Добрый день! У меня 2кредитных продукта Юникредит Банка, кредит и кредитная карта,продукты в течении2-хмесяцев(сентябрь,октябрь) не в состоянии оплачивать, поскольку нахожусь в декретном отпуске. В ноябре я подаю документы на реструктуризауию долга по кредитной карте,мне перезванивают, говорят что могут предложить на 7лет кредит со ставкой 22%, я соглашаюсь, поскольку платеж все же меньше чем по карте. Перед тем как подать документы на реструктуризацию,я погашаю текущую задолженность по карте за 2месяца и текущий платеж ноября, поскольку банк за эти 2месяца успел передать мои договоры в коллекторское агентство. на сл. День после внесения средств прихожу подписывать договор на реструктуризауию и перед этим снимаю с карты доступные средства, что бы погасить просрочку по кредиту здесь же в кассе. далее мне распечатывать документы по реструктуризации и дают на руки заявление о закрытии счета к/карты.
Я спрашиваю это все, карту забирают. Я ухожу.
На сл. день мне звонит сотрудник банка и говорит, что реструктуризауию провели на меньшую сумму, чем было использовано по карте,счет мой не закрыт и мне нужно срочно внести деньги, и чем быстрее тем лучше, поскольку еще и %начисляются.
1.Я не понимаю почему на момент распечатывания договора о реструктуризации банк не увидел факт. Долг.
2.Почему нельзя предложить мне новый график с новыми платежами с учетом этих несчастных 16 т. р. которых не хватает на счете для закрытия.
3.Почему банк не берет во внимание сложившиеся условия Клиента по ухудшению материального положения?
Все эти вопросы я задала сотруднику по телефону, который изложил мне чуть проблемы с моим счетом, на что услышала примерно следующее, одобрена реструктуризация была грубо говоря не на 100(лимит карты) а на 85, документы мы только распечатываем, мы ничего не смотрим сами, если есть претензии обращайтесь письменно.
Я бы принципальность банка хотела выяснить, в связи с чем мне могут рефинансировать 85но никак не 100 т. р.??
Добрый день!
Сообщаем, что Ваш вопрос был передан в ответственное подразделение на рассмотрение. По факту рассмотрения ситуации с Вами свяжется ответственный сотрудник Банка. Ожидайте, пожалуйста обратной связи.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
прошло уже 39 дней Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
Я прикрепила скрин а что то оценка не появилась Читать полностью
Подписали кредитный договор с эскроу счётом (ипотека на ижс), часть первоначального взноса должна быть из материнск... Читать полностью
Здравствуйте! Вклад открыт на АО "Банк ДОМ.РФ" 1 ноября 2024 г на сумму 700000 руб Читать полностью
Хорошо, жду ответа Читать полностью
Александрова Мария, какие конкретно нужны документы? Читать полностью
Когда оформляешь карту, всё отлично, всё прекрасно. Но не бывает бесплатный сыр в мышеловке. Это как раз об Альфа Б... Читать полностью