Здравствуйте, Анастасия!
Являюсь постоянным клиентом банка «Сетелем» последние несколько лет.
11.12.2016 пытался оформить смартфон в кредит по Акции «0-0-24» в магазине «М. видео» в Вашем банке. По условиям Акции кредит должен вроде бы быть без переплаты, но кредитный специалист увеличила сумму платежа, включив туда страхование и СМС-информирование, которые, как я понимаю, являются добровольными по условиям Вашего договора. Причем сначала она объявила, что кредит мне не одобрили, но затем перезвонила, сказала что решение положительное, но сумма увеличилась… На мою просьбу исключить эти составляющие из состава платежа специалист заявила, что это сделать невозможно — обязательное условие банка!?(а как же добровольность???)
И вроде бы ежемесячная сумма увеличилась всего-то примерно на 150 рублей — но по истечении всего срока более чем на 3000 рублей. Вопрос принципиальный, ведь теряется сама суть Акции — появляется переплата, а это уже не Акция «0-0-24». И пришел я именно сюда, так как устраивает ценник данного магазина!
Понимаю, что все хотят заработать. Скажите пожалуйста, главным являются правила банка и условия договора банка «Сетелем», или все-таки кредитные специалисты на местах решают все по-своему…
Оформление кредита приостановил (если честно, нет никакого желания терять время и восстанавливать справедливость дальнейшими походами в центральный офис «Сетелема» в г. Саратов, писать заявления об отказах от «допов», переделывать кредитный договор, в том числе отнимать и Ваше время — время Ваших сотрудников)! Хотелось бы все-таки сразу сделать все как полагается с помощью Вашего банка и не обращаться к конкурентам!
Заранее благодарен за ответ!
Уважаемый Сергей Анатольевич!
Благодарим Вас за обратную связь.
Касательно описанной Вами ситуации отметим, что нам крайне важно получать от Вас обратную связь с описанием обслуживания потенциальных клиентов на торговых точках. Именно на основании Ваших отзывов мы сможем разработать комплекс дополнительных мер во избежание повторения подобных ситуаций.
Отметим также, что наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. В связи с чем, если Вас не устроили параметры кредита, указанные в документах, предоставленных кредитным экспертом, Вы вправе не подписывать их и запросить оформление Договора на иных параметрах, устраивающих именно Вас.
При рассмотрении заявки на кредит, Банк имеет право отказать в кредитовании без объяснения причины отказа.
Повторно обратиться в Банк Вы можете по истечению 3-х месяцев после подачи последней заявки.
Мы будем рады видеть Вас в качестве нашего финансового партнера.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью