Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Юлия! Прошу Вас прояснить мне ситуацию, которая сложилась у меня с вашим банком. Я взял в…

29.12.2007 10:34
2
Уважаемая Юлия! Прошу Вас прояснить мне ситуацию, которая сложилась у меня с вашим банком.
Я взял в вашем банке потребительский кредит. Было это в октябре 2007 года. В кредитном договоре было указано, что мне необходимо вносить не позднее 28 числа каждого месяца сумму в 6100 рублей. Операцию я мог совершать с помощью, выданной мне банком, пластиковой карты. В октябре я внес первый платеж. Все шло строго по договору и я был абсолютно спокоен и доволен обслуживанием, предоставленным мне банком.
23 ноября я внес второй платеж. 29 ноября мне пришло SMS с предупреждением о задолженности в размере 5300 рублей. Я сразу же перезвонил в банк и спросил в чем дело. Мне ответили, что 26 ноября с моего счета и по моей карте снята сумма 5300 руб. Я немедленно поехал в отделение банка на «Соколе», где мне пояснили, что на мое имя, НА МОЙ ПАСПОРТ, была выпущена еще одна пластиковая карта!!! Все операции по снятию денег с моего счета проводились в Новосибирске и Ишкитыме в один день и с разных банкоматов.
Я сразу же написал претензию в банк и заблокировал «левую» карту, а свою сдал менеджеру на уничтожение. Менеджер филиала банка сообщил мне, что я должен ждать рассмотрения моей претензии в течении недели. Успокоенный, я стал ждать ответа от банка.
Но! Уже вечером 29 мне позвонили из отдела клиентских взысканий с требованием немедленно погасить задолженность. Я объяснил ситуацию, назвал номер претензии, спросил о ее состоянии. Меня заверили, что это исключительный случай и скоро все уладится.
В этот вечер я повторил эту историю трижды! На следующий день — пять раз! И так продолжалось на протяжении месяца. Мне звонили в рабочее время, мне звонили вечером, одолевали звонками семью, если меня небыло дома (в метро телефон не работает)! Я опять обратился в филиал на «Соколе» с просьбой дать мне координаты службы безопасности банка или отдела, рассматривающего мою претензию. Мне сказали, что «этих людей» никто не знает, координаты их засекречены и связаться с ними невозможно. Если будет нужно — они меня найдут. Я никуда не прячусь, я готов общаться с любым представителем банка, я готов оказать любую посильную помощь тем, кто действительно заинтересован в скорейшем разрешении этой проблемы. Но Вашему банку это не требуется. Вместо этого банк месяц третировал меня — плати, плати, плати!
В результате, претензию рассмотрели и удовлетворили. Объяснили, что «где-то далеко» оператор банка выдал карту на моего однофамильца. Прислали SMS с извинениями. Я вздохнул с облегчением.
Опять звонок! «Вы нам должны проценты за просроченный платеж!!!» Все попытки объяснить, что эта задолженность возникла не по моей вине увенчались полным провалом.
Пишу еще одну претензию. Звонки прекращаются.
27.12.2007 я внес очередной платеж. Уже через менеджера банка. Девушка радостно сообщила мне, что у меня задолженность — 2 рубля 98 копеек! «Это комиссия за использование банкомата стороннего банка!!!» Еще одна претензия на 2р.98 коп.
Венцом этого балагана явилось сегодняшнее SMS от банка с информацией о имеющейся задолженности на 602 руб. 77 коп. Оператор банка мне по телефону, что это сумма штрафа за просрочку платежа (2р. 98коп), а банк решил поднять мне ставку по штрафным санкциям, как нерадивому клиенту!!! То есть, банк провел мошенническую операцию в отношении меня, начислил МНЕ за нее штраф, и еще и комиссию за использование стороннего банкомата с меня взял! Мошенники живут спокойно, а банк компенсирует все свои расходы за мой счет!
Скажите пожалуйста, кончится ли это издевательство? До каких пор банк будет пытаться взвалить вину своих НЕКОМПЕТЕНТНЫХ и ХАМОВАТЫХ сотрудников (а, может быть и мошенников) на клиента, которого так обхаживал до заключения кредитного договора? Неужели все огромные и мощные структуры банка, который Вы представляете, не в состоянии урегулировать эту проблему сами? Неужели мне придется отстаивать свои права в суде? Неужели банк именно так понимает термин «потребительский кредит»?
Очень прошу Вас ответить.
Заранее благодарю Вас за ответ.
Уважаемый Дмитрий Алексеевич,
 
приносим извинения за причиненные неудобства.
Мы приложим все усилия, чтобы завершить рассмотрение Вашей претензии в максимально сжатые сроки.
О решении по претензии мы вам сообщим в ближайшее время.
counter
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не вернули комиссию за кредитную карту
Альфа-Банк

Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью

Не верные сведения в БКИ
Альфа-Банк

Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью

Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка
Альфа-Банк

Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью

заморожен счет по статье 115 Ф.З. УК. Р.Ф.
Альфа-Банк

Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью

Разблокировка личного кабинета
Альфа-Банк

Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью

Альфа-банк, верните СМС-УВЕДОМЛЕНИЯ!
Альфа-Банк

Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью

Как получить официальную информацию о причине блокировки кредитного лимита по карье
Альфа-Банк

Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью

Добрый день проблема в пенсионный фонд приходят данные что работаю в ООО»Альфа-банк»
Альфа-Банк

Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью

Проблема с чек сканом.
Альфа-Банк

Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью

Не ответили на ворос
Альфа-Банк

Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как снять ограничения без личного присутствия в офисе
Т-Банк

Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью

Дом клик + ипотечное страхование
Сбербанк

Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷‍♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью

Блокировка счетов и карт
Сбербанк

Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью

01.03.2025 Другое
Помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам
Сбербанк

Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью

Помогите в решении вопроса!
Сбербанк

Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Замена залоговой квартиры
ВТБ

Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью

Как разблокировать дебетовую карту ?
Т-Банк

заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью

Как разблокировать сбербанк карту и онлайн приложение
Сбербанк

Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью

Прошу срочно рассмотреть мою жалобу
Россельхозбанк

28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью

Пополнение вклада с карты банка, где открыт вклад

Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью