте. 31 декабря был открыт вклад ПДС в банке ВТБ онлайн. С целью расторгнуть договор по данному вкладу и в... Читать полностью
Здравствуйте.Не могу найти образец уведомления банка о разводе и разделу ипотечной квартиры и куда отправлять?Заран... Читать полностью
Здравствуйте ! Открыл вклад пдс 26,12,2024г но в дальнейшим захотел закрыть его и в связи с тем что все банки и пфр... Читать полностью
Добрый день! Недавно открыл у вас вклад, где было обещано золото в подарок. У меня уже есть открытый брокерский сче... Читать полностью
Добрый день! У нас с мужем ипотека по покупке квартиры. Муж умер.Оплата была с его карты ВТБ. Скоро очередной плате... Читать полностью
Добрый день! 01 января 2025 года хотел создать вклад "Двойная выгода". Создал счет ПДС и ошибочно на взносы перевл... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью
10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель, выдал карту.Дальше я хотел перевести с Т... Читать полностью
Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью