Здравствуйте, Анастасия!
Являюсь постоянным клиентом банка «Сетелем» последние несколько лет.
11.12.2016 пытался оформить смартфон в кредит по Акции «0-0-24» в магазине «М. видео» в Вашем банке. По условиям Акции кредит должен вроде бы быть без переплаты, но кредитный специалист увеличила сумму платежа, включив туда страхование и СМС-информирование, которые, как я понимаю, являются добровольными по условиям Вашего договора. Причем сначала она объявила, что кредит мне не одобрили, но затем перезвонила, сказала что решение положительное, но сумма увеличилась… На мою просьбу исключить эти составляющие из состава платежа специалист заявила, что это сделать невозможно — обязательное условие банка!?(а как же добровольность???)
И вроде бы ежемесячная сумма увеличилась всего-то примерно на 150 рублей — но по истечении всего срока более чем на 3000 рублей. Вопрос принципиальный, ведь теряется сама суть Акции — появляется переплата, а это уже не Акция «0-0-24». И пришел я именно сюда, так как устраивает ценник данного магазина!
Понимаю, что все хотят заработать. Скажите пожалуйста, главным являются правила банка и условия договора банка «Сетелем», или все-таки кредитные специалисты на местах решают все по-своему…
Оформление кредита приостановил (если честно, нет никакого желания терять время и восстанавливать справедливость дальнейшими походами в центральный офис «Сетелема» в г. Саратов, писать заявления об отказах от «допов», переделывать кредитный договор, в том числе отнимать и Ваше время — время Ваших сотрудников)! Хотелось бы все-таки сразу сделать все как полагается с помощью Вашего банка и не обращаться к конкурентам!
Заранее благодарен за ответ!
Уважаемый Сергей Анатольевич!
Благодарим Вас за обратную связь.
Касательно описанной Вами ситуации отметим, что нам крайне важно получать от Вас обратную связь с описанием обслуживания потенциальных клиентов на торговых точках. Именно на основании Ваших отзывов мы сможем разработать комплекс дополнительных мер во избежание повторения подобных ситуаций.
Отметим также, что наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. В связи с чем, если Вас не устроили параметры кредита, указанные в документах, предоставленных кредитным экспертом, Вы вправе не подписывать их и запросить оформление Договора на иных параметрах, устраивающих именно Вас.
При рассмотрении заявки на кредит, Банк имеет право отказать в кредитовании без объяснения причины отказа.
Повторно обратиться в Банк Вы можете по истечению 3-х месяцев после подачи последней заявки.
Мы будем рады видеть Вас в качестве нашего финансового партнера.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
как можно узнать дадут ли мне кредит в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте. Не могу заказать справку для госслужащих за 2024 год. Где раньше филиал был, они съехали. Никакой инф... Читать полностью
Почему еще отображается кредит, когда я его закрыл еще 08.04.2025 Читать полностью
Как может взять иностранцы кредит? Читать полностью
Приветствую поддержку Т-Банка, примерно 2 года назад у меня заблокировали счёт в вашем банке, я предоставил ордера... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована... Читать полностью
У меня заблокировали карту после того как было пополнение карты наличными через банкомат, в чат написал робот что н... Читать полностью
Здравствуйте, был момент месяца 2-3 назад наложили на мои счета 161-фз, на мой тинькофф счет и другие счета. Я узна... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована ,... Читать полностью
То есть вы повышаете качество своих услуг за счёт своих клиентов? Читать полностью