Здравствуйте, Мария!
По Вашему комментарию к моему отзыву от 07.12.2016 «Уклонение от претензионной работы по правилам МПС».
Обрадованный Вашим сообщением, что произведен возврат, я кинулся в Сбербанк-Онлайн — увы! Видимо, вы
Мной изначально было подано два заявления, по двум компаниям, совершенно одинаковых, как под копирку, поскольку все обстоятельства были один к одному. По одному заявлению сразу произошел возврат. А вот по второму был отказ, по тексту в связи с тем, что банк свои обязательства по переводу средств выполнил, с приложением материалов от компании-ответчика (разумеется, оправдывающих ее действия, с умолчанием некоторых моментов). О том, чтобы заявление рассматривалось МПС и отказ был от нее, в ответе не было ни слова.
Я повторил свое заявление, конкретизировав с учетом приложений, и попросил передать его на рассмотрение в Арбитраж МПС.
В ответе было заявлено, что банк не обязан передавать подобные споры в МПС, со ссылкой на Положение ЦБ РФ, которое к переводам с использованием платежных карт отношения не имеет, но тем не менее, банк направил в МПС финансовые требования возврата. Запрос Сбербанка был отклонен банком-эквайером. Банк-эквайер предоставил при этом пакет документов — далее в письме Сбербанка говорится, что пакет прилагается, но в приложениях лишь три экземпляра одного и того же подтверждения перевода от Яндекс-Деньги. Банк не усмотрел оснований для удовлетворения требований по возврату средств.
О реакции МПС в ответе ни слова, и мне так и не известно, участвовала ли она в решении. А учитывая такую небрежность сотрудников Банка в ответах (не поднимавшаяся мною тема о выполнении обязанностей Банка по переводу средств в первом ответе; непонятное приложение к ответу и ссылка на не имеющий к данному случаю отношение норматив ЦБ во втором), у меня нет уверенности, что такая же небрежность не была проявлена и при оформлении передачи претензии в МПС, если она вообще передавалась. Ведь окончательное решение, согласно предусмотренной процедуре, не за Банком, а за МПС, а Банк в ней представляет клиента, причем при любом решении Банк не несет никаких дополнительных издержек. А вот решения МПС я как раз и не увидел, так же, как и его обоснований. Такое впечатление, что либо сотрудникам Банка о нем тоже не известно, либо они по какой-то причине боятся его показать.
В конечном счете, мне так и не понятно, почему произошел столь избирательный подход к двум совершенно аналогичным, поданным в одно время, претензиям, и одна была сразу удовлетворена, а другая — никак. Или дело в единственной меж ними существенной разнице — в суммах?
Ну, и хотелось бы все же рассмотрения Арбитражем МПС — если его не было. Ведь для чего-то эта процедура предусмотрена создателем платежной системы, к которой присоединился Сбербанк, столь настойчиво продвигающий ее пластиковые карты?
Я тоже хотел бы иметь положительные эмоции, тем более, мне они особо необходимы. Пока же, к сожалению…
Добрый день, Анатолий!
Сожалею,что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Однако у банка нет оснований для удовлетворения ваших требований. Подробные комментарии по вашему обращению были направлены на ваш адрес электронной почты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
Здравствуйте! В июне. 24 года была оформлена ипотека с господдержкой на строительство дома. Возникла проблема с пол... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью
Здравствуйте, утвержден план реструктуризации долгов, который подразумевает оплату задолженности по графику, но к... Читать полностью
Татьяна, добрый день 14.11.2024 в аэропорту Шереметьево мне предложили оформить премиум карту. Мои паспортные данны... Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью