Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я уже на протяжении многих лет являюсь клиентом банка "Русский стандарт"...

17.11.2016 16:39
27

Здравствуйте!
Я уже на протяжении многих лет являюсь клиентом банка «Русский стандарт». Ранее никаких нареканий относительно работы банка у меня не возникало. Все было в порядке. Но недавно я столкнулась с ситуацией, когда у меня была списана с карты сумма в размере 10 700 рублей и Банк так и не предоставил внятного ответа на мой вопрос на каком основании произошло списание столь большой суммы. Оператор «Горячей линии» дал один ответ, а в офисе Банка мне дали прямопротивоположный ответ на один и тот же вопрос: «На каком основании списана сумма 10700 рублей». Прошу разобраться с моей ситуацией и пояснить по какой причине была списана указанная выше сумма. И какие действия необходимо предпринимать, чтобы такая ситуация впредь не повторялась?

Добрый день, Анна Жукова!

По Вашей Карте 18.09.2016 был сформирован Минимальный платеж с датой оплаты до 18.10.2016, в который вошли проценты за пользование кредитными средствами за период с 19.08.2016 по 18.09.2016, Комиссии за SMS-сервис и за выдачу наличных денежных средств. До указанной даты операций по зачислению на Счет Карты отражено не было, и с 19.10.2016 данные проценты стали просроченными. Также 18.10.2016 были выставлены проценты за период с 19.09.2016 по 18.10.2016.

Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» денежные средства, размещенные на Счете, при наличии Задолженности и отсутствии выставленного Банком Клиенту Заключительного Счета-выписки, списываются Банком без дополнительных распоряжений Клиента со Счета в погашение Задолженности в следующей очередности, на что Клиент дает свое безусловное согласие (акцепт):

— в первую очередь — в уплату процентов за пользование Кредитом, срок уплаты которых истек, и которые не были уплачены Клиентом (в уплату просроченных процентов);

— во вторую очередь — в уплату процентов за пользование Кредитом, выставленных к уплате, но еще не уплаченных Клиентом (текущие проценты);

— в третью очередь — в уплату неустоек за неуплату процентов за пользование Кредитом;

— в четвертую очередь — в уплату плат и комиссий, начисленных в Расчетных периодах, предшествующих текущему Расчетному периоду, при этом списание сумм таких плат и комиссий производится в календарной очередности с учетом даты их начисления Банком;

— в пятую очередь — в погашение Сверхлимитной задолженности;

— в шестую очередь — в погашение Основного долга в размере, не превышающем сумму Основного долга, указанную в последнем из сформированных Счетов-выписок;

— в седьмую очередь — в уплату плат и комиссий, начисленных в текущем Расчетном периоде, при этом списание сумм таких плат и комиссий производится в календарной очередности с учетом даты их начисления Банком;

— в восьмую очередь — в погашение оставшейся части Основного долга.

При зачислении денежных средств 19.10.2016 были погашены проценты, выставленные 18.09.2016, и частично оплачены проценты от 18.10.2016. 17 ноября при внесении 10700 рублей произошло погашение оставшейся суммы процентов от 18.10.2016, Комиссии за SMS-сервис от 17 сентября и 17 октября, Комиссии за выдачу наличных денежных средств от 14.09.2016. Основной долг был погашен за счет оставшейся суммы, которая и увеличила Платежный лимит Карты.

Ознакомиться с Условиями вы можете при обращении с паспортом гражданина РФ в Отделении Банка либо на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/.

В дальнейшем, чтобы большая часть вносимых денежных средств погашала задолженность по Основному долгу, необходимо не только своевременно вносить средства, но и платежами больше Минимального.

Для нас крайне важно оказание качественного сервиса. Для проведения проверки корректности предоставленных консультаций прошу уточнить дату, время посещения, адрес Отделения, дату звонка в Call-центр и по возможности ФИ сотрудников.

Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9373944».

Надеюсь, по результатам предоставленных комментариев я смогла прояснить для Вас ситуацию, связанную с порядком погашения Задолженности.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
АКЦИЯ ,, ЗА ДРУГА "
Альфа-Банк

Жду ответ Читать полностью

Электронная почта ryabchenkovamaria2024@gmail.com
Совкомбанк

Добавьте электронную почту ryabchenkovamaria2024@gmail.com Читать полностью

16.01.2025 Другое
Отключение СМС-банка
Сбербанк

Добрый день! По какой то причине был отключен смс-банк. Звонок на 900 не помог восстановить доступ на тот же номер,... Читать полностью

Компромитация заблокировали карты!
Сбербанк

ПРЕТЕНЗИЯ16.01.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью

Долго ли ждать ответ на мой отзыв в Народном рейтинге?
ВТБ

Доброй ночи! Администрация народного рейтинга ждёт Вашего ответа на мой отзыв в Народном рейтинге уже больше месяца... Читать полностью

Неправомерное открытие счета ЭСП
Альфа-Банк

Здравствуйте, мне ещё ожидать от вас ответ?  Читать полностью

16.01.2025 Другое
Не включили кэшбек от росбанка
Т-Банк

Здравствуйте. Перевели карту из Росбанка, где всегда получал кэшбек. В условиях было сказано, что я смогу получать... Читать полностью

С карты вашего банка люди не могут отправить мне донаты
Сбербанк

Проблема: люди, отправляющие мне донаты во время трансляций, говорят, что я как получатель у вас в банке заблокиров... Читать полностью

16.01.2025 Другое
Вход в мобильное приложение
Альфа-Банк

ДД! Не могу с октября 2024 узнать, на каком основании у меня блокировки в банке. Банком не пользуюсь, только вношу... Читать полностью

16.01.2025 Другое
Списания по 499 рублей в cyber
Сбербанк

Здравствуйте списали 4 раза по 499 рублей в cyber Tver g rus,хотелось бы вернуть деньги и отписаться от услуг потом... Читать полностью

16.01.2025 Другое