Здравствуйте!
В настоящий момент в банке порядок рассмотрения обращений клиентов через личный кабинет не является качественным.
Сделайте пожалуйста возможность, чтобы клиент в личном кабинете видел хотя бы номера обращений и их даты, не говоря уже о статусе решения обращений, сейчас данная информация уходит как бы в «черную дыру» и по телефону контактного центра информации о решении проблем не сообщают, а только что она «принята к сведению», номера обращений с датами и статусом в личном кабинете позволили бы клиентам видеть, что банку не все равно. В контактном центре в нерабочие часы просто посылают заполнять форму обращения, однако ее текущий вариант реализации не современен и печален.
Также либо отключите чат в личном кабинете, чтобы не позорится, ведь он не сохраняет обращения, либо замените на адекватный, сохраняющий историю, как в современных сервисах, ваших конкурентах, которым не наплевать на клиента. Так еще операторы и специально запаздывают с ответом, чтобы клиент вылетел по таймауту и не увидел ответ. Клиенту приходится заново набирать вопрос и ждать ответа по кругу. Это не может соответствовать высоким стандартам качества обслуживания клиентов и заслуживает максимального порицания.
Невозможность решить проблему с чатом в течении последнего года существенно снижает привлекательность и лояльность клиентов к вашим сервисам и услугам.
О данных проблемах банку прекрасно известно, просьба не игнорировать и не давать автоматизированные отписки.
Добрый вечер!
Просто так взять и отключить чат нельзя технически. Факт того, что в этом году мы еще не заменили его, не означает нежелание исправить, это лишь вопрос очереди задач. Скорее всего, как краткосрочное решение, мы его доработаем, чтобы сделать сессию с историей, в перспективе (первый — второй квартал 2017 г) — заменим. А если у вас есть даже понимание, практика какого Банка вам очень нравится, то дайте знать и нам — изучим! ;)
По обращениям — уже делаем! История коммуникаций будет видна с номерами обращений и статусом. Для нас на первом этапе было важно предоставить саму возможность оставить обращение. Банк их видит и разбирает. Ни одно не остается не отвеченным. Более того, периодически обращения проверяются всеми Руководителями всех подразделений, чтобы понимать проблемы, понять и самим прочувствовать жизнь Клиентов, и проверить качество процесса рассмотрения запросов/жалоб.
Это кстати одна из причин того, что я отвечаю на запросы на горячей линии banki.ru, не будучи при этом сам сотрудником какой-либо из специализированных служб, отвечающих за обслуживание наших клиентов. Мы рассматриваем это как нашу общую обязанность. Так что никаких автоматизированных отписок:)
Если у вас был случай, когда кто-то не смог найти ваше обращение, дайте нам знать об этом, пожалуйста.
Эксперт
Меня зовут Виктор.
Вчера начал заказывать карту вашего банка по акции с...
Добрый день!Меня зовут Виктор.Вчера начал заказывать карту вашего банка по акции с оператором Теле2, но столкнулся... Читать полностью
Банк «ФК Открытие» выпускает дебетовые карты для пенсионеров эмбоссированные и неэмбоссированные. При э... Читать полностью
У меня была бесплатная дебетовая карта сбербанка, которую я заводил для получения...
Здравствуйте.У меня была бесплатная дебетовая карта сбербанка, которую я заводил для получения пособия ЦЗ. Получив... Читать полностью
Доброе время суток! 23 января 2017 года совершил покупку в интернет-магазине lemall.Ru, который торгует только моби... Читать полностью
Моя родственница имеет дебетовую master card Нью-Йоркского Citibank. Она является гражданкой России, но в настоящее... Читать полностью
Добрый день, 26.12.16 г. в ОО «Южный» ВТБ банка Москвы в г. Ростове-на-Дону мною была оформле... Читать полностью
Андрей, добрый день! Что там с Apple Pay на данный момент? Читать полностью
Здравствуйте. Я не могу оплатить моей дебетовой картой Visa покупку билета на сайте ржд. Пишется следующее: «... Читать полностью
Получал вашу дебетовую карту, в том числе, для того, чтобы можно было...
Андрей добрый день,Получал вашу дебетовую карту, в том числе, для того, чтобы можно было переводить деньги с данной... Читать полностью
Помогите, пожалуйста, разобраться, кто прав, а кто виноват!
Столкнулась впервые с...
Добрый день!Помогите, пожалуйста, разобраться, кто прав, а кто виноват!Столкнулась впервые с такой ситуацией:29.12.... Читать полностью
...
Приветствуем,Вас Андрей Романович. Дополнение к предыдущему обращению и к Вашим ответам на него.То,что в 2015 году... Читать полностью
[B]Срок действия моей дебетовой карты скоро истекает. Могу ли я заказать и получить новую по почте на мой домашний... Читать полностью
Я жду уже 22 день.
Можно узнать сроки перевыпуска банковской карты Россельхозбанка?Я жду уже 22 день. Читать полностью
Подскажите, когда в вашем интернет-банке TOUCH BANK исправят глюки типа выпадающих внутренних ошибок типа 'ORA-... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу пояснить позицию банка по вопросу пополнения карты с р/с ИП с формулировкой «доход от пре... Читать полностью
Вот вы отложили мультивалютность на год, что безусловно не есть хорошо, ибо обещали...
Добрый день!Вот вы отложили мультивалютность на год, что безусловно не есть хорошо, ибо обещали её ещё в прошлом го... Читать полностью
Когда ты уже начнёшь ИННОВАЦИОННО оповещать клиентов о ЗАПЛАНИРОВАННЫХ технических...
Тач Банк!Когда ты уже начнёшь ИННОВАЦИОННО оповещать клиентов о ЗАПЛАНИРОВАННЫХ технических работах????Вот сегодня... Читать полностью
Здравствуйте! Я многократно заполнял участие в банклото и всегда всё было нормально. Сегодня, заполнил всё как всег... Читать полностью
Андрей, Тач Банк, позиционирует себя как современный высокотехнологичный...
Здравствуйте!Андрей, Тач Банк, позиционирует себя как современный высокотехнологичный дистанционный банк. Надеюсь,... Читать полностью
Добрый день! Как долго клиентам вашего банка придется пользоваться мобильным приложением с многочисленными ошибками... Читать полностью
Подскажите, для чего надо было динамитб меня две недели, спрашивая дату открытия накопительного счета и наименовани... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Юлия. мужа забирали по мобилизации , он пошел в банк с повесткой и оформил ипотечные канику... Читать полностью
Добрый вечер, вы у меня сегодня списали 4 раза деньги, без моего ведома . Хочу узнать как удалить этот аккаунт и в... Читать полностью
Почему ваш банк не отправляет официальный ответ на обращение которое было составлено в офисе банка????? У меня 5 за... Читать полностью
Подскажите, что делать если попался на уловку мошенников и продал им карту? произошло это давно еще, когда такой сп... Читать полностью
23.12.2024 Заблокировали карту, делал перевод на сумму 120 тысяч рублей , позвонили с банка я все ответил , заблоки... Читать полностью
На купленном мной, в марте 2023 года, у вас автомобиле висит судебный арест. Представитель банка уже 9 месяцев не м... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, где можно найти номер отзыва? Мне пришло смс о зачтении с номером 11820757. Я не... Читать полностью
Я пригласил 2 друзей они сделали карты альфа банк забрали их сегодня но в профиле в вознаграждение ничего нету Читать полностью
На заданных вопросах появляется отметка Ответ дан. А никакого ответа не написано ни под вопросом, ни на почте. Куда... Читать полностью