Добрый день! У меня непонятная ситуация с выпиской по кредитной карте.
В конце сентября я написал заявление о том, чтобы выписка по моей кредитной карте VISA PLATINUM приходила мне на e-mail.
На следующий день я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить — когда придет первая выписка? Ответ был странным — ваше заявление на рассылку мы в системе видим, но какая-то галочка в ПО не выставилась и выписки вам бы не видать, если бы мы эту галочку сейчас не поставили, но теперь, 1-го ноября вам придет отчет за октябрь!
1-го ноября выписка на e-mail не пришла, позвонил в колл-центр, сказали — придет 2-го числа.
8-го числа выписки не было, позвонил в колл-центр, сказали — до 10-го числа точно будет.
Сегодня, 11-го числа, выписки всё ещё не было, позвонил в колл-центр. Девушка минут 10 с
На вопрос — куда обращаться, если заявление не поможет, девушка, ещё раз проконсультировавшись, сказала, что внимательно вчитавшись в мои данные у себя на компьютере увидела, что у меня, оказывается, кредитная карта (внезапно!). А по кредитным картам выписка приходить не должна (это такое нововведение, случившееся вот буквально недавно)!
По поводу выписки — девушка посоветовала обратиться в офис банка, где мне её сделают за 150 рублей и всего 3 дня ожидания!
Вопрос представителю(лям) банка:
Какие шаги мне (физическому лицу) надо сделать, чтобы получать ежемесячную выписку по кредитной карте на e-mail? Отсылать данные на Gkk@msk.binbank.ru? Это поможет?
PS В кол-центре все путаются в показаниях касательно сроков и способов получения выписки. Общая инструкция им бы не помешала.
PPS В документе с сайта банка «Тарифы_Карта PLATINUM ББКК с 01.08.2016» написано:
1.11.2. Комиссия за предоставление выписки по счету карты в отделениях ПАО«БИНБАНК» — Без комиссии.
Я умом понимаю, что верить надо документу. Но когда представитель банка по кредитным картам в колл-центре вещает вещи прямо противоположные официальным документам, это, мягко говоря, настораживает.
Уважаемый abvgdeyka!
Спасибо за Ваше обращение.
В настоящее время электронные выписки по картам БИНБАНК кредитные карты не направляются Клиентам. Банк работает над восстановлением данного функционала.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью