Реник вы когда меня оставите в покое? Я вам что дойная корова? Администратор сайта рассказываю вам что вы понимали весь цинизм ситуации. Была ситуация сначала в позапрошлом году когда у меня в Сочи вытащили все телефон, карты и деньги. В Сочи народ отзывчивый телефон попросить упаси боже. Вообщем мне пришлось ехать автостопом с Сочи до Пятигорска это заняло
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение и сожалению о произошедшей у Вас ситуации. Насколько я знаю, 28.11.2016 года с Вами связался представитель банка и проинформировал о принятом банком решении — комиссия оплате не подлежит, счет будет закрыт 09.01.2017 года. После указанной даты Вы можете обратиться на Горячую линию банка 8 (800) 200-0-981 или в этот раздел, для заказа документа, подтверждающего закрытие договора № 4675*****71.
В целом по описанной Вами ситуации с утратой карты и порядком ее закрытия дам небольшие пояснения.
В случае утери карты или ее кражи клиенту действительно необходимо незамедлительно обратиться в круглосуточную Службу клиентской поддержки 8 (800) 200-09-81 / 8 (495) 981-0-981 для блокировки пластика. До момента обращения в банк риск, связанный с несанкционированным списанием денежных средств со счета, несет владелец кары. Так, п. 4.2.19 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт (являются неотъемлемой частью договора № 4675*****71) установлено, что в случае утери/кражи/изъятия карты (или если клиент понимает, что данные его карты могут быть использованы 3-ми лицами для совершения операций без его ведома) клиент обязан незамедлительно известить об этом банк (обратиться в офис, Call-центр), а также передать в банк письменное обращение с максимально подробным изложением ситуации и подтверждающими документами. Вышеуказанные действия необходимо осуществить не позднее дня, следующего за днем получения от банка уведомления о совершенной 3-ми лицами операции по карте.
При этом, согласно тому же пункту Общих условий денежные средства, списанные с банковского счета клиента в результате несанкционированного использования карты до момента получения банком от клиента уведомления, не возмещаются.
Касательно закрытия договора о карте. В случае, если карта не была востребована клиентом в течение нескольких месяцев, банк вправе в одностороннем порядке закрыть договор. Но в случае, если карта является действующей, по ней совершаются приходные/ расходные операции, договор может быть расторгнут только после полного погашения долга и на основании заявления от клиента (в письменной / устной форме). К сожалению, в ходе проверки нам не удалось подтвердить факт предоставления Вам информации о закрытии карты, как и не удалось подтвердить некорректную консультацию со стороны операторов. Поэтому от лица банка просим принять наши искренние извинения, если диалог, описанный в Вашем обращении, действительно имел место быть.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью
Только ответа нет никакого по этим запросам... Читать полностью
Заблокировали карту не могу воспользоваться деньгами то просят авторизоваться через госуслуги то фото паспорта то в... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Добрый день, хочу решить проблему мне каждый день названивают от имени Альфа Банка и говорят о какой-то задолженнос... Читать полностью
Добрый день!Два месяца назад взял кредит. 25 числа дата регулярного платежа. 22 числа внес на счет совокупно 1.2 мл... Читать полностью
Уважаемый Альфа банк ! Вчера не успел внести сумму по льготному периоду , поскольку нужно было доступа к интернету... Читать полностью
Здравствуйте. У супруга идет процедура банкротства. У него в банке втб ипотека. В этом месяце столкнулись с проблем... Читать полностью
Под предлогом каких-то подозрительных операций заблокировали братишке карту. После направления всех документов, отк... Читать полностью