Здравствуйте, Мария!
По Вашему комментарию к моему отзыву от 07.12.2016 «Уклонение от претензионной работы по правилам МПС».
Обрадованный Вашим сообщением, что произведен возврат, я кинулся в Сбербанк-Онлайн — увы! Видимо, вы
Мной изначально было подано два заявления, по двум компаниям, совершенно одинаковых, как под копирку, поскольку все обстоятельства были один к одному. По одному заявлению сразу произошел возврат. А вот по второму был отказ, по тексту в связи с тем, что банк свои обязательства по переводу средств выполнил, с приложением материалов от компании-ответчика (разумеется, оправдывающих ее действия, с умолчанием некоторых моментов). О том, чтобы заявление рассматривалось МПС и отказ был от нее, в ответе не было ни слова.
Я повторил свое заявление, конкретизировав с учетом приложений, и попросил передать его на рассмотрение в Арбитраж МПС.
В ответе было заявлено, что банк не обязан передавать подобные споры в МПС, со ссылкой на Положение ЦБ РФ, которое к переводам с использованием платежных карт отношения не имеет, но тем не менее, банк направил в МПС финансовые требования возврата. Запрос Сбербанка был отклонен банком-эквайером. Банк-эквайер предоставил при этом пакет документов — далее в письме Сбербанка говорится, что пакет прилагается, но в приложениях лишь три экземпляра одного и того же подтверждения перевода от Яндекс-Деньги. Банк не усмотрел оснований для удовлетворения требований по возврату средств.
О реакции МПС в ответе ни слова, и мне так и не известно, участвовала ли она в решении. А учитывая такую небрежность сотрудников Банка в ответах (не поднимавшаяся мною тема о выполнении обязанностей Банка по переводу средств в первом ответе; непонятное приложение к ответу и ссылка на не имеющий к данному случаю отношение норматив ЦБ во втором), у меня нет уверенности, что такая же небрежность не была проявлена и при оформлении передачи претензии в МПС, если она вообще передавалась. Ведь окончательное решение, согласно предусмотренной процедуре, не за Банком, а за МПС, а Банк в ней представляет клиента, причем при любом решении Банк не несет никаких дополнительных издержек. А вот решения МПС я как раз и не увидел, так же, как и его обоснований. Такое впечатление, что либо сотрудникам Банка о нем тоже не известно, либо они по какой-то причине боятся его показать.
В конечном счете, мне так и не понятно, почему произошел столь избирательный подход к двум совершенно аналогичным, поданным в одно время, претензиям, и одна была сразу удовлетворена, а другая — никак. Или дело в единственной меж ними существенной разнице — в суммах?
Ну, и хотелось бы все же рассмотрения Арбитражем МПС — если его не было. Ведь для чего-то эта процедура предусмотрена создателем платежной системы, к которой присоединился Сбербанк, столь настойчиво продвигающий ее пластиковые карты?
Я тоже хотел бы иметь положительные эмоции, тем более, мне они особо необходимы. Пока же, к сожалению…
Добрый день, Анатолий!
Сожалею,что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Однако у банка нет оснований для удовлетворения ваших требований. Подробные комментарии по вашему обращению были направлены на ваш адрес электронной почты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью