Добрый день! У меня вопрос о пролонгации полиса Каско.
Номер договора: С04101165742
В 2015 году меня оповестили с помощью смс — уведомления о продление полиса КАСКО и предоставление в банк скана документов.После оповещения я его продлил и предоставил скан в банк через электронную почту.На второй год никакого оповещения не приходило на мой номер телефона, что я обязан продлить полис каско и предоставить документы в банк в течение 30 дней. Полис каско действовал у меня до 04.12.2016. 23ч.59мин.
02.12.2016года,я сделал новую страховку Каско на 2017 год,которая вступила в силу с 00ч:00мин. 05.12.2016 года.
06.12.2016 года я отправил файл со сканом полиса КАСКО и квитанцию об уплате. Прошу заметить, без оповещения банка, в ответ никакого ответа не последовало. С чем это связано я не знаю,либо какой то сбой, либо проигнорировали…
Ничего не подозревая я отпустил эту ситуацию…
17.01.2017на мой телефон поступило смс сообщение: При отсутствии пролонгации или предоставления полиса КАСКО,не соотв. требованиям Банка,Вам потребуется оплатить в ближайшую дату платежа 10 000 руб.
После чего я позвонил в банк и оператор мне сказал,что я не предоставил полис КАСКО в течение 30 дней и мне грозит штраф.
После этого я отправил скан с полисом и квитанцией повторно, и в теме в электронной почте я указал,что отправляю повторно. В ответ мне поступило сообщение на электронную почту: Уважаемый клиент!
Ваши документы приняты в работу!
Срок обработки запроса — 3 рабочих дня. По результатам рассмотрения документов о пролонгации КАСКО Вам придет смс сообщение на мобильный телефон или на электронный адрес (e-mail).
Тем же вечером я получил смс на телефон где написано: ПОЛИС КАСКО принят Банком.Но подтверждающие документы не были предоставлены Вами своевременно до 04.12.2016 поэтому согласно условиям договора вам будет начислен штраф 10000 руб.в ближайшую дату платежа…
Во-первых: Скан документов я отправлял 06.12.2016, но в ответ никакого уведомления от вас в ответ я не получил… Это мог быть какой то сбой при отправке,или сбой на вашей эл. почте..
Во-вторых: А почему я должен был отправить до 04.12.16, если у меня старый полис действовал до 04.12.16 23ч:59мин (включительно),и к тому же у меня есть 30 дней на отправку документов, а новый полис действовал с 05.12.16
В третьих: Почему не было смс-оповещения заблаговременно,о том что я должен прислать скан полиса и квитанции?
Прошу разобраться с моей ситуацией и отменить штраф 10 000 руб. потому что правда на моей стороне и штрафные санкции выставлены не справедливо и не правомерно.
Уважаемый Николай Валерьевич!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Банка Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрен штраф в размере 10 000 руб. 00 коп.
При рассмотрении фактов, описанных в вашем отзыве, а также учитывая клиентоориентированную политику Банка, Банком было принято решение об не начислении штрафных санкций, предусмотренных условиями Договора.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос и настроить наше общение на положительный лад!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Списали 400 руб,последние деньги.Я пенсионерка с мин.пенсией.Как дожить до следующей? Я не знаю эту организацию,спи... Читать полностью
Оплатила пакет услуг "дом клик плюс", но сбер прайм не работает. Захожу через тот же сбер id при входе в окко или... Читать полностью
Здравствуйте, как я и говорил, остался без денег и товара) продавец получил товар и теперь просит заявление на возв... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать можно ли получить выписку по всем счетам, картам, переводам и тд Читать полностью
Меня сняли за подписку про которую я даже не поклюючала Читать полностью
Здравствуйте, списывают деньги какой-то cred ARKHANGELSK RUS сначала 199, потом 200, 446, 155 и 999 рублей, подскаж... Читать полностью
Альфа Банк заблокировал счета!21 октября служба безопастности альфа банк ограничила доступ к личному кабинету и лич... Читать полностью
Здравствуйте, я по ошибке подключила акцию с халвой черная пятница и подписку халва десятка, отключите пожалуйста Читать полностью
Были списания с cred ARKHANGELSK в размерах 199.200.446.155.999рублях.Не начто не подписывался.Что это может быт... Читать полностью