Добрый день, Наталья!
Перешёл на обслуживание в Ваш банк около года назад, перевёл заработную плату, оформил пакет «Привилегия»… Вот только все больше разочаровываюсь, думаю, что пора обратно в Сбер возвращаться. Банкоматов мало, Ваши мобильные приложения так кардинально меняются, что в пору с каждым обновлением специальные курсы проходить (ну хоть маленько подумайте о своих клиентах), рассмотрение документов и заявок происходит долго (например, о рефинансировании кредита другого банка,после предоставления всех документов и справок, ждал ответа более недели!!!) И вот ещё вопрос: «Объясните мне пожалуйста отрицательное решение банка по рефинансированию, я не прошу денег больше, процент вы предлагаете очень выгодный, просрочек и задолженностей нет, с банков предоставлены справки об оставшихся суммах и отсутствии просрочек по текущим платежам, т. е. фактически я хочу только более комфортных условий для исполнения обязательств по выплате кредитов. ПОЧЕМУ ОТКАЗ??? Где логика, или Вам деньги и клиенты не нужны? Ранее при обращении в банк, находясь заграницей возникла потребность перевести деньги с моего счёта на счёт другого банка, для погашения платежа по кредиту, персональный менеджер мне отказала. ЧТО ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ОДНОМУ ЗВОНКУ? При этом из мобильного приложения функция перевода с карты на карту другого банка на тот момент отсутствовала (отсутствовала в пакете «Привилегия», и зачем мне такие» привелегии»). Возобновляемая кредитная линия у Вас вообще кому-нибудь предоставляется? За год обслуживания не предложили ни рубля, хотя зарплата приходит в Ваш банк, при этом «Сбер» просто так взял и увеличил лимит карты на приличную сумму, просто потому что я их клиент.
Ещё один вопрос: КОНФЕДИЦАЛЬНОСТЬ!!! Почему владелец доп.карты должен знать об операциях по моей (основной) карте и моему мастер счету? Если раньше в мобильном приложении существовала функция, где я мог ограничить информацию, то сейчас вы эту функцию убрали!!! Владельцу дополнительной карты я предоставляю только право пользоваться средствами с мастер-счета, ну почему он должен быть ещё и в курсе всех моих финансовых операций???
Но есть и хорошие моменты: сменился персональный менеджер, наконец то я могу разговаривать с компетентным человеком, и действительно получать необходимую помощь.
Заранее благодарен за ответы, надеюсь Вы меня все таки убедите остаться вашим клиентом.
С наступающим Новым годом!!! Успехов Вам и ВТБ-24 в новом году!!!
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО полностью и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9455742».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день , я оформлял через вас карту по акции , должны прийти 2000 бонусов по правилам , вопрос по срокам, когд... Читать полностью
В личном кабинете во вкладке вознаграждение не отображается то что я оформил карту с акцией банки ру Читать полностью
Написал отзыв на один из банков и у меня уже несколько дней висит, что отзыв проверяется. https://www.banki.ru/serv... Читать полностью
я написал отзывы о банках сутки назад,от админов банки ру не слуху не духу,писали бы примерные сроки проверки.. Читать полностью
Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью
Деньги за рекомендацию по открытию расчетного счета не поступили , рекомендовал на открытие .Счет на организацию от... Читать полностью
в переписке в чатах все есть. и ссылка и фото и скрины переписки и полиса и все данные. прошу разобраться с данной... Читать полностью
Добрый день!Вопрос по акции, которая сейчас идет по накопительному счету "ВТБ исполняет мечты". В правилах акции ук... Читать полностью
Здравствуйте.Блокировка карты по причине не актуальных документов. На карте есть деньги. Как их получить и где? П... Читать полностью
Позиция ясна. Ждать вашего одобрения не вижу смысла, тем более уже имеется предложение другого банка Читать полностью