Здравствуйте! 27 июня 2016 г. я оформила кредитную карту в Краснодарском офисе вашего банка. Заявление о добровольном страховании не подписывала (по крайней мере, мой экземпляр). Но несмотря на это, получила СМС с требованием оплатить комиссию за подключение к договору страхования в сумме 83 руб.96 коп. Я написала письмо на электронный адрес банка с просьбой разобраться в ситуации и убрать начисление данной комиссии, а сама в это время пошла в офис банка и написала заявление об отказе от договора страхования. При этом на мою просьбу показать мне банковский экземпляр заявления о страховании мне ответили отказом, сославшись на то, что все договоры отправляются в головной офис в Москву, а предоставление копии будет стоить 500 руб.
Во время телефонного разговора с сотрудницей головного офиса я попросила отсканировать лист заявления о добровольном страховании, который, как мне сказала эта сотрудница, я якобы «подписала». На это тоже получила немотивированный отказ и повторение того, что предоставление копии договора мне будет стоить 500 руб. Как я ни просила ее, что мне не нужна копия кредитного договора, а всего лишь скан копия одного листа заявления, девушка повторяла одно и тоже. В это время пришло письмо-ответ от банка на мой электронный адрес, где было очень витиевато изложено, что я выразила «свое пожелание принять участие в программе страхования посредством вышеуказанного заявления, на основание чего банк заключил договор страхования по 3 видам программ:жизни и здоровья, от мошеннических действий, от потери постоянной работы». При этом в этом письме так и не было указано, что я подписала это злополучное заявление о страховании. Более того, у меня сложилось впечатление, что тот, кто писал мне письмо, в мой кредитный договор с заявлением не смотрел, потому что, по телефону «горячей линии» банка мне сказали, что меня подключили к одному виду программы: от мошеннических действий, а в письме было написано, что банк подключил меня ко всем трем программам страхования. Где правда? Где гарантия того, что мне не пришлют СМС с требованием оплатить еще одну комиссию теперь уже по программе потери работы?
Если внимательно прочесть заявление, то выходит, что для того, чтобы подключиться к одному или двум видам программам страхования, достаточно проставить отметку в квадратике напротив программы, которая нежелательна. А вот подписывать само заявление не нужно! По крайней мере, так следует из текста этого заявления. Подписывают его только, когда хотят подключиться ко всем 3-м программам. А если человек не хочет вообще ни к чему подключаться, то он должен либо «проставить отметки об отказе от подключения в графах п. 1,2 и 3 или не подписывать настоящее Заявление». Это что же получается: можно не подписывать заявление, а только поставить отметку напротив какой-то программы, то тогда это будет значить, что клиент согласен на программы, на против которых он не поставил отметку? Не потому ли разногласие в ответах сотрудницы по телефону и с горячей линии? И ведь так сам банк может проставить отметки там, где ему надо. А хочешь узнать правду, плати 500 руб. И если выяснится, что не подписывал, комиссию вернут, а 500 руб. останутся. Ловко!
И ведь разрешается эта ситуация предельно просто: если у банка честные и чистые намерения, просто покажите ваш экземпляр заявления и все будет ясно. Если стоит моя подпись, я заплачу положенную комиссию. Если нет-извинитесь и снимите ее начисление. По крайне мере, я не буду думать, что имею дело с мошенническим банком. И не нужно снимать копию со всего кредитного договора, пересылать его в Краснодар, просто сделайте скан одного листа и отправьте мне на электронную почту. И кстати, я посмотрела тарифы вашего банка и узнала, что сумма 500 руб. за копию договора предназначается для «поиска копии кредитного договора». Так читается в тарифе (утверждены 05.09.2016 г., п. 1.4.1). Следовательно, мой случай неприменим для этого тарифа, потому что для меня не надо искать копию кредитного договора (у меня есть подлинник), мне просто надо показать лист заявления. Предвижу, что на это вы скажете, что такой услуги у вас нет и поэтому платите 500 руб. за копию. Если будет такой ответ, то тогда мои подозрения о мошенничестве банка подтвердятся. Кто же будет платить 500 руб., вместо того, чтобы заплатить всего 83 руб.? И в суд
Добрый день!
Сегодня, 24.11.2016 года, сотрудник банка связался с Вами и проинформировал о результатах проведенной проверки. Надеюсь, что меры, принятые нами для решения данного инцидента помогут изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.
В целом по ситуации поясню, что при заключении договора о карте, условия, на которых он может быть заключен, озвучиваются потенциальному клиенту, предоставляется тарифный план по карте (если он предусмотрен) и проводится консультация по условиям обслуживания договора. Также при заключении договора по карте клиент может подключить дополнительные услуги, такие как смс-оповещение или программа страхования. Свое намерение на подключение к этим услугам клиент может выразить в письменной форме в соответствующих заявлениях. Заявления впоследствии передаются в банк, и у банка не имеется обязательств по предоставлению копий заявлений по запросам клиентов, просим отнестись к этому с пониманием.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Погасила кредит досрочно, условиями кредита была предусмотрена страховка в Альфастраховании. В договоре указано тол... Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью
Чем нужно дополнить отзыв, что бы его зачли? Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
Я не юрист, и не знала, что банк может передать мой кредит в другой банк. Если бы знала, то отозвала бы разрешение.... Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
Когда решится вопрос по моему отзыву? Я вложила необходимые документы для подтверждения встречи с представителем ба... Читать полностью