Здравствуйте!
Я уже на протяжении многих лет являюсь клиентом банка «Русский стандарт». Ранее никаких нареканий относительно работы банка у меня не возникало. Все было в порядке. Но недавно я столкнулась с ситуацией, когда у меня была списана с карты сумма в размере 10 700 рублей и Банк так и не предоставил внятного ответа на мой вопрос на каком основании произошло списание столь большой суммы. Оператор «Горячей линии» дал один ответ, а в офисе Банка мне дали прямопротивоположный ответ на один и тот же вопрос: «На каком основании списана сумма 10700 рублей». Прошу разобраться с моей ситуацией и пояснить по какой причине была списана указанная выше сумма. И какие действия необходимо предпринимать, чтобы такая ситуация впредь не повторялась?
Добрый день, Анна Жукова!
По Вашей Карте 18.09.2016 был сформирован Минимальный платеж с датой оплаты до 18.10.2016, в который вошли проценты за пользование кредитными средствами за период с 19.08.2016 по 18.09.2016, Комиссии за SMS-сервис и за выдачу наличных денежных средств. До указанной даты операций по зачислению на Счет Карты отражено не было, и с 19.10.2016 данные проценты стали просроченными. Также 18.10.2016 были выставлены проценты за период с 19.09.2016 по 18.10.2016.
Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» денежные средства, размещенные на Счете, при наличии Задолженности и отсутствии выставленного Банком Клиенту Заключительного Счета-выписки, списываются Банком без дополнительных распоряжений Клиента со Счета в погашение Задолженности в следующей очередности, на что Клиент дает свое безусловное согласие (акцепт):
— в первую очередь — в уплату процентов за пользование Кредитом, срок уплаты которых истек, и которые не были уплачены Клиентом (в уплату просроченных процентов);
— во вторую очередь — в уплату процентов за пользование Кредитом, выставленных к уплате, но еще не уплаченных Клиентом (текущие проценты);
— в третью очередь — в уплату неустоек за неуплату процентов за пользование Кредитом;
— в четвертую очередь — в уплату плат и комиссий, начисленных в Расчетных периодах, предшествующих текущему Расчетному периоду, при этом списание сумм таких плат и комиссий производится в календарной очередности с учетом даты их начисления Банком;
— в пятую очередь — в погашение Сверхлимитной задолженности;
— в шестую очередь — в погашение Основного долга в размере, не превышающем сумму Основного долга, указанную в последнем из сформированных Счетов-выписок;
— в седьмую очередь — в уплату плат и комиссий, начисленных в текущем Расчетном периоде, при этом списание сумм таких плат и комиссий производится в календарной очередности с учетом даты их начисления Банком;
— в восьмую очередь — в погашение оставшейся части Основного долга.
При зачислении денежных средств 19.10.2016 были погашены проценты, выставленные 18.09.2016, и частично оплачены проценты от 18.10.2016. 17 ноября при внесении 10700 рублей произошло погашение оставшейся суммы процентов от 18.10.2016, Комиссии за SMS-сервис от 17 сентября и 17 октября, Комиссии за выдачу наличных денежных средств от 14.09.2016. Основной долг был погашен за счет оставшейся суммы, которая и увеличила Платежный лимит Карты.
Ознакомиться с Условиями вы можете при обращении с паспортом гражданина РФ в Отделении Банка либо на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/.
В дальнейшем, чтобы большая часть вносимых денежных средств погашала задолженность по Основному долгу, необходимо не только своевременно вносить средства, но и платежами больше Минимального.
Для нас крайне важно оказание качественного сервиса. Для проведения проверки корректности предоставленных консультаций прошу уточнить дату, время посещения, адрес Отделения, дату звонка в Call-центр и по возможности ФИ сотрудников.
Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9373944».
Надеюсь, по результатам предоставленных комментариев я смогла прояснить для Вас ситуацию, связанную с порядком погашения Задолженности.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали пользуются моими деньгами. Читать полностью
Получить кредит без отказа в какой банк выдают Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью