Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Просим разъяснить следующую ситуацию. Примерно 12 октября с помощью сотрудника...

08.12.2016 17:51
2
ВТБ

Добрый день!
Просим разъяснить следующую ситуацию.
Примерно 12 октября с помощью сотрудника банка я разместила заявку на кредит.
Заявку одобрили, сумма 399000 на 36 месяцев, под 17%.
За самими деньгами приехать все не получалось, и поэтому я поинтересовлась у сотрудника, который напоминал, что заявка наша все еще одобрена, до какого числа можно забрать сумму.
Ответ был получен — до 9.12.2016.
6.12.2016 мы с супругом наконец пришли в отделение банка для получения денежных средств.
Поинтересовались, можно ли получить под меньший процент, так как с 17 октября вышел пресс релиз о понижении ставок на потребительские кредиты.
Сотрудница банка ответила, что можно попробовать, но только отменив эту заявку и запустив новую.
На что мы сказали, что подумаем и вышли из очереди.
Вернувшись буквально через 10 минут решили не составлять новую заявку и взять под 17%.
Взяли новый талончик, попали к другой сотруднице, объяснили ситуацию и начали оформление бумаг.
Оформили договор, где прописаны индивидуальные условия — 17% на 36 месяцев.
Сотрудница сообщила, что денежные средства должны поступить 8-го числа, нас должен был проинформировать сотрудник, который оформлял заявку на кредит, что так и будет. Я не помню такого, но, возможно, просто забыла.
Меня это немного смутило, т. к. я брала кредит у ВТБ24 в апреле прошлого года и деньги нам перевели буквально за секунды, прямо при нас.
Решив, что просто может поменялись условия, я сказала хорошо.
Договор успешно заключили, на сумму 400000 + сумма страховки.
Обе стороны подписались и распрощались.

На следующий день мне поступил звонок от сотрудника банка, которая начала задавать стандартные вопросы для анкеты. Я на все ответила, но закралась тень сомнения — почему нужно проверять еще раз, когда уже договор на руках?
И тут, в 17.00 мне приходит смс: Для Вас одобрен кредит на сумму 399000 от 20.4%.
Я звоню на горячую линию, объясняю, что вчера заключили договор под 17%, почему 20?
Девушка из колл-центра посоветовала обратиться в отделение, т. к. она видит только 20.4%.

Приходим в банк. По воле случая попадаем к тому же сотруднику, который оформлял нам первоначальную заявку. Описываем ситуацию. Сотрудник с улыбкой отвечает, что в системе он видит 17% и что наверняка ошиблась девушка на горячей линии.
Я вроде как успокаиваюсь, сотрудник начинает что-то делать в системе и говоря: «Минутку, сейчас вернусь», — выходит из-за стола.
Возвращается он уже с совсем другим выражением лица и сообщает, что кредит нам банк может выдать под 20.4%.
На мой вопрос — как так вышло и почему, сотрудник не знает что сказать.
Я объясняю, что у меня на руках договор, который был подписан вчера и там черным по белому написано 17%.
Сотрудник ушел искать экземпляр банка. Нашел. Долго штудировал. Оговорку не нашел. Сослался, что подписывая договор, я соглашаюсь с общими условиями, которые вывешены на сайте. Ок. Я захожу на сайт и смотрю эти самые общие условия. Там есть пункт, что банк может отказать в кредите, но никак не менять условия после подписания договора.
Так и не получив внятного ответа и с предложением — «ну возьмите под 17% на 5 лет, вот я вижу вам можно или на 20.4 на 3 года ", мы договорились, что подождем до завтра (8.12.2016), возможно денежные средства поступят на счет.

Естественно, денежные средства не поступили.
Мой вопрос. Как быть в этой ситуации?
Очень интересует ее разрешение, т. к:
— У меня хорошая кредитная история. Отказ от кредита при одобренной заявке не есть хорошо.
— Договор уже подписан, и в этом договоре прописано что 8.12.2016 страховая служба должна снять средства за страховку. И должна снять с меня, а не с банка.
— Все же не очень понятно почему произошла такая ситуация. Заявка была одобрена при существующем открытом кредите в ВТБ24, по нему не было никаких просрочек, даже напротив, стараюсь переводить как можно раньше. Также не было сокращения зп. Т.е. если оперировать объективными факторами, не очень понятно почему сначала сказали одно, а потом другое.

Очень надеюсь на Ваш ответ.

С уважением,
Тамара

Здравствуйте, Тамара!

Пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши полные ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9424370».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

 

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
не начислили и не выплатили кэшбэк за февраль
ВТБ

не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью

перевела деньги мошенникам
ВТБ

перевела деньги мошенникам по взломанной странице вконтакте Читать полностью

Трудности с интернет-версией ВТБ Онлайн
ВТБ

После недавнего обновления вторые сутки не могу войти в личный кабинет через Яндекс браузер. Кэш чистил. После ввод... Читать полностью

Заблокировали карту,сотрудники банка молчат месяц
ВТБ

Ушаков Дмитрий Андреевич 79192573389Здравствуйте оформил карту втб пользовался ей.В один день вылетает приложение,и... Читать полностью

Не могу зайти в учетную запись в приложении
ВТБ

Добрый вечер. Снова пишу вам по проблеме захода в учебную запись в приложении. В офисе банка ничего сделать не могу... Читать полностью

Не получила промокод на озон на 2000
ВТБ

Здравствуйте. Хотела бы уточнить почему не приходит промокод на озон, оформила карту ВТБ с покупки прошла 60 дней а... Читать полностью

Принимает ли банк доход по договору ГПХ при одобрении ипотеки?
ВТБ

Если самозанятый превышает лимит по обороту, то он переходит в статус физ лица работающего по гпх и лишается возмож... Читать полностью

Не снизили ставку при залоге авто
ВТБ

28.01.24 был оформлен автокредит в банке ВТБ, 12.02.24 предоставила документы в офис для оформления в залог автомоб... Читать полностью

Выписка по счету
ВТБ

 Здравствуйте Две недели не могу взять выписки с 1 марта 2024 - по дату закрытия,и вторая выписка ,,Счет за... Читать полностью

Досрочное частичное погашение ипотеки с использованием материнского капитала
ВТБ

Добрый день! Заёмщик отправил заявление на указанный Вами адрес, ответ тот же самый, что и был раньше, банк пересчи... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Промокод по кибер карте
ВТБ

Здравствуйте я не получил промокод на 1000 ед. золота в игре Standoff 2. Прошло 22 дня с момента получения карты и... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Как получить аккредитацию оценщику?
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Я являюсь частнопрактикующим оценщиком, неоднократно отправляла пакет документов на почту info.bank@d... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ?
Т-Банк

Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью

22.02.2025 ОСАГО
Возможно ли выводить банкимани по реквезитам?

Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью

не начислили и не выплатили кэшбэк за февраль
ВТБ

не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью

Закрыть счет в озон банке
Ozon Банк

Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью

Могу узнать какие карты у меня уже есть?

Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью

Заблокировали все счета!!!!
Т-Банк

Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Подключение услуги "Халва- десятка" без моего ведома.
Совкомбанк

Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью

Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию
Альфа-Банк

Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию  Читать полностью