Добрый день! Являюсь клиентов Райффайзенбанка с 2007 года, собственно, в этом году и получил первый кредит на 5 лет в Вашем банке. В 2008 году взял ещё один кредит также на 5 лет. В работе с банком всё устраивало до того момента, как на прошлой неделе я пришёл в отделение банка, где получал кредит, и попросил выдать мне справку — ЦИТИРУЮ, ЧТО НАПИСАЛ В ЗАЯВЛЕНИИ:
«Прошу выдать справку следующего содержания:
Федоров Станислав Геннадьевич является клиентом Банка с 2007 года. За прошедший период зарекомендовал себя как надежный и заслуживающий доверия клиент, который своевременно и в полном объеме производит расчёты по своим кредитным обязательствам перед Банком.»
Пришел в банк подошёл к специалисту, она посмотрела моё заявление и сказала, что Банк не может выдать справку именно такого содержания. Говорю — выдайте, что сможете я посмотрю. Через три дня пришёл за справкой. Написано совсем не то, что хотел — это первое, второе — ВАЛЮТА КРЕДИТОВ УКАЗАНА ОДНА (А В СКОБКАХ ГДЕ СУММЫ ПИШУТСЯ ПРОПИСЬЮ ДРУГАЯ), третье — построение предложение в самой справке написано НА ЛОМАНОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Звоню в горячую линию, мне говорят, вы можете оставить претензию в отделении, где обслуживаетесь, мы её рассмотрим, теперь ВНИМАНИЕ — СРОКИ, В ТЕЧЕНИИ 30-ТИ ДНЕЙ !!!!!!!!!!!!
Я не понимаю, почему БАНК НЕ ЛОЯЛЕН НИКОИМ ОБРАЗОМ К СВОИМ КЛИЕНТАМ, раньше (2 года назад) было приятно заходить, все доброжелательные и т. д., а сейчас зайдёшь сидят 4 консультанта (НАРОДА НИКОГО НЕТ ИЗ КЛИЕНТОВ), я спрашиваю кому мне отдать заявление. Все 4 девушки сказали, что заняты. Я очень разочарован, пока не ответил им также дерзко никто даже не пошевелился.
Всё-таки, меня интересует вопрос касательно моего заявления, всё -таки, по моей просьбе и по моей запрашиваемой форме, банк может выдать мне справку, которую я хочу?
Уважаемый Станислав Геннадьевич,
Позвольте повторно принести извинения за допущенную ошибку и доставленные Вам неудобства. Согласно полученным комментариям сотрудников отделения, сразу же при обнаружении неточностей Вам незамедлительно была подготовлена корректная справка.
Комментируя Ваш вопрос относительно невозможности выдачи Банком справки неустановленного образца, разрешите подчеркнуть, что Банк должен обеспечивать соответствие выдаваемых справок требованиям законодательства и соответствие указанных в них сведений действительности. Данные требования могут быть обеспечены только в отношении тех справок, которые разработаны по форме Банка. Таким образом, любые справки, предоставляемые клиентам Банка, должны строго соответствовать формам, утвержденным самим Банком. Любые изменения должны быть согласованы с юридическим и методологическим департаментом, а это достаточно длительный процесс. В данном случае возможно изготовить только справку установленного образца, которая будет содержать фразу о том, что ежемесячные платежи производились своевременно, без просрочек.
Мы также сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление от посещения отделения Банка. Поскольку Вы не указываете точную дату визита в отделение, мы не сможем разобрать эту ситуацию более подробно, однако, заверяем Вас, что указанная Вами информация была передана руководителю отделения. Одним из основных стандартов обслуживания нашего Банка является обязательное приветствие и проявление внимания к каждому входящему клиенту, мы сожалеем, что на практике это не всегда происходит.
С уважением,
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
С октября-ноября 2012 года имею кредитную карту (тариф "покупки в...
Здравствуйте.С октября-ноября 2012 года имею кредитную карту (тариф «покупки в плюс»).Первый год картой... Читать полностью
Здравствуйте. На сайте Вашего банка нет адреса расположения или по крайней мере я его не вижу,есть вся инфо к... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли Райффайзенбанк в Дубае? Читать полностью
Подскажите точный адрес вашего банка. Мне нужно отправить вам исполнительный лист Читать полностью
До какого числа в 2013 году работают банки с клиентами? Читать полностью
Здравствуйте!Я не являюсь клиентом вашего банка, но на мой e-mail с адреса FIN_Messages_01@raiffeisen.ru с темой 94... Читать полностью
Скажите,как можно решить проблему,я забыла пароль на карточку,как мне его узнать? Читать полностью
Никита, Наталья, добрый день. Я в ответ на своё письмо с резюме получил ответ:от Timur I BIGULOV Timur.BIGULOV@raif... Читать полностью
Добрый день. Я из Беларуси. Являюсь владельцем пластиковой карточки Беларусбанка (VISA ELECTRON). Уважаемые эксперт... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью
Как можно узнать какие займы на себя ? Читать полностью