Здравствуйте, Мария!
По Вашему комментарию к моему отзыву от 07.12.2016 «Уклонение от претензионной работы по правилам МПС».
Обрадованный Вашим сообщением, что произведен возврат, я кинулся в Сбербанк-Онлайн — увы! Видимо, вы
Мной изначально было подано два заявления, по двум компаниям, совершенно одинаковых, как под копирку, поскольку все обстоятельства были один к одному. По одному заявлению сразу произошел возврат. А вот по второму был отказ, по тексту в связи с тем, что банк свои обязательства по переводу средств выполнил, с приложением материалов от компании-ответчика (разумеется, оправдывающих ее действия, с умолчанием некоторых моментов). О том, чтобы заявление рассматривалось МПС и отказ был от нее, в ответе не было ни слова.
Я повторил свое заявление, конкретизировав с учетом приложений, и попросил передать его на рассмотрение в Арбитраж МПС.
В ответе было заявлено, что банк не обязан передавать подобные споры в МПС, со ссылкой на Положение ЦБ РФ, которое к переводам с использованием платежных карт отношения не имеет, но тем не менее, банк направил в МПС финансовые требования возврата. Запрос Сбербанка был отклонен банком-эквайером. Банк-эквайер предоставил при этом пакет документов — далее в письме Сбербанка говорится, что пакет прилагается, но в приложениях лишь три экземпляра одного и того же подтверждения перевода от Яндекс-Деньги. Банк не усмотрел оснований для удовлетворения требований по возврату средств.
О реакции МПС в ответе ни слова, и мне так и не известно, участвовала ли она в решении. А учитывая такую небрежность сотрудников Банка в ответах (не поднимавшаяся мною тема о выполнении обязанностей Банка по переводу средств в первом ответе; непонятное приложение к ответу и ссылка на не имеющий к данному случаю отношение норматив ЦБ во втором), у меня нет уверенности, что такая же небрежность не была проявлена и при оформлении передачи претензии в МПС, если она вообще передавалась. Ведь окончательное решение, согласно предусмотренной процедуре, не за Банком, а за МПС, а Банк в ней представляет клиента, причем при любом решении Банк не несет никаких дополнительных издержек. А вот решения МПС я как раз и не увидел, так же, как и его обоснований. Такое впечатление, что либо сотрудникам Банка о нем тоже не известно, либо они по какой-то причине боятся его показать.
В конечном счете, мне так и не понятно, почему произошел столь избирательный подход к двум совершенно аналогичным, поданным в одно время, претензиям, и одна была сразу удовлетворена, а другая — никак. Или дело в единственной меж ними существенной разнице — в суммах?
Ну, и хотелось бы все же рассмотрения Арбитражем МПС — если его не было. Ведь для чего-то эта процедура предусмотрена создателем платежной системы, к которой присоединился Сбербанк, столь настойчиво продвигающий ее пластиковые карты?
Я тоже хотел бы иметь положительные эмоции, тем более, мне они особо необходимы. Пока же, к сожалению…
Добрый день, Анатолий!
Сожалею,что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Однако у банка нет оснований для удовлетворения ваших требований. Подробные комментарии по вашему обращению были направлены на ваш адрес электронной почты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью