Я еще раз повторяю, что у меня нет ни карт, ни кредитов в вашем Банке, НИЧЕГО!!!!
Я не являюсь клиентом вашего банка и никакие телефоны я не указывала. Сосед моего номера не знает!!!! Я номер сменила давно, так звоните тому, кто действительно вам должен, я тут при чем??? а тем более мои знакомые, с которыми я только через интернет и поддерживаю связь. Теперь мне приходиться объяснять всем. что я не должник, это как?????
как можно вообще иметь дело с таким Банком??? Звонили 25.11.2016 с номера 89030627839.Может все же примите меры?????? Чудо Банк?
Вот ваш ответ на мой запрос:
Вопрос: В течение месяца на мой номер поступают звонки от сотрудников банка, что бы я оплатила задолженность по кредитной карте, которой у меня нет в этом банке!!!! Так теперь сотрудники этого чудесного банка звонят еще и моим знакомым из списка друзей в контакте. Это вообще как??? 28.11.2016г подаю заявление в прокуратуру на незаконное действие сотрудников Банка. Видимо в этом банке норма использовать чужие номера, т. к. 2 года назад мне звонили эти же сотрудники, т. к. мой сосед брал у них кредит и не платил.
постоянный адрес
liss.80 • 25.11.2016 17:09
Ответ:
Добрый день, liss.80!
Позвольте обратить Ваше внимание, что при ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору Банк устанавливает связь с Клиентом по указанным им контактным данным. Данные мероприятия проводятся в интересах самого клиента, при этом окружению передается информация о необходимости связаться с Банком.
К сожалению, в своем обращении Вы не указываете номер телефона, на который поступали звонки. Для проведения проверки в части корректности поступления звонков сообщите, пожалуйста:
— дату и время поступления звонков,
— номера телефонов, на которые поступали звонки,
— номера телефонов, с которых поступали звонки,
— по возможности ФИ сотрудников.
Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9394944».
В связи с наличием просроченной задолженности по нескольким Договорам для уточнения размера Задолженности, Минимальных платежей и дат их оплаты рекомендуем обратится в Банк одним из следующих способов:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;
— по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии доступа);
— в Отделение Банка с паспортом РФ.
С уважением,
Алёна Игнатьева
Уважаемая liss.80!
Просим отнестись с пониманием к тому, что запрашиваемая ранее информация необходима для проведения проверки. К сожалению, по настоящее время сведений от Вас не поступало, в том числе в личном сообщении. В разделе «Информация для Банка» также отсутствуют какие-либо данные.
В случае если Вы опасаетесь предоставлять информацию на данном портале, Вы можете зафиксировать обращение для проведения проверки любым удобным для Вас способом:
— на сайте Банка в разделе «Обратная связь»,
— по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный),
— в Офисе Банка при обращении с паспортом РФ,
— в рамках переписки в Интернет-банке (при наличии доступа).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью