Столкнулся вот с какой ситуацией, не очень понимаю как решить вопрос. Получаю вторую вышку. Т. к. образование за счет государства, то есть стипендия. Ее институт начисляет «на карточку», которую необходимо получать.
11.11.16 я обратился на Лермонтова 83 за получением карты. Просидев час в ожидании, я попал к специалисту, которая представилась как Дарья. Проведя опрос и ознакомившись с паспортом Дарья попросила номер моего сотового. Я попросил не включать номер ни в какие рассылки. Меня заверили, что так и будет. В это время я изучал стандартную анкету. Добравшись до пункта с обработкой персональных данных я своей рукой вчеркнул пункты которые были для меня нежелательны. Дарья в грубой форме спросила что я там вычеркиваю, сказала,что ничего вычеркивать нельзя. Я пояснил, что это мое право и оно идет не в части договора, а в части персональных данных. Потом она сказала,что будем заполнять какую то индивидуальную анкету.После чего мне сказали, что вообще не будут выдавать карту. Сам разговор со стороны сотрудника проходил в резкой и ультимативной форме. В это же время мне на телефон начали приходить СМС от банка. Я ушел разговаривать к руководителю отдела, там мне сказали, что они ничего вычеркивать не могут и вообще такие бумаги «Москва» спустила, а они просто заполняют. Я пояснил, что обслуживаюсь во многих банках и персональные данные мое право, а не обязанность в части договора и нельзя одно обуславливать другим. Сами документы при этом я нигде не подписывал. Руководитель попросил меня обратиться к Дарье для отправки запроса юристам в «Москву». На том и закончилось общение. Сегодня, 14 ноября, позвонила Дарья и сказала,что юристы подтвердили, можно оформлять карту. Звонок был с номера 72-88-51.
Через несколько часов пришло смс о том, что мне подключен пакет «Коллекция ВТБ 24», насколько я понял, он для кредитной карты, о которой речи вообще не было, как и о самом пакете.
Что в итоге: У меня, судя по всему, активирована карта без единой моей подписи. Саму карту я не получил, но имею возможность использовать личный кабинет. Подключена какая то платная услуга на какой то кредитной карте, опять таки без моей подписи и запроса. Мои персональные данные находятся в обработке, происходит СМС рассылка, хотя я против этого. У банка нет договора со мной. У меня,видимо, есть доступ к деньгам. Сегодня с 8800 звонила девушка, навязывала какие то услуги. Очень удивилась, что я против таких звонков.Компетенция сотрудников на Лермонтова 83 под большим вопросом.
Честно говоря, я всегда считал, что в ВТБ квалифицированный персонал.
Большая просьба — по возможности переправьте письмо руководству по Иркутской области. В подтверждение своих слов предоставлю скриншоты со своего мобильного. Входить в личный кабинет, как и менять что то в нем я не собираюсь, тем более снимать деньги. Договор так же не подпишу до решения данной ситуации.
Здравствуйте, Михаил!
Примите, пожалуйста, наши извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы обязательно передадим Ваш отзыв ответственным руководителям для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания. Также сообщаем, что услуга «Коллекция» не имеет никакого отношения к кредитным картам. Это программа лояльности, которая подключается ко всем картам и позволяет накапливать бонусы за покупки и обменивать их на товары и услуги у наших партнеров. Подробнее с услугой Вы можете ознакомиться по ссылке https://bonus.vtb24.ru/
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом брокера ВТБ более 6 лет. В 2022 году мои активы ИЦБ на ИИС былы заблокированы и пе... Читать полностью
С 13 декабря 2024 г. при входе в приложение на телефоне или в личный кабинет ВТБ онлайн выскакивает надпись "Операц... Читать полностью
Я ходила в банк ВТБ хотела оформить моментальную карту, в этой услуге мне отказали без какой либо причины, я заказа... Читать полностью
Можно ли каким образом ускорить рассмотрение обращения по поводу того, что не работает мобильное приложение,всё вре... Читать полностью
сегодня еще раз написал заявление в банк .Если вдруг вы напишите отписку о том что средства на счет поступили после... Читать полностью
Здравствуйте при оформлении автокредита, 20.12.2024 года, сотрудник не уточнил мне про страхование Космовизаком, за... Читать полностью
Другое16:21Бот-помощникКакая страховка вас интересует? Выберите программу 👇16:21Космовизаком что это16:22Бот-помощн... Читать полностью
Здравствуйте подавала заявку на кредит на 150 тысяч мне пришла ссм что предварительно одобрено приходите в офис втб... Читать полностью
Письмо отправил буду ждать ответ Читать полностью
Заблокировали втб онлайн, есть карта с собой могу ли я снять деньги в банкомате? Читать полностью
25.12 обратилась в банк для открытия дебетовой карты. менкджербанка попросил перевести на карту 1000 для ее активац... Читать полностью
был кредит наличными с ежемесячным платежом 18.550, сейчас нахожусь в декрете и решила воспользоваться реструктуриз... Читать полностью
Оставил отзыв на банки. ру, а вознаграждение 1500 баллов как говорил оператор банка, нету. Читать полностью
Как проверить есть ли на меня кредит или займ или нет, в любом банке Читать полностью
Добрый день. Есть сберегательный счет. Могу я перевести с него большую сумму денег больше 1 млн рублей без комиссии... Читать полностью
Я сделал обзор Tink Off Bank на сайте banki.ru и хочу проверить, принимают его или нет. Читать полностью
А Если я превысил лимит перевода в 21декабря 2024года привысил а 1января 2025обновиться? Читать полностью
Здравствуйте. Вы с администрацией связь держите? Почему эти паразиты не засчитали мне 2 последних отзыва, когда у д... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
1. Если Вы заблокировали мне как карту так и ДБО, то для чего нужно направлять мне ссылку для просмотра событий по... Читать полностью