Я являюсь клиентом банка с ноября 2005 года, за это время постоянно ездил в отделение на Таганке (Николо-Ямская ул.), но в последнее время (с начала 2009 года), создается впечатление, что тебя считают второсортным, и как писал здесь уже человек — при пустом зале обслужвания, без очередей, работают 4 сотрудника банка, и что самое поразительное все заняты.
Я изучаю ифнормацию банка по всем операциям, предоставляемые физ.лицу, постоянно слежу за новостями, пользуюсь кредитами, вкладами, кредными картами и НПФ, но складывается такое впечатление, когда тебя обслуживают в этом отделении, что операционисты не компетентны в очень важных вопросах, я был свидетелем, когда заведо сообщали ложную информацию, и лишь, когда начинаешь убеждать, доказывать в соответствии с информацией полученной сайта, начинают делать правильно, не извиняясь при этом.
Второй момент — очень длительное ожидание ответа на свой вопрос в службе поддержки клиентов, где меня «футболят» от одного к другому сотруднику, в итоге по телефону можно прождать от 10 до 30 минут, дальше этого времени нехватало терпения и я бросал трубку.
Кто мы для Вас? Клиенты? Или кошельки?
Я сейчас подумываю о переходе в другой банк, к сожалению моя организация, где я работаю, перечисляет мне зарплату через ваш банк.
Я думаю все другие операции перевести в другой банк, у которого и обслуживание на высоте, в котором себя чувствуешь человеком, а не быдлом.
Надеюсь это письмо, поможет вам улучшить качество обслуживания клиентов, не смотря на их статус.
Спасибо.
Уважаемый клиент,
Спасибо за Ваши замечания, для нас действительно важно мнение наших клиентов и мы стараемся учитывать пожелания и реагировать на конструктивную критику в адрес нашего банка.
Отделение «Таганское» — одно из первых отделений, открытых Банком в Москве и одно из самых популярных среди наших клиентов. Несмотря на высокую загруженность, сотрудники прилагают все усилия к тому, чтобы максимально оперативно обслуживать клиентов, от имени Банка разрешите принести Вам извинения за длительное ожидание обслуживания и возможное недоразумение при проведении консультации сотрудниками Банка. Банк проводит постоянное обучение сотрудников и работу над ошибками, в этом во многом помогают клиенты конкретными замечаниями и предложениями. Можно получать консультации и решать вопросы и по e-mail — адрес отделения taganskoye@raiffeisen.ru, вся информация доступна директору отделения, отзывы клиентов помогают проводить необходимую работу с сотрудниками, так, чтобы высокие стандарты обслуживания и слоган Банка «Разница в отношении» были реализованы на практике и ощущались каждым клиентом.
В Информационном центре два основных отдела — Служба информационной поддержки частных клиентов (вопросы по текущим счетам, депозитам, кредитным продуктам, общие консультации по продуктам Банка и т. д.) и Служба поддержки держателей карт (все вопросы, связанные с уже выпущенными картами, блокировка карты, последние операции по карте, информация о банкоматах Банка и т. д.). Банк провел расширение штата ИЦ и принял комплексные меры для уменьшения времени ожидания на лини, действительно, иногда требуется переключение звонящего на другой отдел, поскольку вопрос не находится в компетенции ответившего сотрудника, либо переключение на конкретного специалиста, который может предоставить наиболее полную информацию по вопросу. То, что Вы описали, безусловно, не соответствует нашим стандартам качества, мы будем благодарны, если подобную информацию с конкретными датами и временем звонка Вы направите на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru. Тем не менее, Банк не стоит на месте и принимает меры для улучшения обслуживания клиентов в связи с постоянно растущими объемами звонков. Введена автоматическая система с набором опций, при звонке в Службу поддержки держателей карт Банк предлагает услугу Райффайзен Телеинфо — это телефонная информационная система, позволяющая Клиентам Банка получать в автоматическом режиме информацию общего и индивидуального характера с высоким уровнем конфиденциальности телефонного обслуживания и быстроты ответа.
Заверяем Вас в том, что Банк постоянно работает над недочетами в своей работе и действительно старается оперативно исправлять ошибки, совершенствовать процессы и прислушиваться к мнению клиентов. Мы чрезвычайно сожалеем о досадных недоразумениях и о сложившемся у Вас неблагоприятном впечатлении. Надеемся, что постоянная работа по обучению персонала и внимание руководства Банка к вопросам качества обслуживания позволит нам исключить подобные ситуации и снова увидеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью