Оставляя здесь претензию повторно должна сказать в предыдущем вашем ответе вы требуете все паспортные данные и т. д. считаю это не целесообразным и не профессионально с точки зрения банка… для рассмотрения моей претензии от 01/11/16 у вас есть номер заявки согласно которому банк может узнать всю информацию о клиенте ……..
Мною 01/10/16г была была написана претензия в отделении вашего банка г. Барабинска на предмет:…»«о том что в последние три дня сентября 2016 г. в г. Куйбышеве не работал КЭШ который расположен в магазине Дело Вкуса, и все мои попытки на протяжении трех дней оплатить очередной платеж по кредитной карте не увенчались успехом. в связи с чем платеж пришлось делать через сторонний банк соответственно платеж пришол позже на два дня и образовалась просрочка которая повлекла и изменения по кредитной истории…» Ответ по данной претензии я не получила от банка а результат узнала только позвонив сама в отделение банка где специалист мне сказал что есть ответ…«претензия не рассмотренная за не достаточностью информации…зарегистрируйте новую претензию«..смешно как на следствии…скажите пожалуйста тогда хвалясь рейтингом своего банка если вашим специалистам не хватало информации почему они тянули до последнего дня…только чтоб четко выдержать регламент…мне звонков никаких не поступало.01/11/16 зарегистрировали еще одну претензию за № 276036 по которой ответ я получила снова спустя 30 дней 01/12/16 в 19—00 вечера…ответ меня убил..«Банк не обязывает клиента использовать определенный способ оплаты.Клиент может использовать различные способы оплаты(через платежные системы, отделения банка, платежные терминалы, банки партнеры и т. д. Клиент самостоятельно выбирает удобный для него способ погашения кредита. В связи с вышеизложенным оснований для возврата штрафа и начисленных штрафных санкций нет…..Обхохочешься)» сплошные противоречия банка Банк тут же пишет что не обязывает и тут же говорит про самостоятельность и удобство оплаты для клиента… Ну так клиент и выбрал удобство оплачивать через ваш же терминал который постоянно находится в не рабочем состоянии (удобно клиенту оплатить после работы и к тому же магазин где находится устройство работает допоздна. Офиса в г. Куйбышеве нет..а о банках партнерах меня никто не уведомлял как клиента)…В связи с этим прошу рассмотреть мой вопрос и убрать штрафы и санкции…и исправить КИ…и очень надеюсь что срок рассмотрения не затянется снова на 2 месяца…контакт для связи с клиентом 89130007632
Благодарим за Ваше обращение.
Разберемся в ситуации и вернемся к Вам с комментариями.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
меня заблокировали на озон банке за то что хотел перевести деньги которые я положил на карту и не удается разблокир... Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
Это пожизненная блокировка или через какое время попробовать обратиться ещё раз за разблокировкой?Так как не совсем... Читать полностью
Я участник СВО у меня утеряны карта и телефон из документов только военный билет могу я восстоновить зарпдатную кар... Читать полностью
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Если я закрываю счёт в банке, карта оформлена была на одну фамилию, а сейчас другая? (вышла замуж), данные в банке... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Альфа банке. При продлении полиса страхования жизни по ипотечному кредит... Читать полностью
На обращение от 12.02.2025 09:48 был получен ответ 13.03.25 - "операцию не можем провести, пока по счету есть огран... Читать полностью