Добрый день, уважаемые Дарья и Алёна.
Я в течение продолжительного времени являюсь клиентом АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ». 03.12.2016 я обратился в Дополнительный офис «СОКОЛ» АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» по вопросам перевыпуска депозитной карты «РС — Депозит Голд» и открытия вклада «Максимальный доход». Меня интересовал тип оформления вклада в интернет-банке. Для этого я попросил сотрудников офиса помочь мне восстановить доступ в Интернет-банк и в Мобильный банк. Также, я обратился помочь получить
Обращаясь к сотрудникам за консультацией, я рассчитывал, что они подскажут мне как правильно разместить вклад, чтобы впоследствии получить свои средства в полной сумме: вклад + начисленные проценты. Без дополнительных расходов и комиссий с моей стороны и без подводных камней.
Сотрудники проинформировали меня, что, если я открою вклад в «Интернет-банке», проценты зачисляются на счет, с которого был размещен вклад, а при закрытии вклада всю сумму депозита и проценты по нему мне будет удобно получить с помощью депозитной карты в любом банкомате или в кассе офиса Банка Русский Стандарт. Таким образом, мне рекомендовали дождаться перевыпуска карты «РС — Депозит Голд», а затем размещать вклад через её счет.
Сотрудники мне рекомендовали внести денежные средства через банкомат на счёт карты «Банк в кармане Gold MasterCard». Через кассу офиса средства вносить, напротив, не рекомендовали, так как зачисление средств происходит с задержкой по времени. Таким образом, следуя рекомендациям сотрудников, я внес денежные средства через банкомат на карту «Банк в кармане Gold MasterCard». При этом, о комиссии за зачисление средств по внутрибанковскому переводу между своими счетами сотрудники офиса меня не предупреждали и об условиях и размерах комиссии почему-то не информировали.
05.12.2016 мне сообщили, что карта «РС — Депозит Голд Visa» пере выпущена и я могу её получить в дополнительном офисе «Сокол», что я и сделал в тот же день. Получив депозитную карту, я приступил к переводу средств между своими счетами с целью открытия депозитного вклада.
06.12.2016 я выполнил внутрибанковский перевод с помощью системы Интернет-Банк между своими счетами (со счета «Банк в кармане Gold Промо» на счет «РС — Депозит Голд»). За перевод средств с меня взята комиссия в размере 5%, что составило сумму более 87.000 (ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ТЫСЯЧ) рублей.
Я узнал о том, что взимается комиссия только после блокирования денежных средств со счета, с которого осуществляется перевод. При этом операция не была выполнена. Поэтому, срочно позвонив в колл-центр с просьбой отменить еще невыполненную операцию, получил отказ оператора. Оператор колл-центра сослался на условия тарифного плана обслуживания.
В этой связи я прошу Вас отменить данную операцию как ошибочную. Еще раз обращаю Ваше внимание, что причиной ошибки стала моя уверенность в компетентности и добропорядочности сотрудников в отделении, которые меня консультировали по этому вопросу. Я убежден, что разместить вклад вполне можно было без карты «РС — Депозит Голд Visa» и не прибегая к внесению денежных средств через банкомат отделения.
Надеюсь на Ваше понимание. Прошу Вас рассмотреть мою жалобу, провести проверку, отменить операцию по переводу средств между своими счетами или вернуть мне сумму комиссии.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью