Здравствуйте!
Я уже на протяжении многих лет являюсь клиентом банка «Русский стандарт». Ранее никаких нареканий относительно работы банка у меня не возникало. Все было в порядке. Но недавно я столкнулась с ситуацией, когда у меня была списана с карты сумма в размере 10 700 рублей и Банк так и не предоставил внятного ответа на мой вопрос на каком основании произошло списание столь большой суммы. Оператор «Горячей линии» дал один ответ, а в офисе Банка мне дали прямопротивоположный ответ на один и тот же вопрос: «На каком основании списана сумма 10700 рублей». Прошу разобраться с моей ситуацией и пояснить по какой причине была списана указанная выше сумма. И какие действия необходимо предпринимать, чтобы такая ситуация впредь не повторялась?
Добрый день, Анна Жукова!
По Вашей Карте 18.09.2016 был сформирован Минимальный платеж с датой оплаты до 18.10.2016, в который вошли проценты за пользование кредитными средствами за период с 19.08.2016 по 18.09.2016, Комиссии за SMS-сервис и за выдачу наличных денежных средств. До указанной даты операций по зачислению на Счет Карты отражено не было, и с 19.10.2016 данные проценты стали просроченными. Также 18.10.2016 были выставлены проценты за период с 19.09.2016 по 18.10.2016.
Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» денежные средства, размещенные на Счете, при наличии Задолженности и отсутствии выставленного Банком Клиенту Заключительного Счета-выписки, списываются Банком без дополнительных распоряжений Клиента со Счета в погашение Задолженности в следующей очередности, на что Клиент дает свое безусловное согласие (акцепт):
— в первую очередь — в уплату процентов за пользование Кредитом, срок уплаты которых истек, и которые не были уплачены Клиентом (в уплату просроченных процентов);
— во вторую очередь — в уплату процентов за пользование Кредитом, выставленных к уплате, но еще не уплаченных Клиентом (текущие проценты);
— в третью очередь — в уплату неустоек за неуплату процентов за пользование Кредитом;
— в четвертую очередь — в уплату плат и комиссий, начисленных в Расчетных периодах, предшествующих текущему Расчетному периоду, при этом списание сумм таких плат и комиссий производится в календарной очередности с учетом даты их начисления Банком;
— в пятую очередь — в погашение Сверхлимитной задолженности;
— в шестую очередь — в погашение Основного долга в размере, не превышающем сумму Основного долга, указанную в последнем из сформированных Счетов-выписок;
— в седьмую очередь — в уплату плат и комиссий, начисленных в текущем Расчетном периоде, при этом списание сумм таких плат и комиссий производится в календарной очередности с учетом даты их начисления Банком;
— в восьмую очередь — в погашение оставшейся части Основного долга.
При зачислении денежных средств 19.10.2016 были погашены проценты, выставленные 18.09.2016, и частично оплачены проценты от 18.10.2016. 17 ноября при внесении 10700 рублей произошло погашение оставшейся суммы процентов от 18.10.2016, Комиссии за SMS-сервис от 17 сентября и 17 октября, Комиссии за выдачу наличных денежных средств от 14.09.2016. Основной долг был погашен за счет оставшейся суммы, которая и увеличила Платежный лимит Карты.
Ознакомиться с Условиями вы можете при обращении с паспортом гражданина РФ в Отделении Банка либо на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/.
В дальнейшем, чтобы большая часть вносимых денежных средств погашала задолженность по Основному долгу, необходимо не только своевременно вносить средства, но и платежами больше Минимального.
Для нас крайне важно оказание качественного сервиса. Для проведения проверки корректности предоставленных консультаций прошу уточнить дату, время посещения, адрес Отделения, дату звонка в Call-центр и по возможности ФИ сотрудников.
Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9373944».
Надеюсь, по результатам предоставленных комментариев я смогла прояснить для Вас ситуацию, связанную с порядком погашения Задолженности.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью
А как мы его подтвердим, если дом стоит на участке нашего продавца ? Мы поэтому и просим вас в индивидуальном поряд... Читать полностью
Сегодня ночью у меня списалось 299 рублей без моего ведома, не пришло даже никакой смски на согласие, прошу вернут... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью