Здравствуйте.
Я клиент вашего банка и пользуюсь кредитной картой с лимитным сроком погашения задолженности в 55 дней и процентной ставкой 37%
На 13.10.2016 года у меня была задолженность 26000 руб, которую я должна была погасить до 06.11.2016
04.11.2016 года я внесла 17000 руб
14.11.2016 года мне пришло уведомление, что у меня удержаны проценты в размере 1440 руб.
Я позвонила на горячую линию банка, так как не согласна с суммой начисленных процентов.
Если ставка 37%, то за месяц с суммы задолженности (пусть даже полной, должно удерживаться примерно 3,1%)
С суммы 26000 руб это будет (за месяц!, а у меня просрочено два дня, причем из 26000 погашено 17000!) 26000*0.37/12=801 руб, а не 1440! Это 66% годовых!!! даже если вы считаете всю задолженность. а не оставшуюся после погашения!
На горячей линии меня уверили, что мне перезвонят, объяснят, разберутся.
Звонка нет. Прошла неделя. На сайте в личном кабинете нет возможности обратной связи. Я это только заметила. Как это так, что клиент не может обратиться к Вам письменно официально?
И да, задолженность появилась еще и потому, что вы мне без моего согласия увеличили кредитный лимит с 55000 до 65000 руб. Я могла
В отделении банка я написала заявление, чтобы мне кредитный лимит снизили до первоначального уровня в 50000, так как мне так удобнее.
Банк прислал ответ, что это невозможно. Почему?
Спасибо.
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение и стремление разобраться в условиях договора по карте № 4175*****63.
22 ноября 2016 года в банк поступило от Вас также письменное обращение, на которое мы предоставили ответ, содержащий информацию по счету (в рамках публичного портала такие сведения не могут быть разглашены).
Важно упомянуть, что увеличение кредитного лимита без увеличения суммы расходов не может повлиять на размер минимального платежа и сумму начисленных по карте процентов. Решение об изменении кредитного лимита по карте на сегодняшний день банком не было принято, но мы всегда готовы проконсультировать об условиях погашения карты. При необходимости, к нам можно обратиться в этом разделе или через Центр поддержки клиентов на сайте банка.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью