Добрый день! Между мной и ООО «Сетелем Банк» был заключен договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства.
В соответствии с п. 4.2.4. Договора на меня, как на Заемщика, возложена обязанность по заключению Договора страхования КАСКО. Обязательства по договору мною были выполнены своевременно и в полном объеме. После окончания предыдущего периода страхования, Договор КАСКО был продлен сроком на один год. Оплата была произведена в рассрочку, что не противоречит вышеуказанному кредитному договору и действующему законодательству об обязательном страховании.
Полис КАСКО, а также платежные квитанции об оплате предоставлялись в ООО «Сетелем Банк» в указанный договором срок посредством заполнения электронной формы на сайте банка. После первой оплаты сотрудник Банка связался со мной и поставил меня в известность о начислении штрафных санкций в размере 10000 рублей, в связи с нарушением условий кредитного договора о продлении Договора страхования КАСКО. Также сотрудник Банка уточнил, что возможно, при электронной подаче документов произошел сбой и они не были вовремя получены банком.
В настоящий момент обязательства по кредитному договору мною выполнены досрочно, штраф также оплачен. Задолженности по кредитному договору нет.
Прошу пояснить обоснованность начисления мне штрафных санкций, учитывая выполнения мной всех условий договора.
Уважаемый Илья Александрович!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем Вам о том, что в соответствии с условиями Вашего кредитного Договора, Вы обязаны своевременно предоставить в Банк пакет документов, подтверждающих поддержание Вами страхования автотранспортного средства. При этом, запрет оплаты страховой премии в рассрочку обусловлен положениями статьи 954 ГК РФ, предусматривающей возможность установления в договоре страхования в качестве последствий неоплаты очередных страховых взносов отказ страховщиком от выплаты страхового возмещения, расторжение договора страхования или сокращение размеров страховой выплаты.
Таким образом, в виду того, что Вами был оформлен полис КАСКО, оплаченный не в 100%-м размере, Банк применил штрафные санкции к Вашему Договору в размере 10000,00 рублей.
Тем не менее, Банк не раз доказывал нашим Клиентам, что мы готовы идти навстречу и помогать решать вопросы Клиентов с максимальным комфортом для Вас в первую очередь.
Таким образом, 21 ноября 2016 года на Ваш счет была возмещена сумма штрафных санкций, выставленных в июне 2016 года за несоблюдение условий Банка в части пролонгации полиса КАСКО.
При этом, после закрытия Вашего кредитного Договора, сумму Вашего положительного остатка Вы можете получить путем написания заявления на торговой точке у нашего кредитного эксперта на перевод положительного остатка на реквизиты счета, открытого в любом другом Банке (напоминаем, что Банк вправе взимать комиссию за перевод положительного остатка в размере 1% от суммы положительного остатка, но не менее 50 руб. и не более 500 руб.).
Надеемся, что наше решение в данном вопросе принесет Вам больше положительных эмоций от сотрудничества с нами.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день ! Юлия а вы работаете с обращения от ваших клиентов Или вам некогда разбирать проблемы банка Читать полностью
Я ответила вам сразу же письмом Читать полностью
Очень некрасиво и непрофессионально... Читать полностью
25.12.2024 года с моей карты сбера сняли денежные средства в сумме 399 рублей 00 копеек за подписку Яндекс плюс, да... Читать полностью
Уважаемый(ая) Шабунина Ирина Владимировна! Ваше заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного произв... Читать полностью
Здравствуйте! Уже в течение недели не работает личный кабинет банкаВТБ.Составлено обращение СR-14355490. Сотрудник... Читать полностью
Игнатьева Татьяна НиколаевнаNBIL224121234297от12.12.2024АльфаФинанс.Не выдает справку о досрочном погашении потреби... Читать полностью
Добрый день написал хороший отзыв его отклонили даже не льзя было дополнить написал второй сказали фото нету , напи... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать как открыть вклад с помощью промокода, так как не очень разбираюсь в этой теме Читать полностью
25.12 обратилась в банк для открытия дебетовой карты. менкджербанка попросил перевести на карту 1000 для ее активац... Читать полностью
был кредит наличными с ежемесячным платежом 18.550, сейчас нахожусь в декрете и решила воспользоваться реструктуриз... Читать полностью