Добрый день, Наталья!
Перешёл на обслуживание в Ваш банк около года назад, перевёл заработную плату, оформил пакет «Привилегия»… Вот только все больше разочаровываюсь, думаю, что пора обратно в Сбер возвращаться. Банкоматов мало, Ваши мобильные приложения так кардинально меняются, что в пору с каждым обновлением специальные курсы проходить (ну хоть маленько подумайте о своих клиентах), рассмотрение документов и заявок происходит долго (например, о рефинансировании кредита другого банка,после предоставления всех документов и справок, ждал ответа более недели!!!) И вот ещё вопрос: «Объясните мне пожалуйста отрицательное решение банка по рефинансированию, я не прошу денег больше, процент вы предлагаете очень выгодный, просрочек и задолженностей нет, с банков предоставлены справки об оставшихся суммах и отсутствии просрочек по текущим платежам, т. е. фактически я хочу только более комфортных условий для исполнения обязательств по выплате кредитов. ПОЧЕМУ ОТКАЗ??? Где логика, или Вам деньги и клиенты не нужны? Ранее при обращении в банк, находясь заграницей возникла потребность перевести деньги с моего счёта на счёт другого банка, для погашения платежа по кредиту, персональный менеджер мне отказала. ЧТО ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ОДНОМУ ЗВОНКУ? При этом из мобильного приложения функция перевода с карты на карту другого банка на тот момент отсутствовала (отсутствовала в пакете «Привилегия», и зачем мне такие» привелегии»). Возобновляемая кредитная линия у Вас вообще кому-нибудь предоставляется? За год обслуживания не предложили ни рубля, хотя зарплата приходит в Ваш банк, при этом «Сбер» просто так взял и увеличил лимит карты на приличную сумму, просто потому что я их клиент.
Ещё один вопрос: КОНФЕДИЦАЛЬНОСТЬ!!! Почему владелец доп.карты должен знать об операциях по моей (основной) карте и моему мастер счету? Если раньше в мобильном приложении существовала функция, где я мог ограничить информацию, то сейчас вы эту функцию убрали!!! Владельцу дополнительной карты я предоставляю только право пользоваться средствами с мастер-счета, ну почему он должен быть ещё и в курсе всех моих финансовых операций???
Но есть и хорошие моменты: сменился персональный менеджер, наконец то я могу разговаривать с компетентным человеком, и действительно получать необходимую помощь.
Заранее благодарен за ответы, надеюсь Вы меня все таки убедите остаться вашим клиентом.
С наступающим Новым годом!!! Успехов Вам и ВТБ-24 в новом году!!!
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО полностью и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9455742».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью
Погасила кредит досрочно, условиями кредита была предусмотрена страховка в Альфастраховании. В договоре указано тол... Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью
Чем нужно дополнить отзыв, что бы его зачли? Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью