Антонина, добрый день!
1. 10 июня 2016 года оформил и получил кредитную карту Элемент 120 со сроком льготного периода 120 дней и кредитным лимитом 100 000 руб. Расчетная дата по моей карте — 10 число каждого месяца.
2. Пользовался данной картой в течение 2-х месяцев, исполняя при этом все необходимые условия по внесению платежей. Наличных не снимал.
3. Для того чтобы пользоваться льготным периодом и далее, 03 сентября 2016 г. внес полный кредитный лимит с учетом дополнительных комиссий (900 руб. за обслуживание).
4. 04 сентября 2016 г. проверил баланс через мобильное приложение. С учетом всех комиссий баланс составил 100 360,29 руб.
5. Я продолжил пользоваться данной картой. По некоторым обстоятельствам 10 октября 2016 я не смог внести полный платеж. В результате чего мною были нарушены условия кредитного договора и я попал под условия начисления % исходя из ставки 27,9% годовых.
6. 9 ноября 2011 года с моего счета было списано 7053,53 руб процентов за период с 11/09/2016 по 10/10/2016. Однако — элементарный расчет начисленных процентов дает за месяц существенно меньшую сумму (100 000 * 27,9% / 12 = 2 325). Не говоря о факте, что кредитный лимит не был использован сразу.
7. Оператор службы технической поддержки проверила мои данные и согласилась с тем что сумма начисленных % существенно больше. Я попросил дать детальную расшифровку начисленных процентов, чтобы понять в чем проблема. В результате чего 16/11/2016 была оформлена претензия № 363804.
Дальше начинается цирк с конями:
8. Ответом на претензию № 363804 (ответ был зачитан оператором по телефону) была приведена простая формула расчетов и финальный ответ — «в удовлетворении претензии отказать». В чем именно мне было отказано — оператор не смогла уточнить и отправила меня в претензионный отдел.
9. В претензионном отделе 18/11/2016 была оформлена новая претензия № 366145, в которой мною было акцентированно внимание на предоставлении мне детализации начисленных процентов и способ предоставления претензии мною был выбран — электронная почта. Оператор обозначила мне срок предоставления информации по повторной претензии — 7 дней.
10. 21 ноября 2016 мне пришло СМС о том что претензия требует дополнительного времени. Ок.
11. 7 декабря 2016 я сам позвонил в претензионный отдел. Оказалось, что ответ на мою претензию… внимание! обычной почтой на мой адрес прописки!! В этот момент я убедился в том что операторы претензионного отдела просто не читают что именно написано в претензии.
12. Оператор претензионного отдела извинился за ситуацию и сказал что в ближайшее время ответ мне придет на электронную почту.
Сегодня 13 декабря. Ни в обычном почтовом ящике, ни на электронную почту ответ на претензию так и не пришел. Вы таким образом издеваетесь над своими клиентами???
Просьба прокомментировать сложившуюся ситуацию, а так же пояснить сумму начисленных процентов с учетом вышеизложенных фактов, которые Вы можете полностью проверить по своей информационной системе.
Добрый день! По Вашей карте беспроцентный период действовал с 10.06.2016 по 10.10.2016. В связи с тем, что Вы несвоевременно оплатили платеж до 10.10.2016 г., беспроцентный период соблюден не был, поэтому проценты были начисдены за весь срок, т. е. с 10.06.2016 г. по 10.10.2016 г. Для недопущения начисления процентов рекомендуем соблюдать беспроцентный период.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
28 ноября делала онлайнпокупку по акции 10% в магазине Usmall.В графе покупки кэш расчитали быстро и верно, но в де... Читать полностью
28 ноября делала онлайнпокупку по акции 10% в магазине Usmall.В графе покупки кэш расчитали быстро и верно, но в де... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.2024 я получил кредитную карту по ссылке друга. Согласно условиям банка, при получении карты по... Читать полностью
В поддержке начали писать про другую кредитную картку с другим договором,на мои вопросы о том чтобы поговорить о ка... Читать полностью
Здравствуйте! 01.12 оставила обращение по удержанию денег банкоматом Сбера по вашей карте. Обещали рассмотреть обра... Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью
На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила дев... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью