11 сентября этого года в качестве индивидуального предпринимателя я подал заявление на открытие расчетного счета в филиал на Варшавском шоссе. 16 сентября мне вернули документы, сказав, что мне отказано в открытии счета «без объяснения причин», что меня просто шокировало.
Постараюсь как можно короче изложить суть проблемы…
Заполняя при подаче документы, обратил внимание на Анкету клиента, которая, судя по ее оформлению, имела форму маркетингового исследования, о чем свидетельствовали фразы «в целях качественного обслуживания… просим ответить на следующие вопросы:". В углу значилась пометка «Приложение № 1». На мой вопрос к сотруднице банка, принимавшей документы, к чему это приложение, она ответила, что «к внутреннему приказу». Соответственно, я воспринял эту анкету как маркетинговое исследование, не имеющее прямого отношения к открытию счета и ввиду отсутствия времени постарался заполнить ее как можно быстрее. На мой вопрос к сотруднице банка, что писать в разделах, касающихся деятельности (я зарегистрировался предпринимателем 07 сентября и никакой деятельности не вел и прогнозировать ее результаты для меня на данный момент затруднительно), она ответила, что можно поставить прочерки.
15 сентября около 17 часов мне позвонила сотрудница банка и, не представившись, начала задавать вопросы по незаполненным полям анкеты, заявляя, что от ее заполнения будет зависеть решение об открытии счета и что счет мне вряд ли откроют. Я честно ей объяснил, что зарегистрировался несколько дней назад, у меня нет сотрудников и не будет фиксированной зарплаты, т. к. я предприниматель и буду получать только доход от деятельности, и что в выбранном мной виде деятельности (п. 52.6 розничная торговля вне магазинов) на данном этапе для меня невозможно спрогнозировать оборот, но у меня уже есть покупатели на сумму около 30 тыс рублей, готовые оплатить товар по безналичному расчету. Также я отметил, что у меня заявлено еще 38 дополнительных видов деятельности и если не получится с основным, я могу заняться любым другим и что как частное лицо я являюсь клиентом банка «Авангард» уже около 5 лет и ничего скрывать не собираюсь. Но сотрудница банка достаточно бесцеремонно со мной общалась и у меня сложилось впечатление, что ее больше интересует, сможет ли она что-нибудь вписать в нужные клеточки… Когда я в конце разговора попросил ее представиться, она недовольно заявила: «Светлана». С третьей попытки мне удалось узнать, что это Светлана Семенова из клиентского отдела.
В итоге я получил отказ в открытии счета, сделка сорвалась, я потерял неделю, ожидая открытия счета, понес затраты на нотариальное заверение банковских карточек и сегодня, на мое повторное обращение принять документы на открытие счета, заполненные так, как они хотят, сотрудницы отдела юрлиц хором заявили, что второй раз документы не принимаются, никаких письменных отметок об отказе не делается, все происходит устно.
Я давно являюсь клиентом банка «Авангард» как частное лицо, меня устраивает его расположение и тарифная политика, в нем открыты (и по моей рекомендации тоже)счета моих друзей и партнеров по бизнесу, но такого непрофессионализма и самодурства сотрудников не встречал ни разу — всегда были только положительные впечатления.
В связи с этим хочу узнать:
— является ли все произошедшее следствием политики банка или самодеятельностью сотрудников?
— на самом ли деле отказ в открытии счета производится устно без указания причин?
— является ли отказ в открытии счета пожизненным?
Еще хочу заметить, что когда месяц назад один из моих партнеров (тоже вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель) по моей рекомендации открывал счет в Вашем банке, то вписал в Анкету цифры «с потолка» и счет открыли без проблем. А я честно сказал, что не знаю и врать не стал и
Конечно, проще плюнуть закрыть свой личный счет и счета партнеров и уйти к конкурентам, но как собственник и руководитель компании с 17-летним стажем не могу промолчать, когда рядовые сотрудники халатным исполнением своих обязанностей сводят на нет все затраты организации на рекламу, создание имиджа, разработку программ по привлечению клиентов и т. д.
Надеюсь на скорое и успешное решение возникшего недоразумения и на дальнейшее длительное сотрудничество. Готов предоставить все документы и иную необходимую информацию.
С уважением, Александр.
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью
Предоставлял в банк 4 раза заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк, прходит ответ, что... Читать полностью
Здравствуйте, я написал подробный отзыв о Альфа-Банк. Почему его не зачли? Я же все расписал. Прошу вас расмотреть... Читать полностью