Добрый день!
Просим разъяснить следующую ситуацию.
Примерно 12 октября с помощью сотрудника банка я разместила заявку на кредит.
Заявку одобрили, сумма 399000 на 36 месяцев, под 17%.
За самими деньгами приехать все не получалось, и поэтому я поинтересовлась у сотрудника, который напоминал, что заявка наша все еще одобрена, до какого числа можно забрать сумму.
Ответ был получен — до 9.12.2016.
6.12.2016 мы с супругом наконец пришли в отделение банка для получения денежных средств.
Поинтересовались, можно ли получить под меньший процент, так как с 17 октября вышел пресс релиз о понижении ставок на потребительские кредиты.
Сотрудница банка ответила, что можно попробовать, но только отменив эту заявку и запустив новую.
На что мы сказали, что подумаем и вышли из очереди.
Вернувшись буквально через 10 минут решили не составлять новую заявку и взять под 17%.
Взяли новый талончик, попали к другой сотруднице, объяснили ситуацию и начали оформление бумаг.
Оформили договор, где прописаны индивидуальные условия — 17% на 36 месяцев.
Сотрудница сообщила, что денежные средства должны поступить 8-го числа, нас должен был проинформировать сотрудник, который оформлял заявку на кредит, что так и будет. Я не помню такого, но, возможно, просто забыла.
Меня это немного смутило, т. к. я брала кредит у ВТБ24 в апреле прошлого года и деньги нам перевели буквально за секунды, прямо при нас.
Решив, что просто может поменялись условия, я сказала хорошо.
Договор успешно заключили, на сумму 400000 + сумма страховки.
Обе стороны подписались и распрощались.
На следующий день мне поступил звонок от сотрудника банка, которая начала задавать стандартные вопросы для анкеты. Я на все ответила, но закралась тень сомнения — почему нужно проверять еще раз, когда уже договор на руках?
И тут, в 17.00 мне приходит смс: Для Вас одобрен кредит на сумму 399000 от 20.4%.
Я звоню на горячую линию, объясняю, что вчера заключили договор под 17%, почему 20?
Девушка из колл-центра посоветовала обратиться в отделение, т. к. она видит только 20.4%.
Приходим в банк. По воле случая попадаем к тому же сотруднику, который оформлял нам первоначальную заявку. Описываем ситуацию. Сотрудник с улыбкой отвечает, что в системе он видит 17% и что наверняка ошиблась девушка на горячей линии.
Я вроде как успокаиваюсь, сотрудник начинает
Возвращается он уже с совсем другим выражением лица и сообщает, что кредит нам банк может выдать под 20.4%.
На мой вопрос — как так вышло и почему, сотрудник не знает что сказать.
Я объясняю, что у меня на руках договор, который был подписан вчера и там черным по белому написано 17%.
Сотрудник ушел искать экземпляр банка. Нашел. Долго штудировал. Оговорку не нашел. Сослался, что подписывая договор, я соглашаюсь с общими условиями, которые вывешены на сайте. Ок. Я захожу на сайт и смотрю эти самые общие условия. Там есть пункт, что банк может отказать в кредите, но никак не менять условия после подписания договора.
Так и не получив внятного ответа и с предложением — «ну возьмите под 17% на 5 лет, вот я вижу вам можно или на 20.4 на 3 года ", мы договорились, что подождем до завтра (8.12.2016), возможно денежные средства поступят на счет.
Естественно, денежные средства не поступили.
Мой вопрос. Как быть в этой ситуации?
Очень интересует ее разрешение, т. к:
— У меня хорошая кредитная история. Отказ от кредита при одобренной заявке не есть хорошо.
— Договор уже подписан, и в этом договоре прописано что 8.12.2016 страховая служба должна снять средства за страховку. И должна снять с меня, а не с банка.
— Все же не очень понятно почему произошла такая ситуация. Заявка была одобрена при существующем открытом кредите в ВТБ24, по нему не было никаких просрочек, даже напротив, стараюсь переводить как можно раньше. Также не было сокращения зп. Т.е. если оперировать объективными факторами, не очень понятно почему сначала сказали одно, а потом другое.
Очень надеюсь на Ваш ответ.
С уважением,
Тамара
Здравствуйте, Тамара!
Пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши полные ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9424370».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Прекрасного вечера, вступаю в наследство. Деньги погибшего отца находятся на счете банка ВТБ. Я не являюсь клиентом... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
как сменить номер телефона при потере сим карты ,привязанной к карте втб? Читать полностью
почему втб карта не участвует в акции хотя с сылка есть. Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью
Здравствуйте, у меня стоит арест на карте, но с зарплаты уже сняли деньги, на каком основании моя зарплата до сих п... Читать полностью
Здравствуйте, если очень коротко. Меня зовут Марокко Александр Викторович, клиент Совкомбанка не один десяток лет.С... Читать полностью
Подскажите, если не получится оспорить блокировку, она пожизненная? Если через 5 или 10 лет попробую завести карту... Читать полностью
Добрый день!Необходимо убрать возможность перевода от других лиц мне на Сбербанк по номеру телефона, как это возмож... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на каком основании банк списывает 149 рублей в месяц за комплекс ДБО, когда с... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
MIR-1935 Недостаточно средств. Покупка 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI Баланс: 182.28р, как отменить подписку и вернуть... Читать полностью
Я же по русски пишу, счета арестованы везде. 3-х лиц нет. Кредитных картах то же нет. Читать полностью
Заблокировали доступ в втб онлайн, закрыла карты, остались только счета, могу ли я оформить новую карту втб на новы... Читать полностью