7.10.2016г я обратилась к сотруднику отделения «Курское» с заявлением о желании отменить свое участие в страховой программе Банка «Страхование от недобровольной потери работы» (расширенная). При этом по рекомендации сотрудника моя карта «РС Классик МС» закрыта и перевыпущена новая карта на мое имя. В погашение платежа по оказанным на тот момент Банком услугам страхования мною была внесена в кассу отделения банка сумма 582руб. Дважды переспросив сотрудника банка — могу ли я быть уверена в том, что страховая программа аннулирована — я дважды получила утвердительный ответ.
Тем большим было мое недоумение от полученного 28.11.2016 по электронной почте «напоминания» от Банка о предстоящем мне платеже в размере 298.06 руб.
Недоумение возросло после ответа от Банка, что страховая программа в отношении меня по прежнему действует и мне по прежнему продолжает начисляться оплата страховых услуг на уже закрытую карту, которая отсутствует в списке действующих карт в личном кабинете и операции по которой я даже не могу контролировать.
28.11.2016г я обратилась в Банк через Личный кабинет с просьбой урегулировать ситуацию. Мое обращение зарегистрировано под номером 322692, никакой реакции я на него не вижу кроме утверждений сотрудников банка, о том, что по нему «ведется взаимодействие нескольких подразделений».
07.12.2016 был опубликован мой вопрос банку Русский Стандарт в рамках сервиса «Вопрос-ответ» на banki.ru (http://www.banki.ru/services/question…d=9419135).
Ответ сотрудника банка Дарьи Соколовой содержал уверения в том, что «В ближайшее время выставленные Платы будут отменены. Нами дополнительно предприняты меры для исключения звонков и сообщений на Ваш номер по вопросу оплаты задолженности.»
Результатом такой деятельности банка было сообщение, что выставление начислений за недействующую услугу продолжаются, моя несуществующая задолженность продолжает искусственно наращиваться и в настоящий момент составляет уже 598,06руб, как следует из очередного сообщения банка в Личном кабинете.
Напоминания о необходимости оплатить аннулированной картой отключенную услугу по прежнему приходят мне на адрес электронной почты и на мобильный телефон — с номера +79163342112.
Помимо комментариев Банка о разрешении ситуации хотелось бы услышать ответы вот на какие вопросы.
1. Услуга «Страховка от потери работы» призван застраховать банковский кредитный продукт от непогашения кредита клиентом банка в случае ухудшения материального положения. Каким образом банк страхует вот уже третий месяц аннулированный кредитный продукт?
2. Каким образом отправка выписок на кредитную карту «РС Классик МС» была прекращена после ее аннулирования 7.10.2016 и волшебным образом возобновилась 9.12.2016? Почему отсутствуют выписки от 9.10.2016 и 9.11.2016 с индикацией об отсутствии исполнения распоряжения клиента об отключении услуги страхования и продолжающихся начислениях?
3. С какой целью сотрудники банка в своих ответах в рамках сервиса «Личный кабинет» убеждают меня вязываться с Call-центром Банка, если практика показывает, что даже явная коммуникация с сотрудником в отделении банка не приводит к исполнению требований клиента?
4. Имеет ли смысл продолжать дальнейшую дискуссию с Банком о разрешении сложившейся ситуации или стоит эскалировать вопрос в более компетентную инстанцию — в Центральный Банк РФ?
Уважаемая СоняЛи!
Вопрос урегулирования задолженности по Карте рассматривается Банком. Как сообщалось в предыдущем обращении, по результатам Вы будете уведомлены, в том числе в рамках переписки в Интернет-банке. Дополнительно во избежание увеличения задолженности 08.12.2016 в индивидуальном порядке Программа страхования по Карте была отключена. После указанной даты СМС-сообщений Банком более не направлялось.
Ранее в Интернет-банке Вам было рекомендовано отключить Программу по телефону Call-центра.
В рамках данной Программы Страховщиком является ООО «Компания Банковского Страхования». Комиссия за участие в соответствии с Тарифным планом Карты взимается ежемесячно, при этом проценты на сумму комиссии не начисляются.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью