Муж взял автокредит в банке Сетелем в Тойоте на Киевском шоссе, и уже посажалел, что связался с этим малоизвестным банком.
Сначала вроде как все удобно позиционировалось — моб. приложение и с картой Сбербанк можно оплачивать напрямую Сетелему. В итоге муж перевел туда деньги через приложение даже с 1/3 большей частью, чем положено, чтоб быстрее гасить кредит, деньги не отобразились, хоть и списались. Позвонить в банк можно только в рабочее время, т. е. круглосуточного call-центра у банка нет, связаться с оператором нереально — вводишь различные комбинации автоответчика, а с оператором так и не соединяет — истекло время ожидания… пока нажмешь все комбинации клавиш, которые они просят. Сайт Сетелема устроен крайне неудобно — и вроде только единственный центр обслуживания клиентов на ул. Правды.
Муж приехал в банк на ул. Правды (был 34! в очереди, прождал больше часа на ногах)- и оказывается, что 2 дня назад поменялись условия досрочного погашения — что за месяц (!) надо оповещать, чтоб бОльшую сумму погасить! Во-первых, когда мы заключали договор, нам было сказано, что досрочно мы можем погашать частично или полностью в любой день, и именно на этих условиях брался кредит в данном банке! Во-вторых, если меняются условия, то клиент должен быть оповещен! Т. к. муж вчера клал на 1/3 больше денег для досрочного погашения — просьба ему пересчитать платеж с такими условиями, на которых и брался кредит! Я понимаю, что банку выгодно, чтобы клиент не гасил досрочно кредит, но это же мошенничество со стороны банка чинить препятствия для досрочного погашения!
Ужасное впечатление от банка, лучше бы с ним не связывались, лучше бы взяли в том банке, по которому уже был погашен автокредит и без таких проблем… и теперь в дальнейшем надо каждый месяц ездить в банк и стоять на ногах по часу, чтобы внести больший платеж, чем ежемесячный.
Причем еще комиссию за платеж банк взял в размере 1000р. (!)
Уважаемая Елена!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, в результате которой было установлено, что между Вами и Банком не заключалось каких-либо договоров (соглашений).
В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26 Федерального закона № 395—1 от 02.12.1990 года «О банках и банковской деятельности», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, а также сведений об операциях по счету и иных сведениях о клиенте. Такие сведения могут быть предоставлены только самим клиентам либо их представителям, а также государственным органам в случаях и порядке, установленных законом.
Информируем Вас о том, что для удобства получить информацию по Договору Клиент может следующими способами:
- при помощи услуги «Мой Банк» на сайте www.cetelem.ru
- при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами», Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней)
- при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) (для связи с оператором необходимо выбрать цифру «8»).
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре 14101984026 от 08.01.25 Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре , если договор уже подписан ? Читать полностью
07.12.2024 при оформлении кредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №14101891228. Постав... Читать полностью
Я представитель по доверенности клиента Драйв Клик Банка обратился в Банк с вопросом урегулирования просроченной за... Читать полностью
Перечислил на счёт банка 100000 рублей 10.01.2025г.для частично досрочного погашения кредита. Но средства не списыв... Читать полностью
Как всё-таки можно осуществить частичное досрочное погашение автокредита и почему система не списывает сразу деньги... Читать полностью
Почему не списали сумму ежемесячного платежа? Читать полностью
Одобрят ли мне кредит на 25-30 лет 455000 рублей Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Переводила деньги по сбп, в приложении написано что превышен лимит. После этого счет и карту заблокировали. Позвони... Читать полностью
Нет не где слова что должны были прийти, получается обманули? Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и карту по компрометации из за пополнения казино, на депозит деньги ложились через... Читать полностью
Почему при банкротстве отказывают финансовому управляющему на перевод денежных средств 3 лицу с моего счета? Читать полностью
Здраствуйте Привез курьер карту Уралсиб но она уже сутки неоктевируеться скажите как быть Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и карту по компрометации из за пополнения казино, на депозит деньги ложились через... Читать полностью
Доброе утро. Стоит задолжность по кредитной карте, но её закрыли... Помогите решить вопрос Читать полностью
По карте халва теперь списывают проценты за все!!! Без оповещений!!! Теперь еще и процент за пополнение через мобил... Читать полностью
Здравствуйте. Имею счёт в юанях. Могу ли я, находясь в Китае оплатить инвойс на автомобиль, как это сделать и сколь... Читать полностью