Добрый день! Утром 20.12.16 открыли карточный счёт в офисе банка около метро Юго-западная, чтобы оформить через интернет-банк вклад «максимальный доход онлайн». Сдали в кассу деньги, на руки на. выдали квитанцию и карту. Деньги отобразились в личном кабинете только 21.12.16!!! Как только мы их увидели, оформили вклад на 360 дней. В интернет-банке отображен вклад, условия к нему, сумма вклада, номер договора. В офисе банка около метро Бульвар Дмитрия Донского нам не смогли распечатать договора, якобы «номер договора есть — а самого договора нет», сделать выписку счета, якобы «деньги на счёт вклада ещё не поступили, даже если Вы их видите в личном кабинете интернет-банка». А самое главное — «вклад ещё не открыт, даже если он отображается открытым в интернет-банке, он откроется в течение 3-х дней. Эти условия прописаны в договоре, которого у Вас нет, есть только номер к нему». Получается, когда-нибудь откроется наш вклад, а пока банк попользуется нашими деньгами. К вкладу никаких документов, кроме квитанции, не будет. Как Вы прокомментируете данную ситуацию?
Уважаемая irvn!
Средства были зачислены на Ваш вклад 21.12.2016, соответственно срок вклада и начисление проценты рассчитываются с 22.12.2016 г.
Информация о зачислении средств на счет, действительно, в системах Банка отражается на следующий день, поэтому 21.12.2016 Вам могло быть сообщено об отсутствии возможности получения справки.
По вкладам, открытым дистанционно, подписание договора осуществляется с помощью Кода подтверждения из sms-сообщения (аналог собственной подписи), поэтому копия договора не выдается, но при обращении в отделение Банка можно запросить Справку о заключении договора банковского вклада дистанционно с использованием Интернет-банка.
Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью