Здравствуйте. С вашего банка поступил звонок от менеджера, девушка объяснила, что, мне был предварительно одобрен потребительский кредит максимальной суммой 250 000 с максимальным сроком на 5 лет. Я решил воспользоваться данным предложением и 20.12.2016 с 19:00 по местному времени пришёл в отделение банка, находящееся по адресу Алтайский край г. Барнаул Павловский тракт 251д к2. После недолгого ожидания, я, в порядке электронной очереди проследовал к специалисту. По данному вопросу меня обслуживал главный менеджер-кассир Кулаков Константин Владимирович, он подтвердил, что, действительно, у меня имеется предъодобреное предложение от банка и спросил, какую сумму я бы хотел получить в рамках данного предложения. Мной была названа сумма в 170 000 рублей на срок 36 месяцев. Константин Владимирович уточнил буду ли я использовать услугу страхования кредита, но что я ему сказал, что нет, так как сумма кредита небольшая, после чего Константин Владимирович сказал, что нужно будет оформить заявку на данную сумму и что их отделение будет проверять моего работодателя и только после одобрения именно их отделения, так как именно их отделение будет нести ответственность перед главным офисом за выданный кредит, пояснил Константин Владимирович и что теперь решение по моей заявке будет зависеть от той информации которую они подадут в центральный офис и последнее слово за ними и что в конце концов он может написать что я плохо выгляжу, к чему была сказана эта фраза я так и не понял и на мой вопрос об этом высказывании я внятного ответа не получил. Соответсвенно, мною была подписана заявка и я благополучно был отправлен домой. Выйдя из отделения я решил уточнить на горячей линии всё ли правильно сделал Константин Владимирович. Специалист горячей линии мне сказал, что действительно только что мне пришло уже окончательное одобрение и мне нужно пройти в отделение банка для оформления кредитного договора. Далее я проследовал назад в отделение банка. Так как времени до закрытия отделения оставалось совсем мало, специалист стоявший у входа предложила мне пройти без очереди и уточнить свой вопрос у специалиста, который меня обслуживал, что я и сделал. Пройдя без очереди, я обнаружил что Константина Владимировича нет на том месте где он меня обслуживал и на данный момент его дожидается клиент. Через минут 5 Константин Владимирович подошёл на рабочее место с чашкой кофе и на мой вопрос об окончательном одобрении пояснил, что окончательное одобрение центрального офиса ещё ничего не значит и окончательное решение их отделение примет завтра и сообщит мне 21.12.2016 г. в 13:00 по местному времени. Я засомневался в предоставленной мне информации и снова сделал звонок на горячую линию, на что получил ответ, что предложение уже одобрено и мне необходимо пройти в отделение для оформления договора, но мой вопрос о действиях сотрудников отделения, которые предоставляют мне другую информацию по поводу решения центрального офиса банка, специалист call центра ответил, что он не может дать комментарии их действиям и повторил ещё раз, что мне пришло окончательное одобрение и необходимо оформлять договор. Так как отделение банка уже закрылось, мне пришлось ехать домой. На следующий день, как и было сказано в отделении банка, в 13:00 я связался с Константином Владимировичем, он мне сказал, что по моей заявке отказ. На мой вопрос почему по окончательно одобренному главным офисом кредитному предложению мне пришёл отказ, он мне ответил, что комментариев банк не даёт и попрощался со мной.
Уважаемый ВТБ 24, убедительная просьба разобраться в причинах отказа по окончательно одобренному предложению и в действиях главного менеджера-кассира Кулакова Константина Владимировича работающего в отделении банка ВТБ 24, находящегося по адресу Алтайский край г. Барнаул Павловский тракт 251д к2.
Зачем тратить время и нервы клиентов банка и предлагать кредитные услуги, если в отделении банка специалист говорит, что окончательное одобрение главного офиса для них ничего не значит и что они могут сделать так что главный офис выдаст отказ по тому предложению которое он окончательно одобрил. Неприятно что приходится тратить своё время и нервы на разбирательство с недобросовестными специалистами. Но свои права я принципиально буду отстаивать на законных основаниях. Спасибо за понимание.
Здравствуйте!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Выгодное начало![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Автокредит наличными![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог недвижимости![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог автомобиля![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Наличными![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Экспресс![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Добрый день.может ли ваш банк оказать помощь в регистрации и присвоения ИНН Казахстанской фирме с последующем обс... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос. Имеет ли банк право наложить арест на счет кредитной карты физ лица (не ИП) по требованию ФНС... Читать полностью
Здравствуйте, создал заявку на вклад на сайте Банки ру, как открыть вклад с помощью промокода. И что делать если в... Читать полностью
8 февраля мною был сделан перевод с кредитной карты ВТБ по реквизитам получателю другого банка озон банк , деньги... Читать полностью
5 июня 2024 года Точка Банк Открытие сообщил, что передали кредитные обязательства в Банк ВТБ. Сообщили в чате: "Ес... Читать полностью
Добрый день . Что происходит ? Теперь мои сбережения не отображаются ,ни в личном кабинете ВТБ, ни в личном кабинет... Читать полностью
Банк на обращения отвечает что не были выполнены условия со стороны друга . Специально писали обращение с его аккау... Читать полностью
Добрый день, по постановлению пристава об ИП банком ВТБ удерживается 50% з/п, но приставам с 26.12.2024 деньги н... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью