Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, уважаемые Дарья и Алёна. Я в течение продолжительного времени являюсь клиентом АО...

06.12.2016 11:22
14

Добрый день, уважаемые Дарья и Алёна.
Я в течение продолжительного времени являюсь клиентом АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ». 03.12.2016 я обратился в Дополнительный офис «СОКОЛ» АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» по вопросам перевыпуска депозитной карты «РС — Депозит Голд» и открытия вклада «Максимальный доход». Меня интересовал тип оформления вклада в интернет-банке. Для этого я попросил сотрудников офиса помочь мне восстановить доступ в Интернет-банк и в Мобильный банк. Также, я обратился помочь получить ПИН-код для карты «Банк в кармане Gold MasterCard». Кроме того, я сообщил, что при себе имею наличные денежные средства для открытия вклада.
Обращаясь к сотрудникам за консультацией, я рассчитывал, что они подскажут мне как правильно разместить вклад, чтобы впоследствии получить свои средства в полной сумме: вклад + начисленные проценты. Без дополнительных расходов и комиссий с моей стороны и без подводных камней.
Сотрудники проинформировали меня, что, если я открою вклад в «Интернет-банке», проценты зачисляются на счет, с которого был размещен вклад, а при закрытии вклада всю сумму депозита и проценты по нему мне будет удобно получить с помощью депозитной карты в любом банкомате или в кассе офиса Банка Русский Стандарт. Таким образом, мне рекомендовали дождаться перевыпуска карты «РС — Депозит Голд», а затем размещать вклад через её счет.
Сотрудники мне рекомендовали внести денежные средства через банкомат на счёт карты «Банк в кармане Gold MasterCard». Через кассу офиса средства вносить, напротив, не рекомендовали, так как зачисление средств происходит с задержкой по времени. Таким образом, следуя рекомендациям сотрудников, я внес денежные средства через банкомат на карту «Банк в кармане Gold MasterCard». При этом, о комиссии за зачисление средств по внутрибанковскому переводу между своими счетами сотрудники офиса меня не предупреждали и об условиях и размерах комиссии почему-то не информировали.
05.12.2016 мне сообщили, что карта «РС — Депозит Голд Visa» пере выпущена и я могу её получить в дополнительном офисе «Сокол», что я и сделал в тот же день. Получив депозитную карту, я приступил к переводу средств между своими счетами с целью открытия депозитного вклада.
06.12.2016 я выполнил внутрибанковский перевод с помощью системы Интернет-Банк между своими счетами (со счета «Банк в кармане Gold Промо» на счет «РС — Депозит Голд»). За перевод средств с меня взята комиссия в размере 5%, что составило сумму более 87.000 (ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ТЫСЯЧ) рублей.
Я узнал о том, что взимается комиссия только после блокирования денежных средств со счета, с которого осуществляется перевод. При этом операция не была выполнена. Поэтому, срочно позвонив в колл-центр с просьбой отменить еще невыполненную операцию, получил отказ оператора. Оператор колл-центра сослался на условия тарифного плана обслуживания.
В этой связи я прошу Вас отменить данную операцию как ошибочную. Еще раз обращаю Ваше внимание, что причиной ошибки стала моя уверенность в компетентности и добропорядочности сотрудников в отделении, которые меня консультировали по этому вопросу. Я убежден, что разместить вклад вполне можно было без карты «РС — Депозит Голд Visa» и не прибегая к внесению денежных средств через банкомат отделения.
Надеюсь на Ваше понимание. Прошу Вас рассмотреть мою жалобу, провести проверку, отменить операцию по переводу средств между своими счетами или вернуть мне сумму комиссии.
С уважением,

Уважаемый sparville!

Ответ предоставлен в предыдущем обращении.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Можно ли вернуть деньги, списанные за подписку в GameSport?
Т-Банк

Около недели назад зарегистрировалась на сайте GameSport и подключила подписку на 5 дней за 200 руб. Не пользовалас... Читать полностью

Участник СВО не имеет доступ к зарплатной карте
ВТБ

Месяц назад мой отец ушел на СВО, он выпустил карту ВТБ к своему счету на жену (мою маму) с привязкой ее номера тел... Читать полностью

На меня взяли микрозайм
Альфа-Банк

На меня взяли микрозайм я ничего не делал что мне делать мне нет 18 Читать полностью

Как вернуть деньги?
Сбербанк

Подключила пробную подписку на сайте loveanalizato за 14р.я ей не пользовалась. В итоге через время, а точнее 17 д... Читать полностью

28.12.2024 Другое
хочу вернуть списанные деньги

здравствуйт,прошла оплата за какую то непонятную страховку 1999 рублей,когда оформлял карту никакую страховку не по... Читать полностью

Что мне делать я боюсь

На меня взяли микрозайм хотя мне нет 18 лет Читать полностью

Название отзыва ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ
ВТБ

Добрый вечер, сеть ли вознаграждение за написание отзыва о работе специалиста. На банки.ру отзыв зачтён.  Читать полностью

Автопродление вклада
Сбербанк

Здравствуйте, открыла вклад с пополнением без снятия, указано, сто после окончания срока он продлится автоматически... Читать полностью

Закрытие депозитного вклада
Сбербанк

Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью

Почему досрочное погашение кредита происходит некорректно?
Альфа-Банк

Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью