Муж взял автокредит в банке Сетелем в Тойоте на Киевском шоссе, и уже посажалел, что связался с этим малоизвестным банком.
Сначала вроде как все удобно позиционировалось — моб. приложение и с картой Сбербанк можно оплачивать напрямую Сетелему. В итоге муж перевел туда деньги через приложение даже с 1/3 большей частью, чем положено, чтоб быстрее гасить кредит, деньги не отобразились, хоть и списались. Позвонить в банк можно только в рабочее время, т. е. круглосуточного call-центра у банка нет, связаться с оператором нереально — вводишь различные комбинации автоответчика, а с оператором так и не соединяет — истекло время ожидания… пока нажмешь все комбинации клавиш, которые они просят. Сайт Сетелема устроен крайне неудобно — и вроде только единственный центр обслуживания клиентов на ул. Правды.
Муж приехал в банк на ул. Правды (был 34! в очереди, прождал больше часа на ногах)- и оказывается, что 2 дня назад поменялись условия досрочного погашения — что за месяц (!) надо оповещать, чтоб бОльшую сумму погасить! Во-первых, когда мы заключали договор, нам было сказано, что досрочно мы можем погашать частично или полностью в любой день, и именно на этих условиях брался кредит в данном банке! Во-вторых, если меняются условия, то клиент должен быть оповещен! Т. к. муж вчера клал на 1/3 больше денег для досрочного погашения — просьба ему пересчитать платеж с такими условиями, на которых и брался кредит! Я понимаю, что банку выгодно, чтобы клиент не гасил досрочно кредит, но это же мошенничество со стороны банка чинить препятствия для досрочного погашения!
Ужасное впечатление от банка, лучше бы с ним не связывались, лучше бы взяли в том банке, по которому уже был погашен автокредит и без таких проблем… и теперь в дальнейшем надо каждый месяц ездить в банк и стоять на ногах по часу, чтобы внести больший платеж, чем ежемесячный.
Причем еще комиссию за платеж банк взял в размере 1000р. (!)
Уважаемая Елена!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, в результате которой было установлено, что между Вами и Банком не заключалось каких-либо договоров (соглашений).
В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26 Федерального закона № 395—1 от 02.12.1990 года «О банках и банковской деятельности», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, а также сведений об операциях по счету и иных сведениях о клиенте. Такие сведения могут быть предоставлены только самим клиентам либо их представителям, а также государственным органам в случаях и порядке, установленных законом.
Информируем Вас о том, что для удобства получить информацию по Договору Клиент может следующими способами:
- при помощи услуги «Мой Банк» на сайте www.cetelem.ru
- при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами», Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней)
- при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) (для связи с оператором необходимо выбрать цифру «8»).
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Добрый день. Решил разобраться, сколько кэшбэка можно получить за покупки в Городе. В данном конкретном случае меня... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью
Здравствуйте У меня списали деньги за подписку GAMESPORT хотя я не оплачивал,что мне теперь делать? Читать полностью
Когда начислят бонус за отзыв о Альфа банке на сайте банки.ру Я оставил отзыв и жду бонусАбдрахманов Алмаз Рустамов... Читать полностью
Добрый вечер, обращаюсь к вам с вопросом: Я нахожусь в отпуске в Тайланде, все мой средва находится на счёте ВТБ ба... Читать полностью
Мне пытается дозвониться номер +74955005550 . Это ваш номер? Из-за того, что я пыталась дозвониться в тех поддержку... Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью