Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Ваш банк поставил меня в нелепое положение и понемногу ни за что накручивает мне...

03.12.2016 22:33
8

Здравствуйте!

Ваш банк поставил меня в нелепое положение и понемногу ни за что накручивает мне долг.

Я был клиентом (дебетовая карточка) Приват-банка, который ваш банк купил 25..04.2014 г. Таким образом, я сам того не желая стал клиентом вашего банка. В Приват-банке было бесплатное СМС-информирование. Затем в мае 2016 ваш Бинбанк сделал его платным. Мне СМС-информирование не нужно. У меня ничего нет на счету.

Теперь я не могу решить вопрос с отключением этой услуги, поскольку мне говорят, что для этого нужно кодовое слово, которого я не помню, и что адрес фактического проживания, который я называю, неверен. Я получал карту Приватбанка по почте и у меня нет на руках договора с этими данными.

Ваши девушки на телефоне стандартно по методичке повторяют одно и то же, что я должен придти в отделение банка и написать заявление. Но у нас в городе нет отделения Бинбанка. Что же, получается, чтобы решить пустяковую проблему, мне нужно по милости вашего банка ехать в другой город и потратить гораздо более существенную сумму и несколько дней времени?

Вообще-то в нормальных организациях такие вопросы сейчас спокойно решаются через интернет (идентификация личности и т. д.) Тем более, что я звоню со своего телефона, с которым связан моя карточка и личный кабинет в интернет-банке (куда я периодически захожу, чтобы посмотреть, сколько мне ещё накрутили долга). Функции для отключения СМС-уведомлений в личном кабинете почему-то нет (хотя я понимаю почему).

Хотелось бы оперативно решить эту проблему.

Уважаемый IgorVik!

Благодарим Вас за обращение.

Касательно описанной Вами ситуации хотим пояснить, что при обращении в Единый информационный центр Банка для уточнения информации Клиент согласно Общим условиям должен корректно сообщить идентификационные данные, а именно персональные данные и/или Кодовое слово. При этом отметим, что согласно условиям обслуживания карт Клиент обязан поддерживать в актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие контактные данные, имеющиеся в распоряжении Банка. В случае их изменения информировать об этом Банк. Для актуализации Ваших персональных данных, а также для уточнения Кодового слова, рекомендуем Вам обратиться в Дополнительный офис Банка.

Отметим, что услугу «Информационный сервис» Клиент может подключить/отключить обратившись в Дополнительный офис Банка или Единый информационный центр Банка по номеру телефона 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно).

С уважением, 

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проект Свой в альфе
Альфа-Банк

Написала вам , ни какого ответа не поступило Читать полностью

11.02.2025 Другое
Сбер страхование вводит в заблуждение продавая полисы осаго, заранее зная, что отсутствуют автомастерские, которые могу осуществить ремонт. Вынуждают выбирать вариант возмещения деньгами

Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью

Выписка по счёту за прошлый период
Сбербанк

Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью

Формальное рассмотрение обращения (задержала выплату на 2 дня, не вникли в смягчающие обстоятельства )
Альфа-Банк

Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью

Я не хочу получать рассылку в сообщениях, как её отключить?

Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью

пропали деньги с карты
ВТБ

куда ушли Читать полностью

11.02.2025 Другое
Альфа банк открывает карту без согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью

Отзыв проверятся больше месяца
Альфа-Банк

Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью

10.02.2025 Другое
Не могу привязать новый номер телефона к счёту из-за границы.
Альфа-Банк

Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью

Почему обращения не расматриваются,а просто переносятся изо дня в день?
Т-Банк

Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью