Добрый день.
14 ноября 2016 года я обратился в отделение банка Ренессанс Кредит по адресу 129110, г. Москва, Проспект Мира, д. 44, стр. 1 М с целью внести очередной платеж в погашение потребительского кредита. Сумма, которой я располагал, на несколько тысяч рублей превышала размер ежемесячного платежа, в связи с чем сотрудник отделения предложил зачислить остаток суммы, превышающей размер ежемесячного платежа, в досрочное погашение части основного долга. Я согласился и сотрудник подготовил необходимые документы, которые мы оформили и меня отправили в кассу, где я произвел платеж.
17 ноября — дата оплаты по договору, прошла тихо.
18 ноября 2016 года мне на телефон пришла смс, информирующая меня о наличии просроченной задолженности по кредиту в банке Ренессанс Кредит. Я позвонил по указанному номеру, и специалист после произведенной идентификации подтвердил факт перечисления суммы на счет, но, как выяснилось, сумма не была отмечена как ежемесячный обязательный платеж, а пошла отдельной проводкой в досрочное погашение кредита. Мне лишь предлагали пойти и оплатить ежемесячный платеж. Я сказал, что это мне не подходит и попросил озвучить другие варианты решения проблемы, учитывая явную ошибку на стороне сотрудника Банка при оформлении заявления. После нескольких долгих ожиданий на телефоне (звонок продолжался около 30 минут, из которых минимум 20 минут я слушал музыку ожидания) меня перевели на сотрудника, который еще раз выслушал мою историю, еще раз пересказал, что он видит в системе, но в отличие от остальных специалистов, с которыми я общался, он предложил в качестве решения проблемы отправить заявку на исправление некорректного начисления суммы. При мне (как он сказал) он заполнил необходимые поля в программе (или каким другим способом, лично я не видел) и отправил заявку в работу. В дополнение он сориентировал меня, что рассмотрение заявки занимает до 3х дней, в течение которых со мной может связаться сотрудник банка для утонения информации. На этом мы попрощались, поблагодарив друг друга за сотрудничество.
22 ноября 2016 (на 4ый день после разговора) мне на мобильный телефон позвонил робот с просьбой оплатить просроченную задолженность. Я перезваниваю по контактному телефону подразделения по работе с просроченной задолженностью с вопросом по статусу заявления, подготовленного и отправленного в работу сотрудником Банка 18 ноября. Сотрудники, с кем я общался сегодня (22 ноября) сориентировали меня, что не в курсе никаких заявлений и в довольно резкой форме рекомендовали мне пойти в отделение Банка и оплатить просроченную задолженность. На мои вопросы на тему возможных вариантов и статуса заявления, отправленного в работу в пятницу, мне в резкой форме было сказано, что никаких заявлений они не видят, задолженность просрочена, штрафные проценты копятся и единственный выход для меня — это пойти в отделение и оплатить требуемую сумму. На мой вопрос о том, почему так получилось и разве нельзя
— Один на первой стадии, когда я спросил про статус заявления, меня повесили на холд и через 5 минут сбросили.
— Второй на последней стадии, когда мне сообщили, что я не смотрю, что подписываю, поэтому я сам виноват, и что у сотрудников Банка нет времени больше заниматься этим вопросом. А я должен прийти и заплатить всю сумму со штрафами.
Вопрос: просьба рассмотреть мой случай и предложить возможные варианты решения проблемы.
Добрый день!
30.11.2016 года сотрудник банка связался с Вами и проинформировал о результатах проведенной проверки.
К сожалению, должен подтвердить, что в ходе консультации в отделении банка об условиях частичного досрочного погашения менеджером было допущено нарушение, которое стало причиной возникновения описанной ситуации.
От лица банка прошу принять мои извинения за доставленное беспокойство.
Также мы благодарны, что Вы были открыты к диалогу и предприняли ряд действий, которые способствовали оперативному урегулированию ситуации.
На сегодняшний день просроченная задолженность по договору отсутствует, сумма ранее списанной неустойки возвращена на счет кредита, актуальные сведения по кредитной истории договора № 6375*****31 будут направлены банком в бюро, с которыми мы сотрудничаем.
Дополнительно скажу, что записи разговоров с сотрудникам отдела по работе с просроченным долгом также переданы в ответственное подразделение для их анализа и проработки.
Мы сделаем все от нас зависящее для того, чтобы наше дальнейшее сотрудничество сопровождалось для Вас исключительно положительными эмоциями.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью