Добрый день, уважаемые Дарья и Алёна.
Я в течение продолжительного времени являюсь клиентом АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ». 03.12.2016 я обратился в Дополнительный офис «СОКОЛ» АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» по вопросам перевыпуска депозитной карты «РС — Депозит Голд» и открытия вклада «Максимальный доход». Меня интересовал тип оформления вклада в интернет-банке. Для этого я попросил сотрудников офиса помочь мне восстановить доступ в Интернет-банк и в Мобильный банк. Также, я обратился помочь получить
Обращаясь к сотрудникам за консультацией, я рассчитывал, что они подскажут мне как правильно разместить вклад, чтобы впоследствии получить свои средства в полной сумме: вклад + начисленные проценты. Без дополнительных расходов и комиссий с моей стороны и без подводных камней.
Сотрудники проинформировали меня, что, если я открою вклад в «Интернет-банке», проценты зачисляются на счет, с которого был размещен вклад, а при закрытии вклада всю сумму депозита и проценты по нему мне будет удобно получить с помощью депозитной карты в любом банкомате или в кассе офиса Банка Русский Стандарт. Таким образом, мне рекомендовали дождаться перевыпуска карты «РС — Депозит Голд», а затем размещать вклад через её счет.
Сотрудники мне рекомендовали внести денежные средства через банкомат на счёт карты «Банк в кармане Gold MasterCard». Через кассу офиса средства вносить, напротив, не рекомендовали, так как зачисление средств происходит с задержкой по времени. Таким образом, следуя рекомендациям сотрудников, я внес денежные средства через банкомат на карту «Банк в кармане Gold MasterCard». При этом, о комиссии за зачисление средств по внутрибанковскому переводу между своими счетами сотрудники офиса меня не предупреждали и об условиях и размерах комиссии почему-то не информировали.
05.12.2016 мне сообщили, что карта «РС — Депозит Голд Visa» пере выпущена и я могу её получить в дополнительном офисе «Сокол», что я и сделал в тот же день. Получив депозитную карту, я приступил к переводу средств между своими счетами с целью открытия депозитного вклада.
06.12.2016 я выполнил внутрибанковский перевод с помощью системы Интернет-Банк между своими счетами (со счета «Банк в кармане Gold Промо» на счет «РС — Депозит Голд»). За перевод средств с меня взята комиссия в размере 5%, что составило сумму более 87.000 (ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ТЫСЯЧ) рублей.
Я узнал о том, что взимается комиссия только после блокирования денежных средств со счета, с которого осуществляется перевод. При этом операция не была выполнена. Поэтому, срочно позвонив в колл-центр с просьбой отменить еще невыполненную операцию, получил отказ оператора. Оператор колл-центра сослался на условия тарифного плана обслуживания.
В этой связи я прошу Вас отменить данную операцию как ошибочную. Еще раз обращаю Ваше внимание, что причиной ошибки стала моя уверенность в компетентности и добропорядочности сотрудников в отделении, которые меня консультировали по этому вопросу. Я убежден, что разместить вклад вполне можно было без карты «РС — Депозит Голд Visa» и не прибегая к внесению денежных средств через банкомат отделения.
Надеюсь на Ваше понимание. Прошу Вас рассмотреть мою жалобу, провести проверку, отменить операцию по переводу средств между своими счетами или вернуть мне сумму комиссии.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали пользуются моими деньгами. Читать полностью
Получить кредит без отказа в какой банк выдают Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью