Добрый день!
Пришла смс от банка ЮниКредит, типа ваш номер для доступа к управлению по телефону ХХХХХ и временный пароль ХХХХ.
Звоню на горячую линию банка, излагаю проблему. Девушка спрашивает мое ФИО, подтверждает, что карта НЕ на мое имя. Но говорит, что ничем помочь не может. Обращайтесь в отделение банка. Что там могут сделать я так и не понял, так как я не являюсь клиентом этого банка. Там только мой телефон.
Я ей говорю, если клиент указал неверную информацию, это же неправильно. Она отвечает, ну ошибся…
Я просил какую-нибудь заявку оформить о том, что есть проблема. Девушка сказала, что никаких заявок они не оформляют.
Через день приходит смс, что карту можно забрать через 5 дней в отделении таком-то.
Что можно сделать, чтобы мой телефон перестал фигурировать в чужом договоре? Писать заявление в полицию? Центробанк?
В отделение банка пока попасть не могу, далековато от меня.
Самое простое, конечно, используя полученную информацию заблокировать карту, но это не поможет в конечной цели, да и правомерность использования этой информации сомнительна.
Заранее благодарен.
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос, сообщаем. что для проведения расследования по заявленной ситуации, просим предоставить номер телефона на который Вам поступила смс от Банка, а также дату и текст сообщения.
Указанные сведения вместе с текстом ранее направляемого письма можно направить на официальный электронный адрес Банка unicredit@unicredit.ru
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день, 25.02.2025 г. Была заблокирована карта Выдана: 24.02.2025 г. мне Аникиной И. В.При обращении на гор.ли... Читать полностью
Ограничили доступ к переводам, платежам и тд. Написано обратилась в чат в итоге в чате уже 2 часа сама собою разгов... Читать полностью
Добрый день. Хочу поделиться своей историей работы с Т-Банк и достучаться до отдела финансового мониторинга.22.04.2... Читать полностью
Названивают банки с предложением Читать полностью
Как мне забрать свои деньги(завершенный депозит) только не надо писать "обратитесь с паспортом в отделение" была 4... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Заблокировали банк, когда совершал платёж, который совершал уже не однократно на протяжение нескольких месяцев. Да,... Читать полностью
Здравствуйте. Всю ситуацию изложила, на ваш зарос направила данные на электронную почту. Когда ожидать ответа? Мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария!Я хотела узнать, как обстоят дела с моими обращением?Написали ли вы в ЦБ от своего лица, чтобы м... Читать полностью
Обратился в офис РСХБ по адресу Марксистская ул., 1, корп. 1, за оформлением карты UnionPay . Сходу сотрудники заве... Читать полностью