Добрый день, Наталья!
Перешёл на обслуживание в Ваш банк около года назад, перевёл заработную плату, оформил пакет «Привилегия»… Вот только все больше разочаровываюсь, думаю, что пора обратно в Сбер возвращаться. Банкоматов мало, Ваши мобильные приложения так кардинально меняются, что в пору с каждым обновлением специальные курсы проходить (ну хоть маленько подумайте о своих клиентах), рассмотрение документов и заявок происходит долго (например, о рефинансировании кредита другого банка,после предоставления всех документов и справок, ждал ответа более недели!!!) И вот ещё вопрос: «Объясните мне пожалуйста отрицательное решение банка по рефинансированию, я не прошу денег больше, процент вы предлагаете очень выгодный, просрочек и задолженностей нет, с банков предоставлены справки об оставшихся суммах и отсутствии просрочек по текущим платежам, т. е. фактически я хочу только более комфортных условий для исполнения обязательств по выплате кредитов. ПОЧЕМУ ОТКАЗ??? Где логика, или Вам деньги и клиенты не нужны? Ранее при обращении в банк, находясь заграницей возникла потребность перевести деньги с моего счёта на счёт другого банка, для погашения платежа по кредиту, персональный менеджер мне отказала. ЧТО ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ОДНОМУ ЗВОНКУ? При этом из мобильного приложения функция перевода с карты на карту другого банка на тот момент отсутствовала (отсутствовала в пакете «Привилегия», и зачем мне такие» привелегии»). Возобновляемая кредитная линия у Вас вообще кому-нибудь предоставляется? За год обслуживания не предложили ни рубля, хотя зарплата приходит в Ваш банк, при этом «Сбер» просто так взял и увеличил лимит карты на приличную сумму, просто потому что я их клиент.
Ещё один вопрос: КОНФЕДИЦАЛЬНОСТЬ!!! Почему владелец доп.карты должен знать об операциях по моей (основной) карте и моему мастер счету? Если раньше в мобильном приложении существовала функция, где я мог ограничить информацию, то сейчас вы эту функцию убрали!!! Владельцу дополнительной карты я предоставляю только право пользоваться средствами с мастер-счета, ну почему он должен быть ещё и в курсе всех моих финансовых операций???
Но есть и хорошие моменты: сменился персональный менеджер, наконец то я могу разговаривать с компетентным человеком, и действительно получать необходимую помощь.
Заранее благодарен за ответы, надеюсь Вы меня все таки убедите остаться вашим клиентом.
С наступающим Новым годом!!! Успехов Вам и ВТБ-24 в новом году!!!
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО полностью и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9455742».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью
Только ответа нет никакого по этим запросам... Читать полностью
Заблокировали карту не могу воспользоваться деньгами то просят авторизоваться через госуслуги то фото паспорта то в... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Добрый день, хочу решить проблему мне каждый день названивают от имени Альфа Банка и говорят о какой-то задолженнос... Читать полностью
Добрый день!Два месяца назад взял кредит. 25 числа дата регулярного платежа. 22 числа внес на счет совокупно 1.2 мл... Читать полностью
Уважаемый Альфа банк ! Вчера не успел внести сумму по льготному периоду , поскольку нужно было доступа к интернету... Читать полностью
Здравствуйте. У супруга идет процедура банкротства. У него в банке втб ипотека. В этом месяце столкнулись с проблем... Читать полностью
Под предлогом каких-то подозрительных операций заблокировали братишке карту. После направления всех документов, отк... Читать полностью