Список вопросов
Ответ дан

7.10.2016г я обратилась к сотруднику отделения «Курское» с заявлением о желании отменить свое...

12.12.2016 10:10
0

7.10.2016г я обратилась к сотруднику отделения «Курское» с заявлением о желании отменить свое участие в страховой программе Банка «Страхование от недобровольной потери работы» (расширенная). При этом по рекомендации сотрудника моя карта «РС Классик МС» закрыта и перевыпущена новая карта на мое имя. В погашение платежа по оказанным на тот момент Банком услугам страхования мною была внесена в кассу отделения банка сумма 582руб. Дважды переспросив сотрудника банка — могу ли я быть уверена в том, что страховая программа аннулирована — я дважды получила утвердительный ответ.

Тем большим было мое недоумение от полученного 28.11.2016 по электронной почте «напоминания» от Банка о предстоящем мне платеже в размере 298.06 руб.
Недоумение возросло после ответа от Банка, что страховая программа в отношении меня по прежнему действует и мне по прежнему продолжает начисляться оплата страховых услуг на уже закрытую карту, которая отсутствует в списке действующих карт в личном кабинете и операции по которой я даже не могу контролировать.

28.11.2016г я обратилась в Банк через Личный кабинет с просьбой урегулировать ситуацию. Мое обращение зарегистрировано под номером 322692, никакой реакции я на него не вижу кроме утверждений сотрудников банка, о том, что по нему «ведется взаимодействие нескольких подразделений».

07.12.2016 был опубликован мой вопрос банку Русский Стандарт в рамках сервиса «Вопрос-ответ» на banki.ru (http://www.banki.ru/services/question…d=9419135).
Ответ сотрудника банка Дарьи Соколовой содержал уверения в том, что «В ближайшее время выставленные Платы будут отменены. Нами дополнительно предприняты меры для исключения звонков и сообщений на Ваш номер по вопросу оплаты задолженности.»


Результатом такой деятельности банка было сообщение, что выставление начислений за недействующую услугу продолжаются, моя несуществующая задолженность продолжает искусственно наращиваться и в настоящий момент составляет уже 598,06руб, как следует из очередного сообщения банка в Личном кабинете.

Напоминания о необходимости оплатить аннулированной картой отключенную услугу по прежнему приходят мне на адрес электронной почты и на мобильный телефон — с номера +79163342112.

Помимо комментариев Банка о разрешении ситуации хотелось бы услышать ответы вот на какие вопросы.

1. Услуга «Страховка от потери работы» призван застраховать банковский кредитный продукт от непогашения кредита клиентом банка в случае ухудшения материального положения. Каким образом банк страхует вот уже третий месяц аннулированный кредитный продукт?

2. Каким образом отправка выписок на кредитную карту «РС Классик МС» была прекращена после ее аннулирования 7.10.2016 и волшебным образом возобновилась 9.12.2016? Почему отсутствуют выписки от 9.10.2016 и 9.11.2016 с индикацией об отсутствии исполнения распоряжения клиента об отключении услуги страхования и продолжающихся начислениях?

3. С какой целью сотрудники банка в своих ответах в рамках сервиса «Личный кабинет» убеждают меня вязываться с Call-центром Банка, если практика показывает, что даже явная коммуникация с сотрудником в отделении банка не приводит к исполнению требований клиента?

4. Имеет ли смысл продолжать дальнейшую дискуссию с Банком о разрешении сложившейся ситуации или стоит эскалировать вопрос в более компетентную инстанцию — в Центральный Банк РФ?

Уважаемая СоняЛи!

Вопрос урегулирования задолженности по Карте рассматривается Банком. Как сообщалось в предыдущем обращении, по результатам Вы будете уведомлены, в том числе в рамках переписки в Интернет-банке. Дополнительно во избежание увеличения задолженности 08.12.2016 в индивидуальном порядке Программа страхования по Карте была отключена. После указанной даты СМС-сообщений Банком более не направлялось.

Ранее в Интернет-банке Вам было рекомендовано отключить Программу по телефону Call-центра.

В рамках данной Программы Страховщиком является ООО «Компания Банковского Страхования». Комиссия за участие в соответствии с Тарифным планом Карты взимается ежемесячно, при этом проценты на сумму комиссии не начисляются.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выплачивают обещанные деньги и бонусы за оформление ип и открытие счета по ссылкам друга! Самостоятельно установили тариф,, Специальный выбор '' в Альфа-Бизнесе!!!
Альфа-Банк

Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью

Как Альфа банк превратил мою жизнь в АД
Альфа-Банк

ЗЗЗ Читать полностью

Закрыть карту халва
Совкомбанк

Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи", вознаграждении
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Где посмотреть мою жалобу на Сбербанк

 Автоплатеж ипотеки Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи"
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Разблокировка карты и дбо. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Совкомбанк

Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Поддержки все равно, не несут ответственности за свои советы.
Т-Банк

Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью

Неразрешенное списание денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией  help-dnr.ru . С... Читать полностью

Ипотека с господдержкой
Сбербанк

Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью